TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2317

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.05.2021 11:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Иван Волков, 21.05.2021):
> Спустя 13 лет тоже забавно. Вполне нормальные машины...

У нынешних ещё и салон заметно лучше стал по планировке. А вот двигатели ещё с тех машин 2008 года стали такие же ставить, как на БКМ 321 2008-го года были, то есть излишни шумные.
0
+0 / –0
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны · 21.05.2021 11:02 MSK
Фото: 26
Цитата (Kaamoos, 21.05.2021):
> По факту, случаев разбивания в СПб не было.

На самом деле это стекло не так-то просто разбить. К сведению, там стоит стекло безопасное для транспорта. Просто ударом ногой и кулаком оно не разобьется.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 21.05.2021 10:28 MSK
Нет фотографий
Сейчас пишут, что сломают сиденья с индивидуальным подогревом: https://transphoto.org/photo/1463773/#2819862

Также, в своё время писали, что в новых салонах номерных со стеклянными щековинами и красной и зелёной Яузой тоже самое будет, мол, стёкла разобьют. По факту, случаев разбивания в СПб не было. Наверное, при такой логике нужно и из Адмиралов убрать всё стеклянное, и обшить всё металлом/деревом/пластиком...
+1
+2 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.05.2021 08:13 MSK
Фото: 302
Спустя 13 лет тоже забавно. Вполне нормальные машины...
+1
+1 / –0
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф · 20.07.2020 18:58 MSK
Фото: 244
Обращусь к редакторам (прошу прощения, я не знаю, как с ними напрямую связаться, кроме как в ЛС, но не знаю точно, кому именно писать):
Взялся тут причесать базу данных по всем петербургским Авангардам, и столкнулся с отменой правок о переносе информации о стажёрской кабине в Примечание. Хотел к единообразию всё привести (как и в некоторых других профилях это было), так что давайте мы либо ВЕЗДЕ эту информацию ПЕРЕНЕСЁМ из Информации в Примечание, либо ВЕЗДЕ УБЕРЁМ это из Примечания. А то странно получается - тут так, там этак. Ordnung muss sein, ребята.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 29.11.2019 18:08 MSK
Нет фотографий
Стал стажерским с расширенной кабиной.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург · 09.04.2018 16:56 MSK
Фото: 1
Маршрут отрывали из за закрытия 8 трамвая, теперь трамвай на Хасанской есть. 22а закрывать не планируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург · 05.12.2017 19:09 MSK
Нет фотографий
Троллейбус работает. Сегодня по 22 маршруту видел его.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilves · Санкт-Петербург · 08.11.2017 04:32 MSK
Фото: 4
Видимо рейст "Трамвая Бродского" завпечатлён
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.10.2017 19:46 MSK
Фото: 225
Пишут (https://vk.com/wall-49073563_42597?reply=42609), что на Гидротехников сняли КС. Демонтаж или нет? Переживаю, всё начинается с малого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 20.05.2017 01:27 MSK
Фото: 148
Фото уже успело занять призовое место в конкурсе, а никто не сказал очевидного... Шикарный момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 15.03.2017 20:17 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Wolcharich · Санкт-Петербург · 15.03.2017 02:09 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.01.2015 20:57 MSK
Фото: 45
Вообще, 8-ка прекратила ходить в Автово не 1 июня, а 4 мая 1994 г. из-за закрытия на ремонт Старо-Петергофского пр. Хотя в первые выходные после этого она ещё ходила. После этого уже точно нет. Изменение 1 июня было уже чисто бумажным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 21.01.2015 17:31 MSK
Нет фотографий
Сколько помню, в 1970-ые годы "восьмёрка" всегда обслуживалась 1-ым и 4-ым троллпарками, хотя одно из колец находилось у второго парка на Арсенальной улице. Но второму парку и так хватало работы, поскольку он обслуживал весь север города. Парк испытывал большие трудности в работе и наверное не случайно часть его маршрутов забрали другие парки, то есть на этих маршрутах стали работать совместно со 2-ым парком машины и других парков. Сначала это был 23-ий маршрут в конце 1973 года, когда движение возобновилось по нему по прежней трассе после окончания ремонтных работ на Литейном мосту и на маршрут вместе со 2-ым парком вышел первый. А в конце 1970-ых годов на маршрутах Гражданки появились машины третьего парка...
А трасса "восьмёрки, насколько знаю, всегда пролегала в сторону Автово. Правда, как-то весной 1975 года мы с папой поехали на троллейбусе 8-го маршрута от Арсенальной улицы и смогли доехать только до Балтийского вокзала. И так было ещё пару раз. 1 июня 1994 года произошли в работе троллейбусных маршрутов Ленинграда изменения и коснулись они и 8-го маршрута. Изменения объяснялись тем что нужно повысить регулярность движения и обеспечить больший оборот машин. А есть и другое объяснение укорочения "восьмёрки". Если память не изменяет где-то полтора года назад на Радио "Петербург" представляли альбом с графическим и фотоизображением станций Петербургского метрополитена и речь зашла и о станции "Балтийский вокзал" и рассказывали, рассматривая снимок как поворачивает троллейбус 8-го маршрута. Из этой же передачи узнал, что оказывается на проспекте Огородникова за одну ночь украли троллейбусные провода и после этого ничего не стали восстанавливать, так как время было тяжёлое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карандаш · 13.06.2014 18:46 MSK
Фото: 16
Цитата (Сергуня, 13.06.2014):
> Перевод на терминалы начался ещё 2,5 месяца назад:

Это я знаю.
Сейчас из троллейбусов исчезли кондуктора - раньше они сидели и объясняли пассажирам, как пользоваться терминалом, производили размен.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 13.06.2014 17:54 MSK
Фото: 1
Перевод на терминалы начался ещё 2,5 месяца назад: http://www.ntv.ru/novosti/878177
0
+0 / –0
Ссылка
Карандаш · 13.06.2014 16:52 MSK
Фото: 16
Уже, наверно, недели 2 троллейбусы "8"-го маршрута ходят без кондукторов с оплатой в кассе.
Нет ли каких-то данных по сбору выручки и общему пассажиропотоку?
И ещё возникает вопрос - куда делись кондуктора, которые работали на этих машинах?
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 28.01.2014 23:35 MSK
Фото: 553
Цитата (ksd-5338-5tb, 03.01.2014):
> Цитата (Володя, 03.01.2014):
> > Обязательно краской ПФ-115 самого дешёвого поставщика.
>
> а ГЭТ только такую и покупает - блестит пару дней после покраски, затем блекнет и становится тусклой, как нынешняя зима... Тиккурилой даже дешевле получается и расход краски меньше, но...
а сколько нужно Тиккурила на 1 троллейбус?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.01.2014 13:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> Вы ещё и ЛМы и ЛВСы 200* серии покрасьте в эту самую слоновую кость с малиновым:)

Это лишь вопрос времени. И не только с "малиновым", кроме бежевого и вишнёвого к корпоративным цветам ГЭТ отнесены ещё оранжевый и чёрный http://savepic.su/4044216.png
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»