TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 6543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 31.12.2020 01:36 MSK
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 28.12.2020):
> Вопрос, когда на самом деле была смена номера?

А ездил ли он в таком случае под 2310 вообще? Да и на фото уже 1994 год, его не красили за это время? Окраска не похожа на заводскую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 29.12.2020 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 26.12.2020):
> Только вот второй вагон пустой совсем, и с отоплением, похоже, беда, стёкла мёрзлые

Могло быть, что в него пассажиров не впускали. Одно время такое часто встречалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 28.12.2020 00:15 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Николай Кармаевский, 27.12.2020):
> Там следы перебивки с 2310.

Спасибо. Смена номера по данным базы была в 1991 г. Вагон выпущен в декабре 1991 г. Вопрос, когда на самом деле была смена номера?
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 27.12.2020 18:33 MSK
Фото: 1801 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Виктор Бергман, 27.12.2020):
> А 2208 настоящий? (видны следы перебивки)

Там следы перебивки с 2310.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.12.2020 12:47 MSK
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 27.12.2020):
> А 2208 настоящий? (видны следы перебивки)

Перебивки из чего? ТИСУ все были по пальцам пересчитаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.12.2020 02:05 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
А 2208 настоящий? (видны следы перебивки)
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 26.12.2020 20:53 MSK
Фото: 15
Цитата (Славик, 08.12.2013):
>
> А вот «парник» по 33, да ещё и с правильными софитами — это совершенно уникальный кадр!

На первом вагоне ещё и конечные пункты нанесены белой краской поверх софитов!
Только вот второй вагон пустой совсем, и с отоплением, похоже, беда, стёкла мёрзлые
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.12.2020 18:09 MSK
Фото: 41
Цитата (Николай Кармаевский, 26.12.2020):
> Но мне кажется, что это не нуль 21-го.

Двадцать первого маршрута на тот момент уже давно не было в этих местах. Это встречный 33, ну или в крайнем случае 31, объезжающий Дворцовую по какой-либо причине. Больше быть некому.
+2
+3 / –1
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 26.12.2020 18:02 MSK
Фото: 1801 · Локальный редактор — Тула
Софиты 21-го, 21 как раз ТмП-6 обслуживался. Но мне кажется, что это не нуль 21-го.
+1
+2 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 26.12.2020 16:22 MSK
Фото: 15
А кто едет сзади? Софиты жёлтый-белый, но поезд тоже шестого парка
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 08.12.2013 07:04 MSK
Фото: 41
Площадь по состоянию на дату снимка совершенно точно разрыта. Линию по бульвару Профсоюзов закрыли в 1996/97 годах, а трамваи ходили по времянке по набережной Крюкова канала ещё какое-то время после этого.

А вот «парник» по 33, да ещё и с правильными софитами — это совершенно уникальный кадр! Да и «прокачанной скороходовской» окраски с красным низом юбки и тонкой белой/серой полосой я как-то не запомнил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 07.12.2013 22:06 MSK
Фото: 1
Наверное к пл.Труда, подземный переход копают. "Прошлым летом" площадь точно ещё была перекрыта: http://transphoto.ru/photo/639590/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 07.12.2013 21:54 MSK
Фото: 180
К чему (к какому участку дороги и почему) относится знак "движение запрещено"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 07.12.2013 21:16 MSK
Фото: 1
Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский мост)
0
+0 / –0