TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 3187

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 22.06.2010 15:40 MSK
Фото: 972
"Нет статуса
1. Входящие
2. Статус...."

Слева на фото трамвайный ICQ-клиент? О_о :)))
0
+0 / –0
Ссылка
3142 · Барнаул · 21.06.2010 20:40 MSK
Фото: 597
А сейчас денег и подавно столько никто за вагонов так 20-30 не выложит!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 21.06.2010 20:34 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Цитата (ВlБ, 21.06.2010):
> Рембаза не могла их обслуживать и обменяли 71-608К 1992-93 гг. на Т6 1990 гг. изНовокузнецка, КМы отдали в Бийск(

Ремонтная база тут не причем, в свое время хотели полностью укомплектовать КТМ-ми депо №2. КТМ-8 в 90-х годах приобретались по "бартеру", который быстро "накрылся". Менять ремонтную базу под 6 вагонов 71-608КМ не было смысла, денег на новые вагоны тоже не было, вот и поступили с ними по-братски - передали в соседний Бийск.
+2
+2 / –0
Ссылка
3142 · Барнаул · 21.06.2010 20:13 MSK
Фото: 597
Надо перестраивать рем. базу, поскольку Татры больше не выпускаются. Надо работать с тем, что предлагают Российские трамвайные заводы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 21.06.2010 20:05 MSK
Фото: 33
Цитата (3142, 21.06.2010):
> А что с ними не так было???
Рембаза не могла их обслуживать и обменяли 71-608К 1992-93 гг. на Т6 1990 гг. изНовокузнецка, КМы отдали в Бийск(
0
+0 / –0
Ссылка
3142 · Барнаул · 21.06.2010 19:49 MSK
Фото: 597
А что с ними не так было???
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 21.06.2010 19:42 MSK
Фото: 33
Цитата (3142, 21.06.2010):
> Вот и нас настигает трамвайный кризис! А в связи с чем КТМы не хотят. 619-й можно опробовать хотя бы было!!!! Надо как-то перестраиваться, времена то меняются!
Верно! А то будет байда как с 8 КТМами
0
+1 / –1
Ссылка
3142 · Барнаул · 21.06.2010 19:28 MSK
Фото: 597
Вот и нас настигает трамвайный кризис! А в связи с чем КТМы не хотят. 619-й можно опробовать хотя бы было!!!! Надо как-то перестраиваться, времена то меняются!
+2
+3 / –1
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 21.06.2010 18:25 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
лет 40-50))) что может быть неубиваемее 71-605?
+2
+4 / –2
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 21.06.2010 17:00 MSK
Фото: 545
Ну ладно. Допустим татровые системы 10 лет протянут, ну 15 с Т6В5. А КТМские и РВЗшные?
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 21.06.2010 16:51 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Цитата (Илья Кожевников, 21.06.2010):
> И очень плохо. К сожалению, текущая ситуация такая, что Россия до последнего будет ездить на Татрах и 71-605. Ну пройдёт пять лет, ну десять - и многие просто останутся без трамваев. Закупки новых, во многом сырых вагонов по 5 штук в три года не спасут.

Барнаул как раз десять лет и протянет :). В депо №3 стоит еще много законсервированных вагонов Татра.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 21.06.2010 16:43 MSK
Фото: 545
И очень плохо. К сожалению, текущая ситуация такая, что Россия до последнего будет ездить на Татрах и 71-605. Ну пройдёт пять лет, ну десять - и многие просто останутся без трамваев. Закупки новых, во многом сырых вагонов по 5 штук в три года не спасут.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 21.06.2010 16:38 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Вообще сказали, что эксплуатировать вагоны Татра будут до последнего :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 21.06.2010 16:36 MSK
Фото: 545
Не сказал бы) Думаю, в конце концов будут брать 71-40? + модернизация Татр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 21.06.2010 16:17 MSK
Фото: 33
Ну правильно не знают т.к. руки у персонала обслуживающего не из тех мест растут
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 21.06.2010 16:14 MSK
Фото: 545
Да, говорили об этом, но это капля в море - несколько вагонов. ТТУ просто не знает, чем обновлять парк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Skur · Барнаул · 21.06.2010 16:10 MSK
Фото: 166
Чешская фирма. Занимается модернизацией трамваев, ходили слухи что они и в Барнауле должны начать работу, уже в этом году откапиталить несколько вагонов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 21.06.2010 16:06 MSK
Фото: 545
Не было. А что это?
Для КВРа и модернизации я подозреваю, КАУ "Алтайэлектротранс" создано?
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · Барнаул · 21.06.2010 16:04 MSK
Фото: 166
Про сотрудничество с INEKON разговора не было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 21.06.2010 16:03 MSK
Фото: 33
Лучше тогда КВР
+1
+1 / –0
««12»»