TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 3041

Отобразить все комментарии

Ссылка
GcleanD · Волгоград · 28.09.2023 12:47 MSK
Фото: 18
благодарю! накопил со стипендий
0
+0 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 27.09.2023 15:16 MSK
Фото: 54
Поздравляю с покупкой фотоаппарата и дебютом качественных фото:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 08.02.2021 09:47 MSK
Фото: 54
М-да... Новый мост сейчас находится в районе М. Чапурников. Я не думаю, что туда пустят трамвай. К тому же конец строительства намечен на 2024 год...
0
+0 / –0
Ссылка
Diman_RF · Волгоград · 31.08.2016 09:08 MSK
Фото: 149
>В 2021 году Волгоград получит реконструированный мост через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе.
>Как сообщает V1.ru, в ходе совещания, которое прошло сегодня на объекте, было принято решение полностью завершить все работы по реконструкции моста до конца I квартала 2021 года.
>Отметим, что существующий мост был построен в 1952 году, а последняя реконструкция была в 70-х годах прошлого века. В настоящее время особую озабоченность вызывает состояние пролетов и опор моста, по которому, несмотря на действующее ограничение полной массы транспортного средства в 18 тонн, идут грузовики, весящие минимум в два раза больше.
>Проектом реконструкции предусматривается, что рядом будет построен двухполосный временный мост, который на время выполнения работ на основном инженерном сооружении позволит поддерживать транспортное сообщение между доканальной и заканальной частью района. Движение трамваев будет осуществляться по существующим трамвайным путям, транзитный транспорт будет отправляться в объезд через так называемый Ивановский мост.
>Предполагается, что работы по проектированию займут полтора года, всего же на приведение моста в порядок потребуется 3,5 года. Существующий мост через Волго-Донской судоходный канал станет полностью автомобильным, а движение трамваев будет переведено на новый мост, по которому во время ремонта ходил автотранспорт.
>Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/205508724391936.html

Если реализуют всё намеченное, то это будет прекрасно. Лишь бы в итоге не получилось, что с нынешнего моста пути уберут, в временный мост так и останется временным, и никакие пути туда не будут укладывать потом.
0
+0 / –0
Ссылка
Katinka · 19.02.2016 17:32 MSK
Фото: 980
They are very close !
+1
+1 / –0
Ссылка
DeamDream · Волгоград · 19.02.2016 11:53 MSK
Фото: 16
"Обнимашки"
+2
+2 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 19.02.2016 10:55 MSK
Фото: 7461 · Локальный редактор — Саратов
Как вагоны наклонились друг к другу. Как будто сейчас заденут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diman_RF · Волгоград · 18.06.2014 20:26 MSK
Фото: 149
Цитата (EugeJhon, 18.06.2014):
> Это ул. 40 лет ВЛКСМ.

Угу, вот только аборигены местные против. ;) Справа в кадре дом № 1 по ПГС, а слева за краем кадра дома 2 и 4 по ПГС. А теперь официально. Есть такая штуковина, называется :РЕЕСТР АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГОГРАДА. Цитирую фрагмент:

> ***
>Магистральные улицы общегородского значения(группа Б)регулируемого движения
> ***
> Красноармейский район
> **
> 1. 18 401 375 ОП МГ А 001 Пр-кт Героев Сталинграда (от ул. Лазоревой до ул. Удмуртской) 4541,0 а/бетон
> 2. 18 401 375 ОП МГ А 002 Ул. 40 лет ВЛКСМ (от пр-кта Героев
Сталинграда до поворота на автодорогу "Москва - Астрахань"
М-6) 9214,9 а/бетон
> ***
Обращаю внимание на фразу "Пр-кт Героев Сталинграда (от ул. Лазоревой до ул. Удмуртской)." То есть если трамвай уже проехал угол с Удмуртской(а на фото кажется, что это уже произошло), то он строго на ПГС. :) Путепровод конечно можно относить к 40 лет, но оТ угла с Удмуртской в промзону.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 18.06.2014 10:18 MSK
Фото: 42
На фото даже на указателе "пр. Героев Сталинграда" за поворотом. Это ул. 40 лет ВЛКСМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград · 06.08.2013 19:28 MSK
Фото: 10
Теперь в рекламе Panasonic
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Валерьевич · 10.03.2012 12:41 MSK
Фото: 546
Хочется пойти и распечатать фото, какая хорошая окраска, какие приятные цвета, краска не матовая, вагон сияет, как новенький цент! Ну почему блин сейчас, там такая конченная окраска, салоны, с внешней окраской, будто соревнуются в нелепости. Складывается ощущение, что окраску проводят выпускники дурдома, с каждым разом всё хуже и хуже... Как жаль вагоны, на чучела похожи :(
0
+1 / –1
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.01.2012 09:29 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
И тут дефицит фар... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 17.01.2012 09:06 MSK
Фото: 280
5722 ещё тут...
+1
+1 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 05.05.2010 20:36 MSK
Фото: 133
А оранжевая крыша татре явно к лицу)))
0
+0 / –0
Ссылка
R373 · Волжский · 03.12.2009 20:53 MSK
Фото: 6
Спасибо )
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 03.12.2009 12:56 MSK
Фото: 280
Цитата (R373, 02.12.2009):
> У меня вот вопрос давно созрел ) А почему вагоны 3-го депо такие "разнообразные" по окраске??
Потому, что вагоны красят той краской, какая есть в депо №3. Вагоны других трампарков в основной массе красит завод ВЭТА, который заказывает ЛКМ в больших объемах. Оторванность Красноармейского трамвая от остальной трамвайной сети Волгограда и привел к положению дел, при котором офис МЭТ просто махнул рукой, мол пусть красят чем хотят и как могут, лишь бы маршрут работал.
0
+0 / –0
Ссылка
R373 · Волжский · 02.12.2009 23:25 MSK
Фото: 6
У меня вот вопрос давно созрел ) А почему вагоны 3-го депо такие "разнообразные" по окраске??
0
+0 / –0