TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2141

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Maxtor · 08.06.2020 22:56 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 08.06.2020 21:29 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Икарус б/у из Германии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtor · 07.09.2018 05:42 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
До середины 2006 г.
0
+0 / –0
Ссылка
ThankYou · Днепр · 06.09.2018 16:33 MSK
Нет фотографий
До какого года существовали тройники в Магнитогорске?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 10.11.2017 13:48 MSK
Нет фотографий
Админы! Сделайте поправку: в СМЕ 2161-2162 11 маршрут. Эта СМЕ - с 1991-го по 1995-ый гг - никогда по 17-му не гоняла!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 31.03.2013 08:11 MSK
Нет фотографий
А не связано было с тем,что задние номера воровали? Снимали их пацаны,потом в металлолом сдавали.Просто это было уже с 1992 года,когда просекли кражи. В "Магнитогорском рабочем" много писали про вандализм в трамваях:снимали сидения с корнем,били стёкла,снимали задние номера.
Они оставались только на новых 608-ых поездах. Но пользовались им уже редко.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 04.10.2011 21:22 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Просто цветной кадр сделан за две остановки от этого, а вагон едет в одном и том же направлении... Вы при всем желании после фото сзади не могли обогнать вагон, что бы снять его еще и спереди :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 04.10.2011 21:03 MSK
Фото: 8513
Да нет, у меня было два фотика, спереди снял на ч/б (фотик с зумом) и сзади на цветную пленку.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 04.10.2011 20:04 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Зеркало по левому борту! На других вагонах их нет. Возможно, это связано с тем, что СМЕ трехвагонная и работает пока еще в опытном режиме.
Ааре, судя по тому, что этот трамвай вы сняли дважды почти в одном и том же месте, можно предположить, что вы довольно долго были в депо 2.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 04.10.2011 11:57 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Долгое время в Магнитогорске наличие заднего маршрута считали не обязательным. Маршрут был только спереди и в кабине прицепных вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 03.10.2011 19:50 MSK
Фото: 1009
тут дело в том что крутой подъём начинается сразу после кривой...
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 03.10.2011 19:47 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Почему? Я думаю наеборот, когда вагонов больше, тронуться с места легче. Какой-ниб вагон зацепится, да других подтолкнёт
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 03.10.2011 19:28 MSK
Фото: 1009
Зимой здесь водителям наверно страшно... особенно в метель... юз, да и ещё тройник... Да и такой уклон такой...
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 03.10.2011 19:24 MSK
Фото: 8513
И наконец, на улице 9 мая...
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 03.10.2011 19:23 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Ко всему прочему, трамвай отъехал несколько метров от остановки "Вокзал" и даже если он был бы забит в "мясо", все люди вышли бы на вокзале. До конечной остается две остановки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 03.10.2011 19:00 MSK
Фото: 1500
Межпик же. Не забавы же ради их вводили в эксплуатацию.
0
+0 / –0
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог · 03.10.2011 18:40 MSK
Фото: 4
Зачем тройники если они пустые?
–3
+0 / –3
Ссылка
Maxtor · 03.10.2011 15:16 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
В последствии третий вагон заменят на 2223 и СМЕ 2141+2142+2223 доживет до заката трехвагонников в Магнитогорске...
+1
+1 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 25.05.2010 14:52 MSK
Фото: 1009
Цитата (Григорий Мариничев, 07.10.2009):
> Пытались в город пускать, но ничего хорошего не было...

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 16.01.2010 14:58 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Пардон. Нажал на "Трамвайное депо №2" и не увидел его там. А про то, что он может быть в другом депо не подумал)
0
+0 / –0
««123»»