TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 408

Отобразить все комментарии

Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 25.04.2019 23:31 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Пал Копалыч, 25.04.2019):
> см. базу.

...в которую я это и внёс. Но догадка оказалась отчасти верна
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 25.04.2019 22:34 MSK
Нет фотографий
Тайна раскрыта, см. базу.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 25.04.2019 09:43 MSK
Нет фотографий
Или, что еще больше вероятно, после 1996 г., когда 299-й попал в ДТП и его сцепили с 297-м, отцепив от того 298. Этому предшествовало попадание 299-го в ДТП: http://transphoto.ru/photo/977287/?vid=34723
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 22.04.2019 19:50 MSK
Нет фотографий
Возможно, это так или иначе связано со временем расцепки сплотки 299+283.
+1
+1 / –0
Ссылка
валерий_витебск · Витебск · 22.04.2019 11:34 MSK
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.04.2019):
> Вот и одной тайной меньше. Но многое ещё неизвестно...

Вагон 299 тоже какая то перебивка http://transphoto.ru/photo/262687/ габаритные огни у него должны быть внизу как здесь http://transphoto.ru/photo/580272/ а не вверху.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 22.04.2019 09:33 MSK
Нет фотографий
Да, теперь ясно, что с 409-м ходил оригинальный 408, а с 286-м и потом 299-м - бывший 277.
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 22.04.2019 04:24 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Невезучая, однако, получилась система. Умудриться надо одному водителю в разное время раздолбать два вагона из одной СМЕ.

Вот и одной тайной меньше. Но многое ещё неизвестно... например, что случилось с 410 вагоном в марте 1999 года. Тоже ДТП наверное
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 21.04.2019 21:39 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Да конечно, какой там зад - если у вагоны вся рама до шкворневой сложилась
+2
+2 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 21.04.2019 21:35 MSK
Нет фотографий
409 тогда вообще раздавили. А вот и решился вопрос с несоответствием огней и куда "ушла" СМЕ 277+278. И с тем, что я помню, это тоже увязывается.
+1
+1 / –0
Ссылка
валерий_витебск · Витебск · 21.04.2019 20:48 MSK
Фото: 10
Авария произошла утром 28.10.1997 года. Вагон 408 работающий по 8 маршруту следовал в сторону ул. Герцена и на остановке « Заводская» произошло отключение тока. Вагон стоял на остановке, ожидал включение тока. Секцион который разделяет и изолирует два участка контактной сети находится за перекрёстком Космонавтов – Зеньковой. Следовательно на Вокзале и за перекрёстком до секциона ток есть , а на ост. Заводская и дальше в сторону ул. Герцена нет. На остановку « Вокзал» прибывает вагон 396 шестого маршрута следующий на ДСК. Об отключении тока водитель не знал, радиостанции тогда стояли на вагонах работающих по СМЕ. Видеть что движение стоит он не мог так как улица там поворачивает. Водитель проскакивает перекрёсток на желтый с превышением скорости , а там вагон. Осень, юзовое состояние пути, водитель начал тормозить но вагон срывается в юз. После секциона отключается электротормоз и подзарядка АКБ и он вьезжает в зад вагону 408. После аварии вагон 408 притащили в парк и отрезали разбитый зад и он так стоит некоторое время а потом исчезает. А на линии появляется вагон 408, но габаритные фонари сзади у него стоят вверху как у старого вагона. Пошли разговоры что ему приварили зад от старого вагона, а сейчас выяснилось что ничего ему не приваривали. Вагон 408 был продан, толи под бытовку на дачу , толи под гараж. А на линию под номером 408 вышел вагон 277. СМЕ 277+278 была списана в августе 97 года, но не утилизирована, стояла на запасном пути. Водитель после этой аварии был лишён водительских прав на 2 года и работал контролером. У этой аварии есть странные совпадения с ДТП произошедшим весной 93 года. СМЕ 408+409, вероятно 8 маршрут, следовала в сторону ул. Герцена и на ост. « Заводская» отключился ток. Этот же водитель на не установленном вагоне КТМ, вероятно 6 марш. едет с Вокзала и совершает наезд на Заводской на прицеп 409 и разбивает его.
+8
+8 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 08.10.2016 23:16 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Вот интересно, на этом вагоне нет молдингов. А на фото 2004 года и далее они есть. На "родственных" 406, 407 и 411 молдингов тоже нет. Их что ли приварили в 90-х? Как-то слабо верится. Уж не было ли в период после 07.2000 ещё одной перебивки, когда оригинальный 408 поменялся номерами с, например, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/userphotos/7471.jpg (298)?
0
+0 / –0
Ссылка
всё 358 · 02.10.2010 02:34 MSK
Нет фотографий
в этом рвз в своё время умельцы как-то перенастроили реле баланса, и можно было включать "х-4" при любой скорости.
0
+0 / –0