TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, РВЗ-6М2 № 299
  Витебск РВЗ-6М2 № 299 
Трамвайнае дэпо
Переснято со стенда в здании ВТТУ. Дата неизвестна. На вагоне присутствует светотехника — поворотники и фары. Во времена работы вагона в СМЕ они была сняты. Возможно, именно после этого ДТП вагон стал работать в СМЕ

Прислал Станислав Тихомиров · Витебск

Статистика

Опубликовано 17.12.2016 18:58 MSK
Просмотров — 576

Подробная информация

Витебск, РВЗ-6М2 № 299

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:14.04.1983
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Заводской №:4959
Текущее состояние:Списан (30.06.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:До 1993 — СМЕ 299+283;С 1997(?) до 2004 — СМЕ 297+299; с 2004 до 05.2009 — СМЕ 408+299
Работал в СМЕ с вагонами:
1983-1993 годы — с вагоном 283, СМЕ 299+283. Вероятно, вагон попал в ДТП, после чего СМЕ расцепили и восстанавливали вагон несколько лет.
1997(?)-2004 годы — с вагоном 297, СМЕ 297+299
2004-2009 годы — с вагоном 408, СМЕ 408+299

КВР 1994 г.
06.2009 — отставлен от работы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:03.08.2015 13:24
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.12.2016 21:02 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
СМЕ 297+299 появилась летом 1997 г. Тогда же салон стали окрашивать в синий, зеленый и серый цвета, до этого он имел рыжеватую окраску. Здесь окраска еще старая.
0
+0 / –0
17.12.2016 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1799 · Локальный редактор
Цитата (Пал Копалыч, 17.12.2016):
> СМЕ 297+299 появилась летом 1997 г

Хм, в профиле немного другая дата

То есть, фото ещё до 1997 года получается
0
+0 / –0
18.12.2016 10:23 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Да, по окраске видно.
0
+0 / –0
07.12.2020 04:26 MSK
Ссылка
Фото: 1799 · Локальный редактор
Цитата (Пал Копалыч, 17.12.2016):
> летом 1997 г. Тогда же салон стали окрашивать в синий, зеленый и серый цвета, до этого он имел рыжеватую окраску. Здесь окраска еще старая.

То есть, 391 вагон, или 316, или кто-то ещё, кто стал 391-м - с того времени и до 2011 (+-) года не подвергался перекраске салона? Не верю, их красили раз в несколько лет. Что-то не сходится. Всё же у меня ощущение, что вагон со снимка 2001 года - левый какой-то (тоже хвост СМЕ, ибо дырочка в воздухозаборнике над кабиной), а этот стоял около 10 лет в депо нерабочим хвостом (но тогда другой вопрос - он отстоял 10 лет и салон не потребовалось после этого красить?). Ну не помню я в 2002 году и позже ни одного вагона с рыжим салоном. Я много на них ездил и такая диковинка точно привлекла бы внимание, как его привлёк "непонятно откуда" взявшийся в 2007 году 391 с непонятным цветом салона, я тогда думал что его откуда-то купили. Все вагоны отмечались на "титовских" маршрутах, и редчайшие для тех мест 381 и 362 я хорошо помню, и даже как туда заезжал 371 вагон, имевший железобетонный закреп на 7. а 391 или вагонов с рыжим салоном - не пом-ню! Или же в обход традиций 391-му салон в рыжий цвет красили в 2000-е?
+3
+3 / –0
07.12.2020 11:15 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
В 2002 г. 391 был еще с ярко-синим салоном (в смысле - вагон под этим номером), рыжий у него как раз появился после долгого отсутствия на линиях). А это фото сделано еще до 1997-го, когда и появились веселые окраски. Главное же - до 1997-го рыжеватая окраска салона была повальной, а рыжеватая окраска 391 появилась в середине 2000-х и это был разовый случай.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.