TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 1025

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 19.01.2024 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 19.01.2024):
> Проблема возникла намного раньше, когда там народ ходил на рынок

Никаких рынков к моменту появления там пешеходных потоков уже давно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 19.01.2024 20:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Серый, 18.01.2024):
> Проблема возникла, когда построили станцию метро "Беговая" и народ с ближайших улиц у ж/д стал активно пересекать ж/д пути. Именно в конце 10-х годов и возросло количество ЧП, связанных с наездом электричек на людей.

Думаю, количество пешеходов там увеличивалось постепенно - по мере застройки пустыря к северу от ЖД.


Цитата (Серый, 19.01.2024):
> Бывает такое, что может сигнал загореться красным даже в тот момент, когда просто вблизи состав стоит. Такое наблюдается в Автово и в Ручьях.

Исправная пешеходная сигнализация срабатывает в трёх случаях:

1) Поезд (маневровый состав) находится на участке приближения при приготовленном маршруте приёма/передачи/отправления (маневровом маршруте).

2) Переход является частью трассы немаршрутизированных передвижений и сигнализация включается при замыкании стрелок в таких передвижениях (нажата кнопка "Немаршрутизированные манёвры" на пульте ДСП).

3) Подача извещения о включении пешеходной сигнализации при отправлении поезда (или манёврах) по запрещающим сигналам светофоров.

В Автово и Ручьях чаще всего по второму варианту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.01.2024 12:25 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 19.01.2024):
> Что Вы делаете - смотрите по сторонам или я не угадал?

Смотрю по сторонам конечно - жизнь дороже.
Бывает такое, что может сигнал загореться красным даже в тот момент, когда просто вблизи состав стоит. Такое наблюдается в Автово и в Ручьях.

Цитата (Stravtov, 19.01.2024):
> А если угадал - то на Удельной Вы видите издалека движущийся поезд и стоите на месте.

На Удельной просто ещё пост дежурной по переезду, которая может криком предупредить о поезде. Где-то даже видел видео, что работники ж/д аж стеной стоят, преграждая проход, в момент прохождения Аллегро, чтоб народ не вздумал прям перед этим скоростным поездом перейти ж/д пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 19.01.2024 02:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 19.01.2024):
> Цитата (Stravtov, 19.01.2024):
> > И что?
>
> Я про то, что трафик поездов через Удельную выше, ровно, как и пешеходов, то есть риск наезда на пешеходов в разы выше, чем через ж/д в створе Туристской, но сбивали больше людей во втором случае.

Представьте. Вы очень торопитесь, но вдруг перед Вами загорается красный сигнал. Вы знаете, что он может загореться и за полминуты с лишним (оптимистично - может быть намного хуже) до прохождения реально поезда.
Что Вы делаете - смотрите по сторонам или я не угадал?
А если угадал - то на Удельной Вы видите издалека движущийся поезд и стоите на месте.
У Туристской электрички вроде ещё свистеть начинают задолго до того, как их можно увидеть! Ну и что - если пятачок перед переходом меньше, чем может вместить всех желающих (см. мой пост раньше)
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.01.2024 01:50 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 19.01.2024):
> И что?

Я про то, что трафик поездов через Удельную выше, ровно, как и пешеходов, то есть риск наезда на пешеходов в разы выше, чем через ж/д в створе Туристской, но сбивали больше людей во втором случае.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 19.01.2024 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.01.2024):

> Проблема возникла, когда построили станцию метро "Беговая" и народ с ближайших улиц у ж/д стал активно пересекать ж/д пути.

Проблема возникла намного раньше, когда там народ ходил на рынок (сам не ходил, но мне году в 2015 или раньше об этом переходе говорили). Увы, на то, чтобы там сделать подземник всегда чего-то не хватало.

> Цитата (Stravtov, 18.01.2024):
> > А ничего, что на Удельной видимость несравненно лучше? И для машиниста, и для пешехода!
>
> Видимость так-то и лучше, но и народа в разы больше.

И что?

> Цитата (Stravtov, 18.01.2024):
> > Так там же должен был быть северный выход ближайшей станции метро с подземником под ж/д путями. Но сэкономили - вместо южного сделали единственный и станцию поближе по этому поводу
>
> Так-то и не знал. Это именно с Беговой должны были быть 2 выхода?
> Помнится, что раньше в планах значилась станция метро "Яхтенная" после "Улица Савушкина" (которая сейчас "Беговая").

Вы меня совершенно правильно поняли! Южный выход на Савушкина, северный на Школьную с идущим дальше подземником под Приморским шоссе и ж/д.
Про Яхтенную ничего конкретного никогда не знал, не знаю и молчу.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 18.01.2024 12:23 MSK
Фото: 427
Цитата (Atlantis, 17.01.2024):
> Лет 30-35 назад там был с одной стороны пустырь, с другой - новостройки между Приморским шоссе и ул. Савушкина. Никаких ограничений, электрички ездили 80 км/ч, легко обгоняя автомобили. Яхтенной тоже не было, от 11 км и до Лахты с ветерком, особенно летом, высунувшись из окна.

Проблема возникла, когда построили станцию метро "Беговая" и народ с ближайших улиц у ж/д стал активно пересекать ж/д пути. Именно в конце 10-х годов и возросло количество ЧП, связанных с наездом электричек на людей. До этого народ ездил к другой станции метро - "Старая Деревня".

Цитата (Stravtov, 18.01.2024):
> А ничего, что на Удельной видимость несравненно лучше? И для машиниста, и для пешехода!

Видимость так-то и лучше, но и народа в разы больше. А там ещё когда-то Аллегро вовсю ездили, а сейчас Ласточки без остановки до/от Хелюля, хоть и 2 раза в сутки всего. Это притом, что на Удельной и подземный переход сделали, правда сделали его в неудобном месте - нужно было платформу перенести, где его возвели, либо возводить в месте текущей платформы в сторону Финбана.

Цитата (Stravtov, 18.01.2024):
> Так там же должен был быть северный выход ближайшей станции метро с подземником под ж/д путями. Но сэкономили - вместо южного сделали единственный и станцию поближе по этому поводу

Так-то и не знал. Это именно с Беговой должны были быть 2 выхода?
Помнится, что раньше в планах значилась станция метро "Яхтенная" после "Улица Савушкина" (которая сейчас "Беговая").
0
+0 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 18.01.2024 01:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 17.01.2024):
> Лет 30-35 назад там был с одной стороны пустырь, с другой - новостройки между Приморским шоссе и ул. Савушкина. Никаких ограничений, электрички ездили 80 км/ч, легко обгоняя автомобили. Яхтенной тоже не было, от 11 км и до Лахты с ветерком, особенно летом, высунувшись из окна.

А летом 2023 я из окна электрички (которая, не знаю насколько там 20, но точно ехала не больше 30 в этом месте) вижу такую картинку - всё пространство перед переходом через ж/д пути забито почти на 100%. И ещё несколько десятков человек идут в это небольшое пространство на зелёный через Приморское шоссе. Капюшоны никто не отменял, но не в этом же месте, где реально не перейти безопасно!
Ехал (сидя с южной стороны) летом 2023 трижды, подобное видел дважды!

Цитата (Серый, 16.01.2024):
> Для сравнения - на Удельной в разы больше трафик, там ещё и грузовые поезда ездят, но почему-то там ЧП было меньше.

А ничего, что на Удельной видимость несравненно лучше? И для машиниста, и для пешехода!

> Полагаю, что пешеходный трафик через ж/д пути в створе Туристской снизится, когда построят станцию метро на перекрёстке Богатырского и Туристской, ведь сейчас многие идут к ближайшей "Беговой".

Так там же должен был быть северный выход ближайшей станции метро с подземником под ж/д путями. Но сэкономили - вместо южного сделали единственный и станцию поближе по этому поводу
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail5504 · Санкт-Петербург · 17.01.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
1025 на 25!
+2
+2 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 17.01.2024 19:39 MSK
Фото: 6
Лет 30-35 назад там был с одной стороны пустырь, с другой - новостройки между Приморским шоссе и ул. Савушкина. Никаких ограничений, электрички ездили 80 км/ч, легко обгоняя автомобили. Яхтенной тоже не было, от 11 км и до Лахты с ветерком, особенно летом, высунувшись из окна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 16.01.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 16.01.2024):
> Вообще поразительно, что на слабозагруженной ж/д линии сбивали насмерть людей. Притом, что там ездят только электрички раз в час.

Потому что не иссякает количество "лунтиков", которые заткнули уши громкой музыкой, надели капюшон - и чешут через ж.д. в состоянии анабиоза ...
+7
+7 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 16.01.2024 12:42 MSK
Фото: 905
Ну там точно не 40. Я там часто бываю, электричка в месте пешеходника еле плетется.

Цитата (Серый, 16.01.2024):
> в 40 км/ч

В 20 больше верится, которые озвучили ранее
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 16.01.2024 12:03 MSK
Фото: 427
Я слышал про ограничение в 40 км/ч. Допускаю, что могли ещё снизить.
Вообще поразительно, что на слабозагруженной ж/д линии сбивали насмерть людей. Притом, что там ездят только электрички раз в час.
Для сравнения - на Удельной в разы больше трафик, там ещё и грузовые поезда ездят, но почему-то там ЧП было меньше.
Полагаю, что пешеходный трафик через ж/д пути в створе Туристской снизится, когда построят станцию метро на перекрёстке Богатырского и Туристской, ведь сейчас многие идут к ближайшей "Беговой".
+1
+1 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 15.01.2024 21:57 MSK
Фото: 6
Цитата (Klessk, 15.01.2024):
> Прям 20 км/час?

Да. Садитесь в электричку и можете лично убедиться в этом.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 15.01.2024 16:42 MSK
Фото: 4610
Цитата (Atlantis, 05.01.2024):
>
> 1) Пешеходный переход в створе Туристской улицы.

Прям 20 км/час?
В 60 поверю, но в 20 не очень.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 05.01.2024 20:08 MSK
Фото: 6
Цитата (Klessk, 03.01.2024):
> И где такое на нормальных линиях?
> Где у нас электричку до 20км/час тормозят?

1) Пешеходный переход в створе Туристской улицы.
2) Переезд у Советского с ограниченным обзором в кривой. Правда, там не электричка, но не принципиально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.01.2024 05:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (McFly, 04.01.2024):
> зачем показывать время, если кнопка не нажата? Светофоры с кнопкой для того и сделаны, чтобы останавливать движение только по необходимости, при нажатии на кнопку. Нет нажатия, нет и таймера

Речь о сложных перекрестках, где автомобильные фазы по таймеру и помимо их пешеходные по кнопке. Попадались такие в районе новостроек. Вообще по-хорошему в таких случаях автомобильная фаза должна закончиться и только затем начаться внеочередная пешеходная, то есть таймер не сбрасываться должен, а добавить красного времени на нем стоящим. А на практике он сбрасывается. Что делает его бессмысленным.

Цитата (Игорь Букатин, 04.01.2024):
> таймер "обманывает" в момент смены светофорных циклов: с обычного на час-пиковый, с дневного на ночной и т.д.

Ну тоже бардак, хоть в отличие от предыдущей ситуации и более редкий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 04.01.2024 00:14 MSK
Фото: 3510
Цитата (McFly, 04.01.2024):
> Глюки с таймерами могут быть в любом месте на перекрёстке, где нет пешеходных кнопок. Это такие светофоры.

Чаще всего таймер "обманывает" в момент смены светофорных циклов: с обычного на час-пиковый, с дневного на ночной и т.д. Но происходит это всегда в одно и то же время на конкретном светофорном узле, работая постоянно на одном маршруте, достаточно быстро запоминаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 04.01.2024 00:10 MSK
Фото: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 03.01.2024):
> Ну по моему опыту обычно такое бывает при наличии пешеходного светофора с кнопкой (таймер показывает время, если кнопка не будет нажата)

А зачем показывать время, если кнопка не нажата? Светофоры с кнопкой для того и сделаны, чтобы останавливать движение только по необходимости, при нажатии на кнопку. Нет нажатия, нет и таймера. Если пешеход нажимает кнопку, то тут два варианта: 1. Если дорогу давно никто не переходил, то светофор машинам замигает практически сразу и без таймера. 2. Если дорогу переходили недавно, то нужно выдержать определённое время. При нажатии на кнопку начнётся обратный отсчёт как для транспорта, так и для пешеходов.
Глюки с таймерами могут быть в любом месте на перекрёстке, где нет пешеходных кнопок. Это такие светофоры. В дождь светофоры зачастую начинают вырубаться полностью.

Цитата (Stravtov, 03.01.2024):
> Вопрос.
> На какой скорости трамвай должен был выехать на этот горе-перекресток?
> По ДИ. Никаких личных опытов,

Это не перекрёсток. ДИ определяет в цифрах дистанцию между трамваями, словно вагоновожатые дурачки, а у трамваев на бамперах магниты, хотя к машине или автобусу можно сразу подъехать вплотную. Если бы ДИ ещё в цифрах определяла и скорость проезда перекрёстков, это был бы очередной сверхтупизм. А так есть пункт вот такой: "Водитель обязан вести свой вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленные ограничения (знаки режима движения), с учётом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, наполнения салона вагона (поезда)".
В данном случае скорость не влияет на определение виновника дтп, если только трамвай не бил стоячую машину.
0
+1 / –1
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 04.01.2024 00:00 MSK
Фото: 113
А где перекрёсток? Тут просто разворот.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 10»»