TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68 № 2253

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 25.02.2021 00:18 MSK
Фото: 919
В чём был смысл передачи его в Леоновку, в последний год его работы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 06.02.2021 14:56 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Есть немного другой ракурс этого снимка, вагон слева - с номером 9253, передан в парк Леонова на списание
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 27.09.2020 00:49 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (K.Mikhail.S, 26.09.2020):
> "комфортабильные" пазики в Нижнем - это давняя история

Да, только 672. А так маршрутки типа т-1, т-2 и т. п. появились еще в СССР и ни разу, естественно, не были частными. В 90-е их просто стало больше, ну и они стали 3205, чуть позже ближе к нулевым появились частные тогда с нумерацией т-100 и выше (менее ста относились к разным НПАП). Даже были одинаковые по содержанию маршруты НПАП и частные, например - т-3 и т-103. Позднее нумерация маршрутов сильно перемешалась, а с конца 2006 года НПАПы сбросили с себя частникам и маршрутки и межгород.

Примечательно, что пазики и в Нижнем обслуживали иногда автобусы типа пригородных, дачных, междугородних. Иногда случались казусы, когда на перечисленное попадали автобусы с нарисованными шашечками, надписями "маршрутное такси" и разного рода плакатами типа "БЕЗ ЛЬГОТ!!!!!111" и даже всякими шуточками и стишками, типичными для маршруток. А еще 3205 в девяностые и нулевые так все и называли - маршрутка (в смысле модель автобуса). Между тем как в Крыму маршруткой называли как раз тот самый рафик.
0
+1 / –1
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 26.09.2020 23:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2020):
> Если маршрут без сменяемости, желающих ехать не толпа и цена, например, 15 или 20 советских копеек, то не просто подходили, но и успешно работали по всему СССР.

Таких маршрутов относительно немного. В Ленинграде были маршрутки от станции метро "Московская" в аэропорт "Пулково", вот там, действительно, никакой сменяемости не было и можно было обойтись РАФиками. А на маршруте от Петроградской к ЦПКиО уже хуже.
0
+1 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 26.09.2020 23:05 MSK
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2020):
> для подстраховки автобуса
По рассказам Юрия, ленинградские рафики были настолько суровы, что страховали даже трамвайные маршруты на тройниках (49 в Весёлом Посёлке)
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 26.09.2020 23:03 MSK
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2020):
> вот для подстраховки автобуса и копеек за 10, конечно, нужен был уже пазик - так было в Горьком.

Оу, так значит "комфортабильные" пазики в Нижнем - это давняя история
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.09.2020 22:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ну это смотря какой маршрут, какой поток и какая цена. Если маршрут без сменяемости, желающих ехать не толпа и цена, например, 15 или 20 советских копеек, то не просто подходили, но и успешно работали по всему СССР. А вот для подстраховки автобуса и копеек за 10, конечно, нужен был уже пазик - так было в Горьком. Притом в это же время в Саранске такие же пазики были обычными городскими автобусами на маршрутах на стройки, в поселки и в частный сектор.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 26.09.2020 21:48 MSK
Фото: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 21.05.2020):
> ...с комфортным ПС в виде Рафиков

РАФы абсолютно не подходили для работы в маршрутном такси из-за низкого потолка и тесного салона.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2020 01:45 MSK
Фото: 15
Цитата (Kestutis, 20.05.2020):
> "по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров.
Ок, ну "сделает" маршрутка трамвай на съезде с моста,приедет на 1 минуту раньше к метро, и...будет там эту минуту стоять и собирать пассажиров.
Как-то так получается, что планку задаёт социал. Пока муниципальный ОТ работал хорошо, маршрутки были не маршрутками, а маршрутным ТАКСИ, с комфортным ПС в виде Рафиков, и строгим отсутствием стоячих. А как муниципальный ОТ превратился в ржавые корыта с квадратными колёсами на кривых рельсах, теряющие на ходу болты, гайки, двери и башмаки (и пока ещё не было никаких конкурсов, т.е. никакого контроля), то и маршрутки выродились в Пазики с перевёрнутыми вёдрами и ящиками вместо сиденьев
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2020 01:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Kestutis, 20.05.2020):
> улучать качество (всмысле скорость)

Тогда улучшением качества обслуживания было увеличение вместимости, если вы не смогли влезть в трамвай, вам всё равно, с какой скоростью он от вас уехал. А борьба за повышение скорости была несколько раньше, когда трамваи с прицепом заменяли на скоростные одиночки ЛМ-57.
0
+1 / –1
Ссылка
Kestutis · 20.05.2020 19:48 MSK
Нет фотографий
Citata (Potato, 20.05.2020):
> А они её не выиграли.

Я не конкретное место имел в виду, а отношение к транспорту в советское время. И не именно в Петербурге а по сути везде он таким был. Коль нету алтернативы то за чем улучать качество (всмысле скорость) коль народ и так поедет. А потом уже и средств на это не осталось. Тут пускай не выграли но сколько городов где выграли и именно иза скорости.
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 20.05.2020 14:09 MSK
Фото: 905
Цитата (Kestutis, 20.05.2020):
> "по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров.

А они её не выиграли. Не считается же выигрышем в шахматы, когда один из игроков умер во время поединка ;-) С Васильевского острова трамвай вырезали при вполне себе приличных пассажиропотоках. То есть народ ушёл на маршрутку по причине отсутствия трамвая,а не по причине недовольства скоростями.
+6
+7 / –1
Ссылка
Kestutis · 20.05.2020 10:28 MSK
Нет фотографий
"по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров.
+1
+3 / –2
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург · 20.05.2020 09:26 MSK
Фото: 10
Цитата (Antarktic pinguin, 19.05.2020):
> только 6


Цитата (Серый, 20.05.2020):
> Ещё и 100 маршрут.

Все= никакого толку, считайте там ОТ нет, с интервалами на сотке под 20 минут, и 15+ на шестерке, а поток там огого какой.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 20.05.2020 09:23 MSK
Фото: 427
Ещё и 100 маршрут. Только с конца прошлого года продлили 100 до Балтийского вокзала, ранее маршрут ходил только до Адмиралтейской.
А долгое время после снятия путей во время ремонта моста Лейтенанта Шмидта, который после открытия переименовали в Благовещенский, ходил только 6 маршрут. Посчитали, что его будет достаточно для замены 11 маршрута трамвая.
С декабря 2012 по декабрь 2013 здесь временно пролегала троллейбусная линия, так как соседний Дворцовый мост ремонтировался. В противном случае разорвали бы связь Васильевского острова с центром города. Печально, что не оставили эту линию, могли один маршрут и оставить на постоянной основе в теории.
+3
+3 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 19.05.2020 14:43 MSK
Фото: 14
Цитата (Yury LRTA, 18.05.2020):
> Троллейбусное движение в 11.1946 - 02.1972. Маршрут троллейбуса 6 не имел смысла из-за массового дубляжа трамвайными маршрутами.

Массового дубляжа... как больно мне это читать. Сейчас ни одного маршрута нет. Да и автобусов мало, вроде только 6(точно не помню)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 14:58 MSK
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбусное движение в 11.1946 - 02.1972. Маршрут троллейбуса 6 не имел смысла из-за массового дубляжа трамвайными маршрутами.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург · 18.05.2020 09:12 MSK
Фото: 93
Знатоки, подскажите. В каком году прекратилось движение троллейбусов по мосту Л.Шмидта? Почему закрыли? В каком году сняли КС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 10.04.2012 00:33 MSK
Фото: 8513
Есть данные о поставке ЛМ-68 по паркам, начиная с декабря 1973, с вагона 6257. В парк Леонова были отправлены вагоны 6307, 6308, 6328, 6331, 6334, 6335, 6361 и 6362. Есть данные по моделям и паркам на 1.1.1974. ЛМ-68 распределены так: 1 - 90, 2 - 28, 3 - 72, 6 - 26, 9 - 47. Такие же данные есть на 1.8.1983: 1 - 95, 6 - 99, 9 - 131. А на 1.8.1984 соотв. 92, 99 и 131. Когда их из парков 2 и 3 передали, неизвестно. Но к моменту перенумерации их в 2-м явно уже не было, как и в 3-м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yosheek · 08.04.2012 14:35 MSK
Фото: 300
Виктор, да.. надеялся..
0
+0 / –0
««12»»