Цитата (K.Mikhail.S, 26.09.2020): > "комфортабильные" пазики в Нижнем - это давняя история
Да, только 672. А так маршрутки типа т-1, т-2 и т. п. появились еще в СССР и ни разу, естественно, не были частными. В 90-е их просто стало больше, ну и они стали 3205, чуть позже ближе к нулевым появились частные тогда с нумерацией т-100 и выше (менее ста относились к разным НПАП). Даже были одинаковые по содержанию маршруты НПАП и частные, например - т-3 и т-103. Позднее нумерация маршрутов сильно перемешалась, а с конца 2006 года НПАПы сбросили с себя частникам и маршрутки и межгород.
Примечательно, что пазики и в Нижнем обслуживали иногда автобусы типа пригородных, дачных, междугородних. Иногда случались казусы, когда на перечисленное попадали автобусы с нарисованными шашечками, надписями "маршрутное такси" и разного рода плакатами типа "БЕЗ ЛЬГОТ!!!!!111" и даже всякими шуточками и стишками, типичными для маршруток. А еще 3205 в девяностые и нулевые так все и называли - маршрутка (в смысле модель автобуса). Между тем как в Крыму маршруткой называли как раз тот самый рафик.
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2020): > Если маршрут без сменяемости, желающих ехать не толпа и цена, например, 15 или 20 советских копеек, то не просто подходили, но и успешно работали по всему СССР.
Таких маршрутов относительно немного. В Ленинграде были маршрутки от станции метро "Московская" в аэропорт "Пулково", вот там, действительно, никакой сменяемости не было и можно было обойтись РАФиками. А на маршруте от Петроградской к ЦПКиО уже хуже.
Цитата (Виктор Селезнев, 26.09.2020): > для подстраховки автобуса По рассказам Юрия, ленинградские рафики были настолько суровы, что страховали даже трамвайные маршруты на тройниках (49 в Весёлом Посёлке)
Ну это смотря какой маршрут, какой поток и какая цена. Если маршрут без сменяемости, желающих ехать не толпа и цена, например, 15 или 20 советских копеек, то не просто подходили, но и успешно работали по всему СССР. А вот для подстраховки автобуса и копеек за 10, конечно, нужен был уже пазик - так было в Горьком. Притом в это же время в Саранске такие же пазики были обычными городскими автобусами на маршрутах на стройки, в поселки и в частный сектор.
Цитата (Kestutis, 20.05.2020): > "по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров. Ок, ну "сделает" маршрутка трамвай на съезде с моста,приедет на 1 минуту раньше к метро, и...будет там эту минуту стоять и собирать пассажиров. Как-то так получается, что планку задаёт социал. Пока муниципальный ОТ работал хорошо, маршрутки были не маршрутками, а маршрутным ТАКСИ, с комфортным ПС в виде Рафиков, и строгим отсутствием стоячих. А как муниципальный ОТ превратился в ржавые корыта с квадратными колёсами на кривых рельсах, теряющие на ходу болты, гайки, двери и башмаки (и пока ещё не было никаких конкурсов, т.е. никакого контроля), то и маршрутки выродились в Пазики с перевёрнутыми вёдрами и ящиками вместо сиденьев
Цитата (Kestutis, 20.05.2020): > улучать качество (всмысле скорость)
Тогда улучшением качества обслуживания было увеличение вместимости, если вы не смогли влезть в трамвай, вам всё равно, с какой скоростью он от вас уехал. А борьба за повышение скорости была несколько раньше, когда трамваи с прицепом заменяли на скоростные одиночки ЛМ-57.
Citata (Potato, 20.05.2020): > А они её не выиграли.
Я не конкретное место имел в виду, а отношение к транспорту в советское время. И не именно в Петербурге а по сути везде он таким был. Коль нету алтернативы то за чем улучать качество (всмысле скорость) коль народ и так поедет. А потом уже и средств на это не осталось. Тут пускай не выграли но сколько городов где выграли и именно иза скорости.
Цитата (Kestutis, 20.05.2020): > "по кривой 5 км/ч" на другой фото "трамвай 20 км/ч" видишь это и понимаешь почему маршрутки выграли конкуренцию за пассажиров.
А они её не выиграли. Не считается же выигрышем в шахматы, когда один из игроков умер во время поединка ;-) С Васильевского острова трамвай вырезали при вполне себе приличных пассажиропотоках. То есть народ ушёл на маршрутку по причине отсутствия трамвая,а не по причине недовольства скоростями.
Ещё и 100 маршрут. Только с конца прошлого года продлили 100 до Балтийского вокзала, ранее маршрут ходил только до Адмиралтейской. А долгое время после снятия путей во время ремонта моста Лейтенанта Шмидта, который после открытия переименовали в Благовещенский, ходил только 6 маршрут. Посчитали, что его будет достаточно для замены 11 маршрута трамвая. С декабря 2012 по декабрь 2013 здесь временно пролегала троллейбусная линия, так как соседний Дворцовый мост ремонтировался. В противном случае разорвали бы связь Васильевского острова с центром города. Печально, что не оставили эту линию, могли один маршрут и оставить на постоянной основе в теории.
Цитата (Yury LRTA, 18.05.2020): > Троллейбусное движение в 11.1946 - 02.1972. Маршрут троллейбуса 6 не имел смысла из-за массового дубляжа трамвайными маршрутами.
Массового дубляжа... как больно мне это читать. Сейчас ни одного маршрута нет. Да и автобусов мало, вроде только 6(точно не помню)
Есть данные о поставке ЛМ-68 по паркам, начиная с декабря 1973, с вагона 6257. В парк Леонова были отправлены вагоны 6307, 6308, 6328, 6331, 6334, 6335, 6361 и 6362. Есть данные по моделям и паркам на 1.1.1974. ЛМ-68 распределены так: 1 - 90, 2 - 28, 3 - 72, 6 - 26, 9 - 47. Такие же данные есть на 1.8.1983: 1 - 95, 6 - 99, 9 - 131. А на 1.8.1984 соотв. 92, 99 и 131. Когда их из парков 2 и 3 передали, неизвестно. Но к моменту перенумерации их в 2-м явно уже не было, как и в 3-м.
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов