TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 134

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 05.02.2016 20:05 MSK
Нет фотографий
По поводу Скандинавии - там жизненный уклад совершенно другой. Помимо отсутствия понтов (что, наверное, неплохо) там отсутствуют и многие другие традиции. Например, в выходные дни там отдыхают все или почти все. То есть не работают ни магазины, ни рестораны, ни что-либо еще. Соответственно и общественный транспорт по минимуму. Малоразвита там и вечерне-ночная жизнь. Зато в будни днем да, транспорта полно. Кроме того, тамошнему обществу абсолютно пофигу, кто и что о нем думает. Фраза "а вот в Париже, Риме, Лондоне, Москве так-то" там сродни фразе "а вот вороны каркают" - никто не начнет каркать, равно как и подражать Парижу и т. п.

А теперь попробуйте в Питере закрыть в воскресенье ВООБЩЕ ВСЕ. Транспорту, к слову, это очень бы помогло - все единицы ОТ, которые ремонтируются в другие дни согласно очередности, ремонтировались бы в это "окно". Только в Питере Вы НИКОГДА этого не сделаете, и часть трамваев будет в будни стоять на канавах - дабы выехать в воскресенье. И часть водителей будут в будни отдыхать, чтобы в воскресенье работать. А уж у полиции в выходные самый пик их деятельности. Равно как и вечером-ночью, когда типичный скандинав (но вовсе не типичный питерец!) сидит дома. Да и комплексов "у соседа лучше" в СПб выше крыши. Даже если непостижимо заставить питерца подражать скандинаву, то завтра будет так, а послезавтра подражать станет французу. С парижской вечерне-ночной жизнью как нормой, если деньги есть.

Это так, в общих чертах. Тут вообще много всего. В пост-СССР зачастую немало людей совершает на ОТ абсурднейшие поездки, которые в развитых странах просто немыслимы. От поездки по проездному через весь город за хлебом, ибо он где-то на рупь дешевле, до хоть даже маршрута "работа дом работа", совершаемого ввиду того, что снять жилье рядом с работой дороже ВСЕЙ зарплаты (европейцы нередко тратят ползарплаты на жилье, но работать за деньги, на которые жилья не снять, явно не станут - в Европе сильны профсоюзы и куда выше пособия по безработице).

Поэтому СОВСЕМ как в Европе у нас никогда не будет. Отдельные полезности оттуда заимствовать можно, а иногда и нужно, но в том и дело, что прижиться по определению совсем все не сможет.

> не очень понятно, зачем он регистрируется на сайте про ГЭТ.

Зачем откровенно троллить сайт ГЭТ - действительно не очень понятно. В то же время здесь совершенно разные люди и так будет всегда. Есть действующие и бывшие сотрудники ГЭТ. Есть пассажиры и фанаты ГЭТ других регионов и стран. Тех регионов и стран, где безобразий нет или их меньше. Если вопрос ко мне - я бывший сотрудник ГЭТ Крыма и пассажир в ГЭТ Саранска. Что не мешает мне утверждать, что ГЭТ некоторых городов - например, Нижнего Новгорода безобразен и в нынешнем виде на многих направлениях им лучше не пользоваться. И мое неравнодушие к ГЭТ не лишает меня права как руководителя (а я был руководителем в Нижнем) объявить выговор сотруднику за опоздание на работу по причине "не пришел трамвай". Потому что этот трамвай вообще нефига ждать, если он не ходит нормально. Равно как и неопрятный внешний вид сотрудника на работе (если это менеджер по продажам, например) недопустим по любой причине, в том числе и помяли в трамвае. При этом поверьте, что ГЭТ я люблю... но люблю не любовью, выходящей за рамки здравого смысла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 05.02.2016 18:32 MSK
Фото: 168
Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2016):
> Если для человека общественный транспорт - это место, битком забитое кричащими, невоспитанными, матерящимися, зачастую пьяными или плохо пахнущими людьми - то
(заканчивая фразу) не очень понятно, зачем он регистрируется на сайте про ГЭТ.

Цитата (Andrew-NNG, 04.02.2016):
> Да поймите ж вы, господа, что у нас не Европа и никогда ее не будет - климат не тот!
Берген, Осло, Стокгольм и Хельсинки на широте Петербурга и даже севернее, и трамваи там есть. Чем же там климат отличается?
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 05.02.2016 18:05 MSK
Фото: 156
Именно так. Хотя можно было бы запустить городскую электричку, скажем, Девяткино - Рыбацкое или Сестрорецк - Рыбацкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2016 16:48 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Да у вас вообще с электричками беда, столько железных дорог, связи есть, а поездов по этим связям нет, только вылетные радиусы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 05.02.2016 16:16 MSK
Фото: 156
Метро уже 35, так что не сильно-то и до хрена уже. А так вообще конечно власти должны уметь и должны договориться о действии единого проездного и на электрички в пределах СПб. Чтобы был свой S-Bahn. Но такое вряд ли будет...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2016 13:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> Они как раз ездят относительно быстро! В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской.

В Питере может и быстрее, а в Москве около вокзалов особенно они ползут так, что вся их скорость нивелируется. Но в Питере проезд по городу 40 рублей стоит. Это чё-то до хрена по сравнению с метро.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 04.02.2016 23:34 MSK
Фото: 2
Цитата (BorisB, 04.02.2016):
> В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской. В Москве с Выхино до Казанского куда быстрее доехать на электричке, чем на метро.

После того, как по приезде на электричке в Павловск я застал сцену, как парень буквально волочил по земле из вагона свою вконец укуренную подругу, желания ездить на электричках стало меньше :) Хотя метро я тоже не люблю, но по другой причине - меня угнетает там супергромкий стук колёс, в последнюю поездку в Питер осенью даже надевал на время длительных поездок в метро беруши, благо под шапкой их не было видно :)

Вообще же всегда при возможности стараюсь в Москве и Питере пользоваться НОТом, но не всегда эта возможность есть и не всегда она удобна. Не ехать же из Автово до Московского вокзала или автовокзала огромным крюком на 26 автобусе :) Да и из Купчино в сторону Московского вокзала на трамвае поездка длинноватой получается.

Подытоживая здешнее обсуждение: да, у каждого свои предпочтения. Лично меня никто не заставит ездить по Новгороду иначе чем на ОТ, а вот местные городские активисты все как один хейтеры ОТ в его нынешнем виде (хотя в Новгороде он по российским меркам скорее один из самых лучших за счёт преобладания ОБВ-автобусов) и будут ездить хоть на велосипеде, хоть на самокате, хоть на автомобиле, но только не на ОТ (играет роль ещё очень дорогой проезд и ещё более дорогой проездной). Многих вообще кроме как на машине ездить по городу ни на чём не заставишь (если не именно _заставлять_ платной парковкой), некоторые по нашему небольшому облцентру предпочитают ходить пешком. Тут вопростолько в эффективности использования городского пространства; я на рубеже 00х-10х проездил несколько лет по Новгороду на пассажирском сиденье автомобиля и всё равно в итоге сбежал обратно на ОТ, понимая, что слишком большую лепту вносит наша машина во всё возрастающий и становящийся всё более неудобоваримым автомобильный поток :))
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.02.2016 23:17 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 04.02.2016):
> Кстати, от знакомых автовладельцев уже не раз слышал мнение, что с платными парковками стало возможно тогда, когда тебе действительно надо, приехать и спокойно припарковаться. Да, за деньги, но рядом с нужным местом и нормально, а не в километре третьим рядом, думая не заблокируешь ли ты троллейбусы и сможет ли выехать сосед.

https://www.youtube.com/watch?v=6S6BbxhAF8c

Искусственный контроль спроса платным предложением - давно известная и по доказанному оптимальная форма наведения порядка с автомобилизацией в любом развитом городе.
+2
+3 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.02.2016 21:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> В Москве давит Ликсутов с глупыми идеями типа платных парковок.

Вот лично я за платные парковки. Почему? А очень просто: как их ввели, то в центре Москвы порядка стало намного больше. Факт, просто факт. Перестали парковаться ёлочкой в 2-3 ряда, стоящих на тротуарах тоже стало сильно меньше. Не все готовы заплатить за парковку, при этом контроль за оплатой довольно серьёзный, отсюда и количество желающих припарковаться стало меньше.

Кстати, от знакомых автовладельцев уже не раз слышал мнение, что с платными парковками стало возможно тогда, когда тебе действительно надо, приехать и спокойно припарковаться. Да, за деньги, но рядом с нужным местом и нормально, а не в километре третьим рядом, думая не заблокируешь ли ты троллейбусы и сможет ли выехать сосед.

Цитата (supermax, 04.02.2016):
> при его то зашкаливающей стоимости проезда.

Главная проблема московской системы оплаты проезда в том, что её логика прямо противоположна логике системы оплаты проезда в остальной России. Если за пределами Москвы основной принцип это "сел, заплатил, поехал", то в Москве, оплачивать проезд по этому принципу крайне невыгодно. Но если сбить данный рефлекс, предварительно разобравшись в московских тарифах, то всё не так страшно, а в ряде случаев и вовсе очень даже выгодно и вкусно.
+3
+3 / –0
Ссылка
EAT72 · Москва · 04.02.2016 21:43 MSK
Фото: 12
Тоже не знал, что в Твери тройники были, хотя бываю там иногда с начала 90-х. Живьём такие поезда видел только в Самаре в 96-м.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 04.02.2016 20:45 MSK
Фото: 4
Цитата (Чока, 04.02.2016):
> Как раз в Москве (а также и в Петербурге) очень не хватает внимания к электричкам, которые идут по городу. Фактически в обоих городах они исключены из городских перевозок. На них часто неудобные и всегда 100% платные пересадки, на них подвижной состав, который по городу перемещается относительно медленно.

Тем не менее на них ездит уйма народа. И я бы не сказал, что электрички ездят относительно медленно. Они как раз ездят относительно быстро! В Питере я в Купчино-Шушары в коммандировках предпочитаю ездить именно на электричке с Витебского вокзала, а не на метро с Пушкинской. В Москве с Выхино до Казанского куда быстрее доехать на электричке, чем на метро. Недостатков тоже хватает, в том числе платная пересадка и отсутствие адекватных сквозных направлений. Даже через Каланчёвку их очень мало, хотя казалось бы, что мешает?
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 04.02.2016 20:37 MSK
Фото: 31
Цитата (supermax, 04.02.2016):
> Да не рынком уравновешивается, а хотелками отдельных личностей Московской администрации.

Тем не менее, во многих местах в центре по-прежнему не припарковаться, что лишь свидетельствует о том, что "хотелки" даже ниже рыночного баланса спрос/предложение.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 04.02.2016 20:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Ага-ага, конечно:)
> У кого что болит, тот о том и говорит.

Лично у меня не болит, ибо авто есть. Это у тебя болит, что находятся те, кто не завидует. А, как известно, волшебство только тогда является волшебством, когда ему удивляются посторонние. (с) "Волшебные спички". Замечательная детская книга времён СССР.
0
+1 / –1
Ссылка
Stepch · Москва · 04.02.2016 20:32 MSK
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 04.02.2016):
> НЯП, из-за строительства этого моста и сняли линию. Не раз здесь читал, что сняли из-за пересечения с федеральной трассой.


Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> В Мигалово та же история, М10 ни при чём. Развязка строилась с учётом трамвая, так что может он даже ещё когда-нибудь поедет;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 04.02.2016 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> Она проходит по мосту над дорогой (и бывшей трамлинией) в Мигалово, т.е. одноуровневого пересечения там нет

НЯП, из-за строительства этого моста и сняли линию. Не раз здесь читал, что сняли из-за пересечения с федеральной трассой.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 04.02.2016 20:11 MSK
Фото: 156
Цитата (Полковник Петренко, 04.02.2016):
> Завидовать надо молча.

Завидовать чему? Идиотизму? Хм...
0
+1 / –1
Ссылка
supermax · Краснодар · 04.02.2016 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> Любишь кататься? Люби и денежку платить.
Так платят: http://transphoto.ru/photo/882599/#1957875

Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> а вполне рациональный и научно обоснованный подход.
Ликсутов тоже так считает...

Цитата (Stepch, 04.02.2016):
> которая уравновешивается рынком
Да не рынком уравновешивается, а хотелками отдельных личностей Московской администрации.
0
+1 / –1
Ссылка
massimoling · 04.02.2016 19:47 MSK
Фото: 2
Я имел в виду планируемый запуск МКЖД. О просто электричках моё мнение ты знаешь, там надо менять подвижной состав на ЭГ2Тв хотя бы. И делать проколы/соединительные ветки между тупиковыми вокзалами, чтобы иметь возможность сделать какое-то подобие S-Bahn. Хотя медленное передвижение по городу, думаю, зависит не от ПС, а от путевого развития в городе: чем ближе к вокзалу, тем больше стрелок и разветвлений путей с необходимостью пропускать выезжающие другие электрички и поезда в месте сужения путей из их многоплатфооменного развития в "бутылочное горлышко" и т.п.

Ну всё же по тому, как активно делаются транспортные изменения в Москве, есть надежда, что когда-нибудь и адекватные радиальные городские электрички будут реализованы. Правда, географически удобные пересадки с жд на метро вряд ли появятся, ту же Петровско-Разумовскую или Рижскую-Ржевскую вряд ли кто-то будет переносить ближе к метро.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 04.02.2016 19:42 MSK
Нет фотографий
Как тягостно читать подобные споры... все равно ведь все останутся при своем мнении. Потому что мнение сильно зависит от личного опыта. Ибо.

1. Если для человека общественный транспорт - это место, битком забитое кричащими, невоспитанными, матерящимися, зачастую пьяными или плохо пахнущими людьми - то как бы такого человека ни убеждали в преимуществах общественного транспорта, он будет делать все, чтобы на нем никогда или почти никогда не ездить. Даже если транспорт будет функционировать как часы. При этом далеко не во всем пост-СССР так. Есть примеры и нормального транспорта, и притом с нормальными пассажирами. Но так не везде. Предложение пользоваться, скажем, нижегородским ОТ (особенно в некоторых районах) и правда сродни оскорблению, притом не в последнюю очередь ввиду неимоверного количества в этом транспорте откровенного, простите, быдла. Которое периодически хочется повоспитывать их же методами - других это быдло все равно не поймет... вот только сам при этом становишься быдлом. А выход один - не ездить. Ездить на личном авто или не ездить вообще. Потому что терпеть тоже не выход. Ладно едешь один, а если с ребенком (в случае мата)? Или с беременной женой (в случае вонючки)? Хотя возражу сам себе... метрополитеном и автовладельцы последнее время стали пользоваться. Но именно метрополитеном. Там контингент все же почище (помимо большей предсказуемости работы метро). И никак уж не заставить воспользоваться нижегородского автомобилиста трамваем и не автобусом.

2. Покупать автомобиль, чтобы на нем НЕ ездить... для, особенно, провинции это бред. Это в Москве кажется, что

> Не смеши мои подковы. Если нужен автомобиль именно ездить, то купить БУ ВАЗ можно от 20-30 тыс

означает, что любой купит... а ничего, что в провинциях зарплаты есть и по 8-10 тысяч рублей в месяц?

3. Разглагольствования "а вот в Европе" читать тягостнее всего. Да поймите ж вы, господа, что у нас не Европа и никогда ее не будет - климат не тот! Если человек будет одновременно прислушиваться хотя бы к двум "правильным общественным мнениям" - что на автомобиле ездить в часы пик антиобщественно и при этом носить шубы тоже антиобщественно... человек заболеет и умрет :). А поэтому люди и не прислушиваются, а живут по-своему. Покупают шубы и ездят на автомобилях. Советский вариант на холодном трамвае в ватнике или в пальто весом килограммов 10-15 тоже не особо хорош. От безденежья и так ездят, но только от безденежья.

4. Что же касается советских тройников... Да не только в автомобилях дело. В некоторых городах тройники стали одиночками, а в некоторых... внезапно, метро! Не было бы в Нижнем Новгороде метро - вероятно, так бы и ходили тройники. Или не ходили бы, но тогда параллельно метролинии пазиковые маршрутки были бы забиты вхлам (сейчас именно параллельно метролинии они относительно свободны, вхлам забиты в других районах). Я уж не говорю о Москве. Если же в Твери тройники стали ничем - есть вероятность, что еще и потому, что ненулевой процент народа с тверской пропиской в Москве работает! Как и с саранской пропиской в Москве и Нижнем Новгороде... когда-то саранский 10 троллейбус обслуживался гармонями, ходил часто и был битком, сейчас там обычные Оптимы, ходят редко и полупусты. Есть дублеры - так они не столь значимы. Пробок по пути тролл. 10 нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.02.2016 19:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 04.02.2016):
> В Москве, к счастью, всем этим (кроме скоростного трамвая) сейчас как раз занимаются.
>

Как раз в Москве (а также и в Петербурге) очень не хватает внимания к электричкам, которые идут по городу. Фактически в обоих городах они исключены из городских перевозок. На них часто неудобные и всегда 100% платные пересадки, на них подвижной состав, который по городу перемещается относительно медленно. Скорее всего, интегрировать ближнепригородные перевозки в городские системы транспорта реально, но надо много работать и думать, чем никто из чиновников заниматься не хочет.
+2
+2 / –0