TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 630

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 27.07.2022 06:27 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Чуть дальше, там даже сейчас можно найти напоминания об этой остановке
0
+0 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 26.07.2022 18:46 MSK
Нет фотографий
21-й тогда еще ходил ЦПКиО-Волгоградская по Куйбышева-Радищева-Белореченской

И еще. Остановка "Мичурина" от ЦПКиО располагалась в правой части снимка или чуть дальше?
0
+0 / –0
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург · 03.01.2022 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex828, 01.01.2022):
> Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии

631 и 097 были выбраны для прохождения КВРа на ЗСМК. 095 списан из-за поступления новых вагонов в ЗТД
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург · 01.01.2022 07:39 MSK
Фото: 82
Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии
0
+1 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 29.07.2010 16:27 MSK
Фото: 18
Почему бы не привязать фото к вагону 095?
+1
+2 / –1
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург · 08.03.2010 20:31 MSK
Фото: 880
А теперь ни вагона, ни линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 21.06.2009 13:53 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
В рекламе маргарина ходили 347-348, 492, 590, 630
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург · 15.06.2009 09:44 MSK
Фото: 131
Классное фото!! Спасибо! Я 630 в такой рекламе не помню(
0
+0 / –0
Ссылка
Medoed · Екатеринбург · 15.06.2009 01:13 MSK
Фото: 134
Ага, есть ещё. Буду выкладывать по три фото в сутки.
Лимит на сегодня уже использовал...
0
+0 / –0
Ссылка
ekb Alex · Екатеринбург · 15.06.2009 01:05 MSK
Фото: 712
раритетное фото - спасибо! ждем еще :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Medoed · Екатеринбург · 15.06.2009 00:26 MSK
Фото: 134
Скан с фотографии, увеличенный фрагмент.
Скан всего фото: http://s47.radikal.ru/i115/0906/44/e8c5b652591f.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur · 05.12.2008 14:33 MSK
Нет фотографий
Вопрос: Почему если поднят 1 пантограф и он поднят именно на втором вагоне?
Ответ: Токовые нагрузки разделяются на 3 независимых ветви равных по току. С пантографа по одному проводу запитан сам вагон. И по каждому межвагонному высоковльтному проводу запитано ещё по одному вагону. При питании с 1 или 3 вагона, двойной ток потребления идёт в начале с одного вагона на второй и потом уже на следующий. При таком подключении с головного вагона на первый ведомый требуется провод с двойным сечением, как говорится токосъём со второго вагона - банальная экономия на цветном металле.

Теперь по поводу вставок.
Посмотрите на фото внимательно.
Какая вставка на первом кагоне и какая бошка стоит на 2 и 3 вагонах.
На 2 и 3 вагонах стоят татровские головки с двойной алюминевой вставкой, ширина каждой вставки примерно около 6-7 сантиметров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 04.12.2008 16:05 MSK
Фото: 1614
СтаС, думаю что у угольно-графитовой вставки (т.н.лыжи) точка соприкосновения больше, чем у алюминиевой вставки. Ещё выход - двойная(тройная) алюминиевая вставка. И в таком случае для уменьшения токовых нагрузок на высоковольтную проводку трамвайного вагона действительно логично использовать второй рабочий токоприёмник (т.е. на втором вагоне). В Ленинграде испытывали трёхвагонник на одном пантографе - пантограф УКВЗшного типа с двумя вставками был поднят на первом вагоне - испытания показали, что так лучше не ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 04.12.2008 13:31 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
В Туле тройники тоже ездили на одном втором пантографе. Жаль только - фотографий их нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Ириша · 04.12.2008 08:50 MSK
Симпатично, городская электричка
Ссылка
СтаС · Москва · 04.12.2008 01:51 MSK
Фото: 977
В большинстве систем тройники ездят на двух пантографах, поскольку езда трёх моторных на одном приводит к повышенной токовой нагрузке на точку соприкосновения провода и контактной вставки пантографа, и на товедущие части питающего вагона. Так что меня опыт езды на 1 пантографе тоже немного удивляет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 04.12.2008 01:45 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
В Самаре в Кировском депо все тройники на втором пантографе ездили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Saboteur · 03.12.2008 21:06 MSK
Нет фотографий
И, что тут интересного?
Как всегда, всё по правилам.
Либо пантографы подняты на всех трёх вагонах при отсутствии ВВ соединения между вагонами (старые вагоны Т-3, двухдверки, как пример город Киев), при наличии межвагонного ВВ соединения меду всеми вагонами на 2 вагоне только поднят, либо на 1 и 2 вагоне, но тут уже может быть межвагонное как межу 1 и 2 и 2 и 3 вагонами если нет стрелок автоматов, так и только между 2 и 3 вагонами.
Последний вариант был только из-за того, что при работе 3-х вагонов с одного пантографа самопроизвольный перевод стрелки.
Всё как положено сделано.
Повторюсь: Единственное исключение был - Ульяновск в 1996-97 г.г. И то причине того, что просто салазки стрелки автомата перевешивать нехотели.

добавлено в 21:16 03.12.2008:
Что тут интересного - относится к восклицанию по поводу токосъёма.
По поводу фото, на тот год это было вполне обыденно, а на сегодняшний день - воистину редкий кадр.
А так... Хорошая фотография.
+1
+1 / –0
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону · 03.12.2008 20:20 MSK
Фото: 1276
Как интересно токосьем осуществляется...
0
+3 / –3
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 03.12.2008 19:32 MSK
Фото: 571
О. Круто. Тройник.
+3
+4 / –1