TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к MAN № 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иладжа · Днепр · 11.09.2022 10:32 MSK
Фото: 10
Нужно исправить подпись и привязку на фото троллейбусы МАН с бортовыми номерами 1 и 2, у МАНа с бортномером "4" на крыше в передней части располагались короба с электрооборудованием, а на данном фото обе крыши голые
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Serious Sam · 17.09.2016 20:40 MSK
Нет фотографий
Greetings everybody,

Since the public interest for this vehicle among trolleybus fans is seemingly large, I am happy to announce that an article regarding this MAN trolleybus is in process. I'm sure it will be published in Ukrainian, but we can do it in English, too. It is a result of a tedious work with numerous, mostly, off-web foreign sources.

Cheers!
0
+0 / –0
Ссылка
Serious Sam · 16.03.2016 23:57 MSK
Нет фотографий
This is a very strange vehicle with more than an obscure origination history, as there's a lot of weird things about it:
- Firstly, the website Urbantransport claims the trolleybus was manufactured in Augsburg (actually, all MAN trolleybuses were assembled in Nürnberg);
- Secondly, MAN didn't really construct trolleybus bodies before the 1948 model MKE 1. The Nürnberg factory made only the chassis - that's what their 2013 commercial vehicle guidebook says;
- Thirdly, the body! I can not identify the body manufacturer! The contactor panel inlet on the vehicle's front is a feature some late 30s' Schumann trolleybuses bodies possessed. And this photo http://transphoto.ru/photo/434626/ strongly reminds me '30s Büssing trolleybus bodies.
- Luckily I've got the technical data. I'll try to identify this vehicle more precisely. If you have more information regarding this trolleybus, please contact me!

Cheers!

_______

Это очень странный троллейбус с более чем неясной историей происхождения, так как есть довольно много таинственных вещей по поводу него:
- Во-первых, сайт Urbantransport указывает, что троллейбус был произведён в Аугсбурге (хотя все троллейбусы MAN собирались в Нюрнберге).
- Во-вторых, MAN никогда особо не производил троллейбусных кузовов до модели MKE 1 (1948). Нюрнбергская фабрика производила лишь шасси - так указано в путеводителе коммерческих автомобилей MAN 2013 г.;
- В-третьих, кузов! Я не могу определить его производителя. Воздухозаборник контакторной панели на передке троллейбуса - особенность троллейбусных кузовов Schumann поздних 1930х. А это фото http://transphoto.ru/photo/434626/ сильно мне напоминает троллейбусные кузова Büssing 1930х.
- К счастью, мне удалось раздобыть т/х. Я постараюсь определить троллейбус более точно. Если у Вас есть больше информации по нему, пожалуйста обращайтесь ко мне!

С наилучшими пожеланиями!
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.09.2015 19:10 MSK
Фото: 6
Было бы здорово, если бы Ааре восстановил старые Одесские фотографии, там почти всё пропало.
+1
+1 / –0
Ссылка
tat · 02.09.2015 18:54 MSK
Нет фотографий
Нет не ушёл был вчера на сайте , учётная запись действующая просто занят человек.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.09.2015 01:05 MSK
Фото: 41
Ааре ушёл?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.09.2015 00:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сэм, 01.09.2015):
> Ааре, с возвращением!

К сожалению, это только перезагрузка (восстановление) ранее загруженных, но утерянных фото. Уход Ааре остаётся самой большой потерей и недосмотром в истории СТТС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 01.09.2015 20:26 MSK
Фото: 8293 · Локальный редактор — Ульяновск
Ааре, с возвращением!
Эти фото ведь ранее на сайте не публиковались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Varna · Варна · 01.09.2015 11:17 MSK
Нет фотографий
Фото бомба!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2012 18:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Стасик, 24.03.2012):
> А он не списан?

В Брашове, Черновцах, Киеве он не списан. В Днепропетровске - списан. Смотрите внимательнее базу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 24.03.2012 10:39 MSK
Нет фотографий
Троллейбус заканчивает поворот с улицы Ленина (ныне Богдана Хмельницкого) на Крещатик. Справа в кадре виден вход в ЦУМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 24.03.2012 10:03 MSK
Фото: 187
А он не списан?
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.03.2012 20:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подпись под фото изменена по мере выяснений у Vladlen всех обстоятельств, связанных с фото.
+1
+2 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 23.03.2012 20:11 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
От тільки для чого робити його таким великим? не простіше його стиснути у 800х600
+3
+5 / –2
Ссылка
лихвар · Тернополь · 23.03.2012 19:42 MSK
Фото: 61
Цитата (Владимир Ковальчук, 23.03.2012):
> Фотография из фондов ЦДКФФА.
> При чем сдесь "Фото из фондов музея Киевского городского электротранспорта"?

отож, отсюда и сомнения, что приславший их сам получил, и соответсвенно имеет право на публикацию...
+1
+3 / –2
Ссылка
Владимир Ковальчук · Киев · 23.03.2012 19:19 MSK
Фото: 56
Фотография из фондов ЦДКФФА.
При чем сдесь "Фото из фондов музея Киевского городского электротранспорта"?
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.03.2012 17:00 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Допущение на публикацию данного фото у загрузившего имеется.
+4
+6 / –2
Ссылка
IKS · Минск · 23.03.2012 13:58 MSK
Фото: 4092
Жалко вам что-ли :)
+8
+12 / –4
Ссылка
Forteroyal · Киев · 23.03.2012 13:48 MSK
Фото: 17
Это что же, теперь все фотографии из "Киевского троллейбуса" будут публиковаться?
–22
+7 / –29