TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14T Elektra № 9164

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
СПЕКТР-1 · 12.09.2010 20:28 MSK
Фото: 253
Зачет)
+5
+6 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 25.12.2009 23:15 MSK
Фото: 977
Цитата (Славик, 25.12.2009):
> Я на таком ездил. Кажется, даже на прототипе. Вполне мягкий, плавный ход, никакого повышенного шума не заметно. В старых Татрах гораздо более явно шумит ускоритель (или что это там у них шумит?).

Умформер :) Одномашинный преобразователь постоянного тока и напряжения, совмещённый с вентиляторами охлаждения двигателей.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 25.12.2009 19:39 MSK
Вот об этом и говорю, не очень успешная модель, а лично мне и дизайн очень не нравится.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.12.2009 17:56 MSK
Фото: 41
Я на таком ездил. Кажется, даже на прототипе. Вполне мягкий, плавный ход, никакого повышенного шума не заметно. В старых Татрах гораздо более явно шумит ускоритель (или что это там у них шумит?). А вот "гималаи" в салоне - да, не очень приятно. Полноценные низкопольники всё же комфортнее. Ну, посмотрим, как будет себя вести новая, пятнадцатая Шкода.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.12.2009 17:25 MSK
Фото: 977
Они не "неповоротливые" , а "неповоротные" :) Изложена общая теория вопроса. Реально никакого особенного неудобства эти кривые не вызывают. Максимум где-то вынос будет негабаритный. Реально их не настолько много, чтобы говорить, что эти кривые им мешают работать на каких-то маршрутах. Они работают на буквально 3х или 4х осевых маршрутах и даже большинства на них не составляют. Что касается шума салона, то поскольку связь с тележкой более жёсткая, чем у вагонов с поворотной тележкой и высоким полом, то при проезде неровностей обшивка вздрагивает сильнее и сильнее погромыхивает. На нормальных путях никаких посторонних шумов там нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 25.12.2009 14:39 MSK
Ну тележки непворотливые и на кривых скребит и портит рельсы, поетаму на некоторыъх маршрутах его експлоатация запрешено из за узких кривых, вот и вызивает дребезг, так говорили пражане в коментах а также было жалобы что вагон некомфортный салон неудобный и шумный.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.12.2009 12:55 MSK
Фото: 977
Каким местом он шумный и каким местом "на поворотах неудобно"? Не шумнее всего остального, что работает в Праге.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 25.12.2009 12:34 MSK
Фото: 549
Ну шумит не особо, в поворотах немного конечно дёргает.
Татра мягче.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 25.12.2009 12:20 MSK
А то что вагон шумный и то что на поворотах скребит и неудобно? и еще рельсы портит на кривых.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 25.12.2009 11:53 MSK
Фото: 549
Выскажу своё мнение о вагоне.
Вагон, как по мне, красивый. Удобно только в навесных секциях. В секциях с телегами при всех занятых местах - сложно проходить и выходить. Есть ещё такой минус, как: Передняя дверь - водителю. То есть и так из не удобной секции выход через вторую...

Есть ещё такое "но", как вместительность.
Это Шкода не вместит столько людей, сколько СМЕ из Татр, а замена именно так и происходит. Два вагона Татра = один вагон Шкода.
Даже если посмотреть так: У Татры 4 телеги, а у Шкоды - 3, хотя длина одинакова.
Одним словом, в ПИК трамвай очень плотно набивается, в Татрых по свободнее. Ведь у Шкоды - всего 2 стоячих секции, ещё и практически без накопительных площадок. Татра в этом выигрывает, мало того что у неё стоять можно по всей длине, у неё ещё 1+1, против Шкоды с 2+1 - стоять вообще негде.

Но вот дизайн мне очень нравится. И если соблюдать вместительно - вагон так себе... нормальный. Мне нравится.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 05.12.2009 13:54 MSK
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2009):
> Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> > Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)
>
> Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...

В ЕЭС тоже люди живут, а не звери :) Во-первых, как уже сказали, он произведён до вступления в силу норм, во-вторых, он и зарегистрирован, судя по всему, до. А в-третьих, это очень популярный предмет коллекционирования и клубного общения в Европе. За две недели видел в Чехии безумное количество Де Шво с номерами всех Европейских стран от Польши до непосредственно Франции, и чешскими номерами тоже кучу.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 05.12.2009 13:44 MSK
Фото: 977
Общий тренд. Как раз в Праге пока конечный горизонт высокопольников виден не чётко - очень много модернизированных и просто новых высокопольных вагонов. Но даже там очень скоро низкопольные и переменнопольные черви составят не менее половины парка. Рига вот тоже скоро обретёт. А вот в западной Германии и Австрии уже через год останутсся считанные единицы высокопольной техники в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк · 04.12.2009 18:54 MSK
Фото: 399
Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Причём какой-то шарм придаёт именно наличие брутальных высокопольных вставок и прыгающая линия окон. Если бы оконная линия была снаружи ровной однородной, то было бы менее интересно.
Соглашаюсь - интересный элемент дизайна.

Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Какая грубая лесть 0:-)
С этим заявлением точно не соглашаюсь ;-)

Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Тем не менее будет.
Вы имеете в виду как общий тренд или специфически в Праге? По-моему как-раз там высокопольные Татры ревниво защищают свою родную территорию.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 04.12.2009 17:05 MSK
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2009):
> Цитата (СтаС, 03.12.2009):

> > Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)

Да и ещё в исполнении "Чарлстон" - двухцветный кузов....

> Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...

Это авто, которое прекратили выпускать до введения этих норм... так что может ездить спокойно. Это новые авто, не отвечающие вышесказанным ограничениям, эксплуатировать нельзя...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.12.2009 16:47 MSK
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)

Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 04.12.2009 10:28 MSK
Фото: 977
Цитата (TORMOZZ, 04.12.2009):
> всё красиво ! и транспорт и город !

А то ж! Исключительный город!


Цитата (bangkokdave, 04.12.2009):
> Я тоже наверно, в меньшенстве здесь, так как мне не нравятся низкопольные трамваи с эстетической точки зрения, особенно эта модель.

Не, кстати очень даже внешне неплох. Мне нравится. Причём какой-то шарм придаёт именно наличие брутальных высокопольных вставок и прыгающая линия окон. Если бы оконная линия была снаружи ровной однородной, то было бы менее интересно.


> Хотя, на фото, из-за таланта фотографа,

Какая грубая лесть 0:-)

> трам действительно смотрится супер, и я не против того что-б такого рода техника со-существовала с другой - мне лично было-бы грустновато если-б вся трамвайная сеть состояла из таких "червей."

Тем не менее будет.


Цитата (Бараш Алексей, 04.12.2009):
> А раньше до ремонта пути тоже были в брусчатке?

4 года назад это уже выглядело так. Как раньше, не знаю. Но если посмотреть, как сделаны многие другие улицы в центральных районах, то можно предположить, что да.
0
+0 / –0
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк · 04.12.2009 09:20 MSK
Фото: 399
Цитата (Чока, 03.12.2009):
> Нет, это Citroen 2СV.
Цитата (HAnS, 03.12.2009):
> На маштне слева символ Ситроена :)))
Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)
Моё явное и абсолютное невежество по отношению к автомобилям теперь ясно всему миру :-)

Я тоже наверно, в меньшенстве здесь, так как мне не нравятся низкопольные трамваи с эстетической точки зрения, особенно эта модель. Хотя, на фото, из-за таланта фотографа, трам действительно смотрится супер, и я не против того что-б такого рода техника со-существовала с другой - мне лично было-бы грустновато если-б вся трамвайная сеть состояла из таких "червей."
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 04.12.2009 07:50 MSK
Фото: 1570
всё красиво ! и транспорт и город !
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 04.12.2009 05:56 MSK
Фото: 919
А раньше до ремонта пути тоже были в брусчатке?
0
+0 / –0
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург · 04.12.2009 03:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Боюсь, что в данном случае только производителям бумаги и чернил - не будут успевать в нужных объёмах выпускать для разведения такой писанины. Ну подмахнули очередной договор о намерениях. И что дальше?

XD Отлично сказано )
0
+0 / –0
««12»»