TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТролЗа-5250.10 №

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Володя · Москва · 08.07.2020 08:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 08.07.2020):
> Причём эта машина в нынешнем её виде, и в том виде, в котором она была в Мосгортрансе на испытаниях - две большие разницы

Так, может, замечания учли и надо было второй раз дать её на испытания?
+2
+2 / –0
Ссылка
Podolsky · Подольск · 08.07.2020 07:55 MSK
Фото: 17
Известно ли, что кроме них ещё находится на заводе?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 08.07.2020 06:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> У меня совершенно другая информация, от людей, которые принимали участие в этих испытаниях, и в Мосгортрансе, и в Краснодаре, но, думаю, что доказывать что-то здесь в принципе неразумно, а доказывать что-то с чужих слов - и вовсе глупо.

Обладание информацией - это одно. Обладание правдивой информацией - это другое. А непосредственное участие в испытаниях - это третье. Согласны? Вот поэтому на этом и остановимся...


Цитата (Раф, 07.07.2020):
> Это самое наглядное подтверждение нарушений правил эксплуатации АГНКС отдельно взятыми людьми.
> Можно попробовать реализовать осушение газа непосредственно на борту, но изначально масла в подаваемом газе быть не должно.

Согласен. Но! Если машина может работать лишь "в лаборатории", то, простите, нафиг такая нужна? Что, у нас не знали/не знают о грязном топливе? Зачем нужно было выпендриваться с ГТУ, когда можно было ограничиться ГПУ? Габариты? Тогда нужно было оставить кузов троллейбуса для пассажиров, а "энергетическую" часть перенести на прицеп...


Цитата (Раф, 07.07.2020):
> От манеры вождения зависит интенсивность торможения, а от неё зависит ток рекуперации, заряд конденсаторов, запас заряда для разгона и в итоге расход газа, нет?

В определенном смысле Вы правы, от манеры вождения определенным образом зависит расход энергии (ЭЭ, топлива и.т.д)... Но так же, от манеры вождения зависит и комфорт в салоне для пассажиров, и ударные нагрузки на трансмиссию, а это требует определенных ограничений в действиях водителя... Все это в современном ПС, будь то автобус или троллейбус, контролирует СУ, которая (неким образом) "понимает" (должна "понимать") действия водителя - если он хочет интенсивнее (или слабее) разогнаться (затормозить), тогда СУ подстраивает систему так, чтобы это происходило в пределах заданных возможностей машины, с учетом необходимых параметров (например, не более 1,5 м/с)... И в этом отношении, что "автобусник", что "троллейбусник", могут "давить педаль до асфальта", СУ отработает (должна отработать) ровно так, как положено, а не до "слизывания зубьев шестерен" в ГМП, ГП, ЦР и.т.п...
–2
+2 / –4
Ссылка
Раф · Энгельс · 07.07.2020 23:01 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 07.07.2020):
> НЯЗ, в "Мосгортрансе" его испытали как положено

Не думаю, что стоит обсуждать. У меня совершенно другая информация, от людей, которые принимали участие в этих испытаниях, и в Мосгортрансе, и в Краснодаре, но, думаю, что доказывать что-то здесь в принципе неразумно, а доказывать что-то с чужих слов - и вовсе глупо.


Цитата (ElectricBus, 07.07.2020):
> Это вообще, самое наглядное подтверждение той конструкторской недоработки, на которую указывали ещё во времена выпуска этого "чуда Тролзовской технической мысли"...

Это самое наглядное подтверждение нарушений правил эксплуатации АГНКС отдельно взятыми людьми. Можно попробовать реализовать осушение газа непосредственно на борту, но изначально масла в подаваемом газе быть не должно. А то получается как в анекдоте про Урал и воду в баке.


Цитата (ElectricBus, 07.07.2020):
> Вы не чувствуете некоторую "бредовость" сказанного?

Нет, не чувствую. От манеры вождения зависит интенсивность торможения, а от неё зависит ток рекуперации, заряд конденсаторов, запас заряда для разгона и в итоге расход газа, нет?


Цитата (Володя, 07.07.2020):
> Типа Тролза забила на доводку по его миллиону замечаний

Возможно, на уровне высшего руководства политически как-то так и было. Не могу сказать, я тогда на заводе не работал, свои соображения выше уже изложил, но в итоге машина живая, прошла все испытания на полигоне, в том числе и в части газового оборудования, и получила ОТТС. Причём эта машина в нынешнем её виде, и в том виде, в котором она была в Мосгортрансе на испытаниях - две большие разницы
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.07.2020 22:15 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> В Краснодаре сожгли четыре турбины на грязном газе.

Для понимания ситуации, наверное, стоит добавить, что проблема была в том, что в конструкции машин не был предусмотрен фильтр для очистки газа от масляных примесей. Обычные газовые автобусы у нас в городе работают без проблем.

Что ещё на заводе осталось непроданным? Есть ли шанс как-то спасти эти машины?
+4
+4 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 07.07.2020 22:00 MSK
Фото: 27
Цитата (Jet Griffin, 07.07.2020):
> Пока не поздно

да с радостью б, да вот полномочий на то не хватает)
+3
+3 / –0
Ссылка
Jet Griffin · Полтава · 07.07.2020 20:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Keith Kaizer, 07.07.2020):
> забрать бы эти два кузова да под троллейбус переделать...

Пока не поздно
+2
+2 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 07.07.2020 19:12 MSK
Фото: 27
забрать бы эти два кузова да под троллейбус переделать...
+6
+6 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 07.07.2020 19:02 MSK
Фото: 544
Странно, что анекдот про айфон не вспомни.

Когда iPhone разряжается, вы просто покупаете себе новый iPhone.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 07.07.2020 18:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> Если вдоль и поперёк - это в Мосгортрансе, его там вполне намеренно слили, чтобы не связываться с диковинной техникой.

Забавно, что пользователь Дядя Витя говорил ровно наоборот. Типа Тролза забила на доводку по его миллиону замечаний по газовому оборудования, да и прошивка, допускающая отрицательный энергобаланс при равномерном движении - явно не проблема Мосгортранса
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.07.2020 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Раф, 07.07.2020):
> Нормальный у него расход газа. Если вдоль и поперёк - это в Мосгортрансе, его там вполне намеренно слили, чтобы не связываться с диковинной техникой.

НЯЗ, в "Мосгортрансе" его испытали как положено, а не "выпихнули с завода, абы продать"...


Цитата (Раф, 07.07.2020):
> В Краснодаре сожгли четыре турбины на грязном газе.

Это вообще, самое наглядное подтверждение той конструкторской недоработки, на которую указывали ещё во времена выпуска этого "чуда Тролзовской технической мысли"...


Цитата (Раф, 07.07.2020):
> У него буферный накопитель на суперконденсаторах (да, ещё в 2009 году)

Да, и который ни в окем случае нельзя разряжать полностью, иначе схема не работает... Это не буферный накопитель, а тот самый малообоснованный "плагин", который решили сделать на ионисторах...


Цитата (Раф, 07.07.2020):
> если за рулём троллейбусник, который умеет в электротормоз и рекуперацию, расход газа заметно ниже Вот если водитель автобусник - ситуация хуже.

Вы не чувствуете некоторую "бредовость" сказанного? Причем здесь "троллейбусник"-"автобусник", если в машине всего две педали (это же не "классическая Шкода")? Разве МСУ "не знает, как и когда рулить процессом пуском и/или торможения?
0
+4 / –4
Ссылка
BorisB · Рязань · 07.07.2020 17:18 MSK
Фото: 4
Цитата (Макс И, 07.07.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2020):
> > То есть батарея не потеряла ёмкость, а просто однократно разрядилась?
> У нас слухи ходили, что батарею слишком разрядили и после этого зарядить не вышло.

Скорее всего даже не пытались. Даже разряженная в ноль новая, не выработавшая срок батарея, может быть реанимирована и заряжена напрямую, клеммами на контакты с зарядного устройства, если штатный механизм зарядки капризничает и отказывается. Деповские электрики могли бы организовать процесс запросто. Ну, другой вариант тоже реален, батарея оказалась бракованной.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 07.07.2020 17:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2020):
> То есть батарея не потеряла ёмкость, а просто однократно разрядилась? Мерседес, проданный из-за того, что у него переполнилась пепельница, нервно курит в углу.

Да был такой анекдот в 90-х. Кто бы поверил, что в конце стабильных "нулевых" он станет реальностью.
+7
+7 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 07.07.2020 15:45 MSK
Фото: 13
Цитата (Иван Р, 07.07.2020):
> Цитата (Раф, 07.07.2020):
> > Экобус, кстати, вполне бодрый, сам ездит
>
> Рабочих на завод на нем бы возили. Хорошее испытание было бы.

Да и на электробусе тоже можно было, 60-70 км он на одной зарядке проезжал, на один рейс хватило бы. Никто не стал заморачиваться
+1
+1 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 07.07.2020 15:41 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 07.07.2020):
> С его "самолетным расходом" газа, уже испытали вдоль и поперек...

Нормальный у него расход газа. Если вдоль и поперёк - это в Мосгортрансе, его там вполне намеренно слили, чтобы не связываться с диковинной техникой. В Краснодаре сожгли четыре турбины на грязном газе. У него буферный накопитель на суперконденсаторах (да, ещё в 2009 году), если за рулём троллейбусник, который умеет в электротормоз и рекуперацию, расход газа заметно ниже, чем у обычного газового автобуса. Вот если водитель автобусник - ситуация хуже.
+3
+4 / –1
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 07.07.2020 15:30 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (ElectricBus, 07.07.2020):
> С его "самолетным расходом" газа, уже испытали вдоль и поперек... Да и куда дорогущую ГТУ деть? Договориться с продавцами мини/микро-ТЭС и ГТКУ? Вполне можно "пролететь" с возвратными деньгами...
> Если уж использовать сего "франкенштейна", тогда или в качестве электробуса, или теплоэлектробуса...

5-й экземпляр - это полностью доведенный до ума. Первые 4 так спешили продать, что не дали сделать их нормальными.
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 07.07.2020 15:18 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2020):
> То есть батарея не потеряла ёмкость, а просто однократно разрядилась?
У нас слухи ходили, что батарею слишком разрядили и после этого зарядить не вышло.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 07.07.2020 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2020):
> Мерседес, проданный из-за того, что у него переполнилась пепельница, нервно курит в углу.

:-) стоит отдельных +1000! )))


Цитата (Иван Р, 07.07.2020):
> Рабочих на завод на нем бы возили. Хорошее испытание было бы.

С его "самолетным расходом" газа, уже испытали вдоль и поперек... Да и куда дорогущую ГТУ деть? Договориться с продавцами мини/микро-ТЭС и ГТКУ? Вполне можно "пролететь" с возвратными деньгами...
Если уж использовать сего "франкенштейна", тогда или в качестве электробуса, или теплоэлектробуса...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.07.2020 14:27 MSK
Фото: 2385
Цитата (Иван Р, 07.07.2020):
> Цитата (Aventador, 07.07.2020):
> > А чего так быстро?
>
> На него в то время не было серийной зарядки.

То есть батарея не потеряла ёмкость, а просто однократно разрядилась? Мерседес, проданный из-за того, что у него переполнилась пепельница, нервно курит в углу.
+28
+28 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 07.07.2020 14:19 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Aventador, 07.07.2020):
> А чего так быстро?

На него в то время не было серийной зарядки.
+2
+2 / –0
««12345 ··· 9»»