TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ekova Electron 12T № ETB1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jakub Svoboda · Острава · 07.11.2023 02:56 MSK
Фото: 248 · Локальный редактор — Цешин
Citát (Michal Isakov, 05.11.2023):
> Je toto místo volně přístupné prosím?

Bohužel není, do areálu školy se veřejnost nedostane. Jediná možnost je v rámci konání DOD. Teď by v nejbližší době mělo proběhnout.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 05.11.2023 15:16 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Je toto místo volně přístupné prosím?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 25.03.2020 17:30 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Бутявка, 25.03.2020):
> А что в Праге будет вместо него?

Ничего не будет, улицу раскопают, видимо, как собирались в декабре ещё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 25.03.2020 16:59 MSK
Фото: 36
Пишут, что Ekova Electron 12T отправляется в Пльзень. А что в Праге будет вместо него?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.09.2019 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.09.2019):
> Его варить может кто угодно

Вот это в самую точку! Современные кузова, как конструктор, поэтому то, что
Цитата (DimonS, 27.09.2019):
> У Ековы кузов на основе автобусного от почившего производителя TEDOM.
не удивляет...
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 27.09.2019 16:16 MSK
Нет фотографий
Ну эт смотря какой кузов. Протерровский точно не всякий производитель сделает (композиты), да и гессовский (алюминиевые сплавы) - не для всех.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.09.2019 15:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ElectricBus, 27.09.2019):
> Читайте выше - "свое лицо"... Теперь даже у пока еще малоизвестного Ekova оно есть. А "Шкода" сможет лишь использовать кузова Ekova, чтобы "наклеить шильдик"...

Кузов дает самую маленькую маржинальность. Его варить может кто угодно, зачем на это тратить свои ресурсы?
+2
+2 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 27.09.2019 15:32 MSK
Фото: 5
У Ековы кузов на основе автобусного от почившего производителя TEDOM.
http://fotobus.msk.ru/photo/1584294/
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.09.2019 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 27.09.2019):
> Не надо забывать, сколько их за последние одно-два десятилетия ушло с рынка или было съедено более крупными игроками.

Это уже другое - "стандартная" экономическая политика - "убить"/"съесть" конкурента, чтобы, даже "полпроцента рынка", но забрать...


Цитата (STS, 27.09.2019):
> Этим уже можно памятник ставить.

Ну, кроме того, что уже перечислили, HESS (как и другие производители) активно продвигает свой теплоэлектробус...


Цитата (STS, 27.09.2019):
> Зачем?
Цитата (STS, 27.09.2019):
> На троллейбусы же спрос крайне мизерный, для этого нет никакого смысла ваять свой отдельный кузов.
Цитата (STS, 27.09.2019):
> в условиях глобализации, слияния концернов, практически не имеет смысла.
Цитата (STS, 27.09.2019):
> что отдельный кузов зачем-то нужен ещё и от Шкоды?
Цитата (STS, 27.09.2019):
> Полный цикл производства в условиях крааааайне ограниченного рынка - сейчас очень немалый риск.

Читайте выше - "свое лицо"... Теперь даже у пока еще малоизвестного Ekova оно есть. А "Шкода" сможет лишь использовать кузова Ekova, чтобы "наклеить шильдик"...
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 27.09.2019 11:06 MSK
Фото: 387
Цитата (BaronRojo, 27.09.2019):
> Не думаю, что они под большей угрозой, чем многие другие производители.
Цитата (ista011, 27.09.2019):
> Они делают автобусы, троллейбусы, электробусы, COBUS'ы, микроавтобусы, прицепы для автобусов, множество компонентов для комерческих машин, занимаются ремонтом машин. Вы действительно верите, что им что-то угрожает?

И не такие производители уходили.
Не надо забывать, сколько их за последние одно-два десятилетия ушло с рынка или было съедено более крупными игроками.
Я ничего не утверждаю, но рынок автобусов в Европе переполнен, а у Хесса не самые большие ниши.
Впрочем, поживём - увидим.

Цитата (ista011, 27.09.2019):
> Ещё раз: у троллейбуса и электробуса кузова идентичны. А спрос на электробусы растёт.

Ещё раз: чем по электробусам не удовлетворяют Мерседес, МАН, Вольво, Скания, Солярис, Ивеко (не считая менее значительных), что отдельный кузов зачем-то нужен ещё и от Шкоды?
Рынок и ДИЗЕЛЬНЫХ автобусов в Европе удовлетворяется вышеназванными более чем - а он на порядки больше, чем у электробусов.

Цитата (Santehnik, 27.09.2019):
> Попустятся с ценой и снова начнут использовать. Плюс Шкода продает не просто э/о, а э/о под ключ в виде готовой машины с гарантией, это большая разница.

Кроме того, Шкода вообще очень крупный концерн, выпускающий и железнодорожную технику.
Думаю, выживут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.09.2019 10:28 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ista011, 27.09.2019):
> Сейчас растёт число машин, которые его не используют, увы.

Попустятся с ценой и снова начнут использовать. Плюс Шкода продает не просто э/о, а э/о под ключ в виде готовой машины с гарантией, это большая разница.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 27.09.2019 10:07 MSK
Фото: 13
Цитата (STS, 27.09.2019):
> На троллейбусы же спрос крайне мизерный, для этого нет никакого смысла ваять свой отдельный кузов.
>

Ещё раз: у троллейбуса и электробуса кузова идентичны. А спрос на электробусы растёт.

Цитата (Бутявка, 27.09.2019):
> Вообще-то, насколько мне известно, в ближайших реалистичных планах развития пражского троллейбуса есть только лишь замена 140-го автобусного маршрута 58-м троллейбусом. И не более того.
> Ну ещё и 207 автобус планируют заменить электробусом.

https://420on.cz/news/economics/57859-iz...go-tipa


Цитата (STS, 27.09.2019):
> Тут как бы не случилось так, что Хесс постигнет участь Филеаса.

Они делают автобусы, троллейбусы, электробусы, COBUS'ы, микроавтобусы, прицепы для автобусов, множество компонентов для комерческих машин, занимаются ремонтом машин. Вы действительно верите, что им что-то угрожает?


Цитата (werfer, 27.09.2019):
> Ваш кэп как бы намекает, что в Зальцбурге большая часть троллейбусов - солярисы. Почему им не взять ещё и трёхсекционники?

а 19 метров троллейбусы самые новые от HESS.

Цитата (STS, 27.09.2019):
> Не потеряет он рынок, шкодовское ЭО используют на очень многих кузовах.

Сейчас растёт число машин, которые его не используют, увы.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 27.09.2019 09:37 MSK
Фото: 6
Цитата (STS, 27.09.2019):
>
> Тут как бы не случилось так, что Хесс постигнет участь Филеаса.
> Полный цикл производства в условиях крааааайне ограниченного рынка - сейчас очень немалый риск.

У Гесса не полный цикл. У них нет своего оборудования. А делают они и электробусы, и автобусы. И, насколько помню, они продают свои комплекты для сборки в других странах. Не думаю, что они под большей угрозой, чем многие другие производители.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 27.09.2019 09:26 MSK
Фото: 387
Цитата (ista011, 26.09.2019):
> Жаль, что у Skoda нет своего производства троллейбусных кузовов. Настаёт время, когда оно нужно.

Зачем?
Солярис, Ивеко и СОР уже не удовлетворяют?

Цитата (ista011, 26.09.2019):
> Если раньше троллейбус был не особо популярен, что как то оправдывало подход по сборочному производству на базе стороннего кузова, то теперь при повышающимся спросе на электротранспорт (электробусы в первую очередь, но мы то знаем, что это очень схожая техника) завод просто может потерять рынок.

Не потеряет он рынок, шкодовское ЭО используют на очень многих кузовах.
Что до спроса на ГЭТ, то он в Европе сейчас есть на электробусы, а последние есть в линейке уже у всех серьёзных производителей автобусов.
На троллейбусы же спрос крайне мизерный, для этого нет никакого смысла ваять свой отдельный кузов.

Цитата (ElectricBus, 26.09.2019):
> полный цикл собственного производства троллейбусов/электробусов

в условиях глобализации, слияния концернов, практически не имеет смысла.

Цитата (ElectricBus, 27.09.2019):
> > А ещё HESS.
>
> А еще "незабвенный" "Филеас"...

Этим уже можно памятник ставить.

Цитата (ElectricBus, 27.09.2019):
> Вопрос стоял в том, зачем Швейцарии трехсекционный Solaris
> Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2019):
> > для Швейцарии.
> HESS перестал удовлетворять? Или уже для Швейцарии (во что мало верится) цена "зашкаливает"?

Тут как бы не случилось так, что Хесс постигнет участь Филеаса.
Полный цикл производства в условиях крааааайне ограниченного рынка - сейчас очень немалый риск.
Солярис не зря трёхсекционник сделал, кроме того, у них может быть очень гибкая ценовая политика на конкурсах.
0
+0 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 27.09.2019 09:12 MSK
Фото: 36
Вообще-то, насколько мне известно, в ближайших реалистичных планах развития пражского троллейбуса есть только лишь замена 140-го автобусного маршрута 58-м троллейбусом. И не более того.
Ну ещё и 207 автобус планируют заменить электробусом.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 27.09.2019 09:00 MSK
Нет фотографий
Ваш кэп как бы намекает, что в Зальцбурге большая часть троллейбусов - солярисы. Почему им не взять ещё и трёхсекционники?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.09.2019 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 27.09.2019):
> Почему же? Вон они поставляют 15 троллейбусов в Зальцбург.

Вопрос стоял в том, зачем Швейцарии трехсекционный Solaris
Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2019):
> для Швейцарии.
HESS перестал удовлетворять? Или уже для Швейцарии (во что мало верится) цена "зашкаливает"?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 27.09.2019 08:05 MSK
Фото: 13
Да, там выпуск - 1 машина. Белый SOR никуда не делся, он, как и во время испытания сочленённой машины, не работает и ждёт, когда снова понадобится, т.е. он ждёт когда эта машина уедет назад в Остраву.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 27.09.2019 08:03 MSK
Фото: 7
Так, а куда делся белый SOR?
Просто учитывая, что маршрут ходит 7 раз в день, вряд ли выпуск больше 1 машины
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 27.09.2019 07:59 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 27.09.2019):
> Не понял, а что Hess (как "Тролза") уже в "коме"?

Почему же? Вон они поставляют 15 троллейбусов в Зальцбург.

28 августа первый пришёл

https://images.squarespace-cdn.com/conte...t=1500w
0
+0 / –0
««12»»