TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31031

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ARTём · Москва · 29.10.2023 18:42 MSK
Фото: 1231
Благодарю! 9:46
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Колесников · 29.10.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Отличный снимок!!! Супер!!))

ARTём, а в какое время был сделан снимок?)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 26.01.2023 05:18 MSK
Фото: 1231
Даже века не прошло, а именно в Баумана опять "отделение голубых вагонов", как когда-то в конце 1930-х с "ультра-инновационной" моделью М-38... Как же иногда История наглядно показывает, что она существует и живёт по собственным законам!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.01.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Можно. Таких мест полно. м.Семеновская хотя бы. Там закольцовка через М.Семеновскую, Измайловский и Семеновский пер.

Аналогично м.Новослободская через Селезневку и Нововоротниковский пер.

Сокольническая заст. через 2-й (может, и 3-й, вошел в состав 2-го, не знаю, откуда он начинался) и 4-й Полевые пер. и безымянный пр-д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.01.2023 10:13 MSK
Фото: 1231
Гораздо более интересен в этом свете вопрос про оборот 40/46 через Октябрьское депо... ;-)
Да и вся соседняя закольцовка через Новоконную тоже в тему.
+2
+2 / –0
Ссылка
muzulungo · 20.01.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.01.2023):
> Цитата (Oceanic1970, 19.01.2023):
> > А где в Ростокино кольцо?
>
> Начало дискуссии: "Можно ли считать обычное кольцо и закольцовку вокруг квартала одним и тем же"? :-)

Тот вопрос и к конечной 12 метро Авиамоторная вокруг квартала?
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.01.2023 08:48 MSK
Фото: 1231
Цитата (Oceanic1970, 19.01.2023):
> А где в Ростокино кольцо?

Начало дискуссии: "Можно ли считать обычное кольцо и закольцовку вокруг квартала одним и тем же"? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 19.01.2023 22:32 MSK
Фото: 303
Цитата (Oceanic1970, 19.01.2023):
> где в Ростокино кольцо?

У депо Баумана: https://yandex.ru/maps/-/CCUz42EtwB
+1
+1 / –0
Ссылка
Trevoreezy · Москва · 19.01.2023 22:31 MSK
Фото: 828 · Локальный редактор — Ликино-Дулёво, Москва
Это кольцо рядом с депо им. Баумана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 19.01.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.01.2023):
> В связи с ремонтом трамвайных путей в Останкине, маршрут № 25 следует с оборотом через кольцо Ростокино.

А где в Ростокино кольцо?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 19.01.2023 13:46 MSK
Фото: 1231
Спасибо!
Да, как раз тот самый случай, когда все факторы сходятся...
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 19.01.2023 13:36 MSK
Фото: 2219 · Локальный редактор — Анталья
Хорошо! Особенно с таким небом
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 19.01.2023 12:58 MSK
Фото: 1231
В связи с ремонтом трамвайных путей в Останкине, маршрут № 25 следует с оборотом через кольцо Ростокино.

На фоне легендарной скульптуры Веры Мухиной "Рабочий и колхозница", и воссозданного "Парижского" павильона СССР Всемирной выставки 1937 г.
+12
+12 / –0
Ссылка
Еж3 · 21.12.2021 09:11 MSK
Фото: 512
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.12.2021):
> Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> > Ну так какой выход из ситуации ?
> > Вот доувольняли людей весной по непроизводственным причинам.
>
> Ну только набирать учеников. В принципе, их сейчас учится довольно много, около 70 человек. Но обучение водителя - это полгода.

Из этих 70 человек до готовых водителей дойдёт процентов 60-70 в лучшем случае.
+3
+3 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 20.12.2021 21:22 MSK
Фото: 1404
Цитата (muzulungo, 20.12.2021):
> На 17 львы это правильно,но они также могут работать и на 1,и в >Бирюлёво по новой линии,и на 26,кроме одинарных вагонов можно найти >применение и пятисекционным моделям на том же 11,и это правильный путь >развития подвижного состава на 6 и на 27 для снижения перегрузки вагонов >на особо востребованных маршрутах

Львы в Москве точно не нужны ну если только на 17. На всех остальных 1,26,11,6,27 маршрутах исключительно Витязи с интервалами 5-8 минут в пик и 7-10 внепиковое время.
0
+2 / –2
Ссылка
IL-68 · Москва · 20.12.2021 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 20.12.2021):
> Пора задуматься о более вместительных составах для 17 маршрута, например, Львы или СМЕ из одиночек.

По мне, так наоборот, с Витязями перебор вышел. Нужно закупать менее вместительные вагоны, поскольку не везде вместимость Витязя адекватна пассажиропотоку. Ну а интервалы в 20-25 минут простительны автобусу, а не троллейбусу или трамваю. Это профанация инфраструктурного вида транспорта. При таких интервалах инфраструктуру и городить не стоило.
+5
+6 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 20.12.2021 16:06 MSK
Фото: 13
Цитата (muzulungo, 20.12.2021):
> И ещё как решат вопрос с вагонами Песа фокстрот,они эксплуатируются в Калининграде на европейской колее

В Калининграде колея узкая 1000мм, ширина вагонов меньше. И это вагоны Pesa Swing.

Львы в Москве не смогут работать. Им для этого надо увеличивать узел сочленения. Поэтому в Москву можно только 71-951.
Но надежды на это нет. Потому что Витязи под КЖЦ на 30 лет, а в текущие депо 71-951 уже не влезут.
0
+0 / –0
Ссылка
muzulungo · 20.12.2021 16:00 MSK
Нет фотографий
На 17 львы это правильно,но они также могут работать и на 1,и в Бирюлёво по новой линии,и на 26,кроме одинарных вагонов можно найти применение и пятисекционным моделям на том же 11,и это правильный путь развития подвижного состава на 6 и на 27 для снижения перегрузки вагонов на особо востребованных маршрутах.И ещё как решат вопрос с вагонами Песа фокстрот,они эксплуатируются в Калининграде на европейской колее,возможно ли им заменить тележки и передать в Калининград и кто ещё захочет их получить из крупных городов с хорошей ремонтной базой и большими пассажиропотоками,может Нижний Новгород,они бы смогли их освоить и маршруты для них там найдутся,особенно в Сормовском и Автозаводском районах,хорошая замена СМЕ.
–1
+0 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 20.12.2021 15:22 MSK
Нет фотографий
Пора задуматься о более вместительных составах для 17 маршрута, например, Львы или СМЕ из одиночек.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.12.2021 10:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ARTём, 20.12.2021):
> Опять под "элитный" 17й обдирать всю остальную Москву? "Прежний уровень" - это опять интервалы 2 минуты и под 60 выходов?

Нет, прежний уровень я имел в виду по пассажиропотоку, потому что Геннадий Иванов сказал, что он снизился на 17-ом. А я предполагаю, что в связи с застройкой Полярной он может восстановиться и даже вырасти. Обдирать всю Москву я тоже не предлагаю, но интервал 3-5 минут на 17-ом адекватный, вагоны пустыми-то не ходят, а с учётом того, что в Витязе, как ни парадоксально, всего 1 накопительная площадка, реже пускать 17-ые нехорошо, потому что 1-2 коляски на вагон есть регулярно (не инвалидных, конечно же).
+1
+1 / –0
««1234»»