TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 2332

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 07.12.2020 11:58 MSK
Фото: 40
Ну что же столько троллейбусов с Конечной остановкой ? Это так трудно исправить?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 20.06.2020 16:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
undefined (RM7570, 20.06.2020):
> Им сюда добраться нужно 20 секунд.

И приказ это сделать. Без приказа перестать охранять покой боссов и броситься помогать людям - увы, но это строгая дисциплинарка. Остальное... Сами понимаете. За красной надписью.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.06.2020 16:18 MSK
Фото: 9
Виктор, ГИБДД на Октябрьской дежурит 24/7. Охраняют покой боссов. Им сюда добраться нужно 20 секунд.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 20.06.2020 16:15 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (TimoN, 20.06.2020):
> Нафиг она нужна такая значит.

Служба безопасности движения по определению не может побуждать водителей нарушать ПДД. Здесь необходим уровень выше. Собрался затык - на месте появляется ГАИ и регулирует объезд по встречной. Только в этом случае нарушения нет. Более того - в свое время вбивать водителям мысль, что выезжать на встречную нельзя, приходилось невероятно жесткими мерами, это сейчас сделали ряд послаблений - а вначале этого было строго, выехал - лишение без всяких оправданий. Справедливости ради, статистика страшных ДТП лоб в лоб тогда сильно снизилась.

Нет у БД полномочий разрешать то, что запрещено ПДД и строго наказывается. Ваше обвинение не по адресу.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.06.2020 09:58 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Володя, 20.06.2020):
> Это не пофигизм. Это официальная позиция службы безопасности движения.

Нафиг она нужна такая значит. Они живут в своем мире там видимо. Городу нужен транспорт, который будет как можно более надежным. Только так можно человека стимулировать пересесть на общественный транспорт. А если качели-карусели, то это никому не надо. Думаю, с этим нельзя не согласиться.

Если бы пассажирам возмещали больше суммы за срыв движения, то я думаю что такая практика быстро бы прекратилась. Опоздал человек куда надо по вине транспортного предприятия — будьте добры возместить ущерб. Вот тогда заговорили бы иначе.
+1
+3 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 20.06.2020 00:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 20.06.2020):
> Тогда под это дело пропихнули обязательное использование штангоуловителей и... на этом всё закончилось.

Была ещё одна высокопольная ВМЗ 5298.20 с батарейками.

Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> А это уже пофигизм повальный

Это не пофигизм. Это официальная позиция службы безопасности движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.06.2020 23:19 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
undefined (RM7570, 19.06.2020):
> речь идёт о саботаже со стороны руководства Москвы. Конкретно именно о саботаже. Ибо про все современные технологии они знают уже лет 10-12 (участвуют постоянно в выставках, семинарах и т.д.).

Кстати. Больше 20 лет на самом деле. О желании развивать троллейбус с АХ до трех километров Москва говорила еще году в 1998. Тогда под это дело пропихнули обязательное использование штангоуловителей и... на этом всё закончилось. Притом ШУ не научились нормально обслуживать, а контактную сеть, рассчитанную на большие отклонения, не переделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.06.2020 23:02 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
undefined (TimoN, 19.06.2020):
> А это уже пофигизм повальный.

Нет. Имелось в виду, что они под штрафы не пойдут. Камера выпишет штраф и не очень маленький.

Вот, кстати, о надежности такси, пардон за чернуху - https://stolica-s.su/news/auto/266333

Предварительный виновник там не таксист. Тем не менее разные выкрики против такси понеслись и в этом случае. Да даже отчасти обоснованные выкрики, только пример взят хайповый (даже федеральные СМИ это осветили), но логически не сильно удачный.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.06.2020 22:39 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Володя, 19.06.2020):
> тупо стояли и ждали, парализовав всю улицу

Цитата (Володя, 19.06.2020):
> Водители МГТ встанут даже если надо выехать на встречку одним колесом для объезда препятствия.

А это уже пофигизм повальный. И плохая работоспособность самой транспортной системы. И это столица!
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.06.2020 22:38 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Володя, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Ну уж аварийный-то АХ на БКМ то у них наверняка есть - даже в Москве на БКМ-321 2012 (!) года он работает.
>
> Расстояние между секционными изоляторами больше пробега, который реально преодолевается на аварийном АХ в несколько раз. Как по истощению воздуха, так и по запасу энергии в аккумуляторе. Аварийный АХ годен только для освобожения проезжей части после схода штанг или объезда локального препятствия. Объезд обрыва - это уже нужен полноценный АХ.

Смотря где обрыв.Аварийный АХ - 500 метров.Может и хватить.А воздух нужно заранее накачать до восьми.На БКМ-321 хороший аварийный АХ.У нас в Калуге на этом https://transphoto.org/vehicle/330713/ работает один такой любитель рейсов,так он как-то даже в небольшую горочку на нем поднимался,объезжая скопление вставших под аварией троллейбусов (было примерно машин 15).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 19.06.2020 22:37 MSK
Нет фотографий
С работы, извините, хочется побыстрее попасть домой, а не лицезреть улицы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 19.06.2020 22:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 19.06.2020):
> На/с работу и мысли бы не было так ехать.

В направлении с работы - многие выбирают наземку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 19.06.2020 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 19.06.2020):
> кто же в здравом уме ездит с Ленинского проспекта на Сокол на автобусе м1
Я разок ездил, только в обратном направлении - с Аэропорта (след. за метро остановки) до Манежки, чтобы пересесть на 144 прямо до дома. Неохота было тащить компактный компьютер через метрошные рамки и аппараты для досмотра или что там у них, после того, как раз ездил на кладбище со складной мини-лопатой в сумке, и меня заставили пропускать сумку с кладбищенским хламом через аппарат.

А пару раз в разное время ездил поверху, тоже с компами - от Войки до Сокола на 43, потом на 904, потом на 144 от Театральной. И от Отрадного до "Риги" на 803, потом на м9, потом снова на 144 от ДетМира.

Но это были исключительные случаи, и только потому, что торопиться было некуда. На/с работу и мысли бы не было так ехать.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 19.06.2020 21:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Даже автобусы в Москве бывает что встают под аварией всем маршрутом.

Один раз наблюдал ДТП на въезде на конечную у метро Орехово. Встали все автобусы, проходящие по Шипиловскому проезду в том числе 711 и 704 потому как автобусы стояли в 2 из двух рядов на проезжей части и ждали. Нет чтобы развернуться, заехать через выезд, уехать на другие конечные. Нет! тупо стояли и ждали, парализовав всю улицу. Даже трамваи и то гибче в плане экстренных изменений, чем автобусы.

Цитата (STS, 19.06.2020):
> Автобусное движение встанет разве что, если по улице вообще ничего не проедет, а подобное бывает крайне редко.

Водители МГТ встанут даже если надо выехать на встречку одним колесом для объезда препятствия.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ну уж аварийный-то АХ на БКМ то у них наверняка есть - даже в Москве на БКМ-321 2012 (!) года он работает.

Расстояние между секционными изоляторами больше пробега, который реально преодолевается на аварийном АХ в несколько раз. Как по истощению воздуха, так и по запасу энергии в аккумуляторе. Аварийный АХ годен только для освобожения проезжей части после схода штанг или объезда локального препятствия. Объезд обрыва - это уже нужен полноценный АХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 19.06.2020 18:58 MSK
Фото: 168
Цитата (Дима R, 18.06.2020):
> Пересадки платные. Не забываем об этом.

Так-то да, безусловно. Но кто же в здравом уме ездит с Ленинского проспекта на Сокол на автобусе м1? Когда с использованием метро или МЦК - быстрее раза в два? Нет, я знаю лично некоторых "метрофобов" - но ради них держать маршрут такой длины?
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.06.2020 14:30 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (STS, 19.06.2020):
> закупка троллейбусного ПС в 21-м веке без хотя бы аварийного АХ, позволяющего пройти аварийный участок на маршруте - прямой саботаж и дискредитация троллейбуса, как вида ОТ.

Вот это в точности передает мои мысли. Именно так и происходит зачастую. Да тот же Мариуполь, который сейчас очень много закупает, берет машины без АХ. То есть на будущее закладывается "инвалидность" троллейбуса. Вместо того чтоб сделать качественный рывок, остается то же самое, но в новой обертке.
Нет смысла в наше время в троллейбусе без АХ. Это аттракцион.
+3
+4 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.06.2020 13:32 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (STS, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Что на это скажете,что вся эта старая техника у вас откапиталена и "вылизана" как трамваи в Милане?
>
> Не скажу.
> А что, говорил?
> Место старью - в музее или на свалке.
> Впрочем, капиталят у нас очень неплохо при желании, и есть даже примеры, но их надо оценивать вживую, а не по фотографиям в интернете.

Ваши Шкоды (поступившие в г.Житомир б/у из Вильнюса) я в Житомире видел вживую и ездил на них на всех,пока они еще ездили.Там эти машины считаются худшими из всего ПС по техническому состоянию,даже хуже местных старых ЗиУ.А вот те же самые 14-е Шкоды тех же годов выпуска - только б/у из Чехии (тоже,кстати техника которая была там списана и продана в Украину по цене лома) - показали себя в эксплуатации как отличные и надежные машины.Поэтому я и сказал,что у вас обслуживание не очень.
+1
+3 / –2
Ссылка
STS · Берлин · 19.06.2020 13:27 MSK
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ваши "специалисты" это вобще не показатель.

А я что, где-то говорил, что они - показатель?
У нас отношение к троллейбусу - это лайт-версия Москвы.
Также, как и в Таллине, где троллейбус уже приговорён с отсрочкой исполнения приговора.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.

Он только на разрывах-резервах катается, и весьма нечасто.
Как и эти два:
https://transphoto.org/vehicle/14964
https://transphoto.org/vehicle/14965
Но старью уже недолго ездить, до следующего этапа обновления на новые Солярисы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Для европейской столицы

Не смешите.
Европейские столицы - Берлин, Париж, Лондон.
Даже Варшава - гораздо более.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Что на это скажете,что вся эта старая техника у вас откапиталена и "вылизана" как трамваи в Милане?

Не скажу.
А что, говорил?
Место старью - в музее или на свалке.
Впрочем, капиталят у нас очень неплохо при желании, и есть даже примеры, но их надо оценивать вживую, а не по фотографиям в интернете.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> состояние ваших Шкод я по Житомиру очень хорошо знаю.

Ещё один...
А ничего, что вся эта техника была предназначена к списанию и порезке, но украинские дельцы выкупили её по цене лома и всучили втридорога своим городам?
Судить из Калуги по Житомиру о состоянии вильнюсских Шкод - это просто высший класс )))

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> вильнюсские Шкоды это полное Г*.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> То есть я говорю о том что в Вильнюсе обслуживание не на высоте

По-моему, вы передискутировали с вашим оппонентом из Тулы и начинаете подобно последнему нести полный бред.
Обслуживание и капиталка у нас на хорошем уровне, но не вина персонала, что в высоких кабинетах на троллейбус и его будущее плевать.
+2
+5 / –3
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.06.2020 13:10 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Santehnik, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Ваши "специалисты" это вобще не показатель.Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.
>
> Я в Швейцарии тоже катался на технике их 80-х)

Согласен,в Европе много старой техники! Но там она действительно "вылизана",а вильнюсские Шкоды это полное Г*.И это при том что те же самые Шкоды,пришедшие с Чехии в Житомире отлично работают :
https://transphoto.org/photo/1342551/ .
То есть я говорю о том что в Вильнюсе обслуживание не на высоте (а если это так на предприятии - то нужно чаще обновляться,чего они не делают),но ни в коем случае не имел в виду что старую технику нельзя достойно эксплуатировать.Примеры того как старая техника отлично работает я сам могу привести.
+1
+3 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 19.06.2020 13:04 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ваши "специалисты" это вобще не показатель.Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.

Я в Швейцарии тоже катался на технике их 80-х)
+3
+3 / –0
««1234»»