TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37318

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 27.02.2018 17:46 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Может, для оперативного доступа в подвагонное пространство? Достать упавшего под поезд пассажира, к примеру.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 27.02.2018 16:37 MSK
Фото: 217
Цитата (Илюха_ЛэП, 27.02.2018):
> Типа, резервный путь для эвакуации, если... если.. например, двери заклинит?

Как вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.02.2018 16:35 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Delsin, 27.02.2018):
> Щит гнали через станцию, поэтому путевая стена дальше

У нас Яшьлек тоже транзитом проходили, однако у неё вполне нормальная конструкция.
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 27.02.2018 16:28 MSK
Фото: 153
А как это относится к дверям? Типа, резервный путь для эвакуации, если... если.. например, двери заклинит?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 27.02.2018 15:34 MSK
Нет фотографий
Какой интервал движения на новой линии: к "Деловому центру" и к "Раменкам" от "Петровского парка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 27.02.2018 12:54 MSK
Фото: 217
Цитата (Delsin, 27.02.2018):
> Щит гнали через станцию

Через другие то не гнали. Это рудимент проекта с дверями, скорее всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 27.02.2018 12:15 MSK
Нет фотографий
Щит гнали через станцию, поэтому путевая стена дальше. А зачем они это обыграли дополнительной платформой - непонятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 27.02.2018 10:59 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Тоже интересно. Похоже, там зазор около 1 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 27.02.2018 09:52 MSK
Фото: 153
Кстати, не обратил внимания, а эта "миниплатформа" доходит до поезда, или там остается зазор?
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 27.02.2018 08:09 MSK
Фото: 907
А кто объяснит наличие "миниплатформ" с противоположной стороны? Тему "мгновенной эвакуации если что" рассматривать не стоит, я думаю.
0
+0 / –0
Ссылка
narniets · Москва · 26.02.2018 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Всё же не туалетный кафель

Для отделки путевых стен использован мягкий камень, который сыпят на дороги? Его сейчас везде поналепили, он очень быстро желтеет и, видимо, растворяется. Ещё, боюсь, не на цементном растворе, а на винтах и клею, как недавно на некоторых других станциях смонтировали, видимо, чтобы быстрее было. Разве навесная отделка стен уже разрешена на подземных объектах?

Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> форма самой станции поинтереснее сороконожек.

Сороконожка один в один, показывали же рисунки с проектов. Но тут несколько смущает форма отделки колонн: с одной стороны модный деструктивный стиль (как и "оголённый" потолок), выглядит любопытно, но с другой - крайне не рационально направлен рисунок формы отделки: вся пыль из туннелей, в т.ч. металлическая будет оседать на колоннах, а как её счищать с отделки такой формы???
0
+1 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.02.2018 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Всё же не туалетный кафель
Дело даже не в кафеле, а в том, что хотя бы не будет бесконечно обсыпаться и залепляться по типу "я тебя слепила из того, что было". Задолбали уже эти сороконожки в разноцветных заплатках.
+2
+2 / –0
Ссылка
Флексей Лукьянова · 26.02.2018 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.02.2018):
> Это бы позволило исключить падение людей на рельсы!

Это не настолько массовое явление, чтобы ради него городить дорогостоящие конструкции, которые пришлось бы переделывать при смене модели ПС.
+5
+7 / –2
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 26.02.2018 19:49 MSK
Фото: 3
Почему отказались от перегородок со станционными дверями на платформе? По проекту вроде они были. Это бы позволило исключить падение людей на рельсы!
–5
+5 / –10
Ссылка
Artemio · Москва · 26.02.2018 18:48 MSK
Фото: 64
Есть пять составов(37069-070, 37071-072, 37141-142, 37143-144, 37145-146), которые постоянно ездили по АПЛ и изредка на Солнцевскую линию, они же и остаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Странник 03 · Москва · 26.02.2018 18:27 MSK
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Artemio, 26.02.2018):
> куда они должны деться?

Мало ли. Пусть навечно остаются, без них будет плохо.
–1
+1 / –2
Ссылка
Artemio · Москва · 26.02.2018 18:21 MSK
Фото: 64
Цитата (Иван Костяев, 26.02.2018):
> А на АПЛ 760-е остались?

А куда они должны деться?
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 26.02.2018 18:20 MSK
Нет фотографий
Ну тут, на мой взгляд, неплохой баланс между однотипностью и индивидуальностью. Всё же не туалетный кафель, и форма самой станции поинтереснее сороконожек.
+6
+8 / –2
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 26.02.2018 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 26.02.2018):
> чтобы показать их однотипность?))

Поддерживаю, станции однообразные, как говорится, дешево и сердито. С др.стороны, в 21 веке дорогая помпезность уже не нужна, подземка превратилась из показа подземных дворцов в стандартный вид гор.транспорта больших городов.
+2
+6 / –4
Ссылка
Странник 03 · Москва · 26.02.2018 17:22 MSK
Фото: 1525 · Фотомодератор
А на АПЛ 760-е остались?
0
+0 / –0
««12»»