TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619К № 278

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск · 30.01.2010 14:33 MSK
Фото: 72
Зачем это было выставлять на конкурс?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 30.01.2010 13:01 MSK
Фото: 1091
Цитата (FlasH, 30.01.2010):
> Голосуем на конкурсе за фото!

Непонятно вообще, какого хрена эта фотография делает на конкурсе.
На конкурс захожу очень редко, но сегодня — как минимум три фотографии можно сразу выкинуть с участия.

Участники сайта сами же превращают конкурс в сомнительный балаган.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 30.01.2010 10:47 MSK
Фото: 344
Цитата (Коляныч, 09.01.2010):
> Кстати реально был случай на 19м, как два вагона сцепились штатными сцепками, а расцепить не смогли даже аварийщики, вот и пришлось им в депо так вместе ехать в сопровождении аварийки:-)

Это уже проблема неисправных сцепных приборов.

Сцепки потом срезали или просто расцепили?
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 30.01.2010 04:22 MSK
Фото: 345
Голосуем на конкурсе за фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.01.2010 21:36 MSK
Фото: 323
Кстати реально был случай на 19м, как два вагона сцепились штатными сцепками, а расцепить не смогли даже аварийщики, вот и пришлось им в депо так вместе ехать в сопровождении аварийки:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.12.2009 06:35 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex87, 24.12.2009):
> Зачем сцеплять вагоны при поломке дополнительными сцепками, если можно сцепить родными?

Затем, что штатные придётся подгонять по высоте, а потом ещё фиг расцепишь. Сцеплять дополнительной сцепкой проще и быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex87 · Тула · 24.12.2009 01:36 MSK
Фото: 4
Зачем сцеплять вагоны при поломке дополнительными сцепками, если можно сцепить родными?
0
+0 / –0
Ссылка
ROOT · Самара · 24.12.2009 01:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2009):
>
> Фигня! ТБ написано кровью, а ПТЭ написаны идиотами. Одно только требование соблюдать между вагонами в десяток метров чего стоит.

Ну-ну. В Самаре между троллейбусами дистанция - 300 (триста!!!) метров! Хотели то же и с трамваями сделать, были случаи в 2008 году, столкновения.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 01.11.2009 17:48 MSK
Фото: 323
Снег, в Москве первый снег! УРА!
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 10.10.2009 20:26 MSK
Фото: 1203
Цитата (Женек, 10.10.2009):

> Уж если расчитывать до миллиметра, то можно было бы и ближе подъехать. В депо миллиметраж и не такой бывает, а что вагоны даже бамперами касаются друг друга. Не пойму, что хотел автор показать этим фото.

Видимо правильное поведение трамваев на совмещёнках современной России.
0
+0 / –0
Ссылка
fanat22 · Николаев · 10.10.2009 18:36 MSK
Фото: 42
Цитата (Женек, 10.10.2009):
> Уж если расчитывать до миллиметра, то можно было бы и ближе подъехать. В депо миллиметраж и не такой бывает, а что вагоны даже бамперами касаются друг друга. Не пойму, что хотел автор показать этим фото.

Согласен. Сам лично был свидетелем остановки вагона в 2-3 см друг от друга, и это еще не предел. А стать вот так, как показано на фото, может любой водитель любого города я думаю. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Женек · Минск · 10.10.2009 17:38 MSK
Фото: 6
Цитата (Коляныч, 09.10.2009):
> Поскольку на 7/19 маршрутах задержки происходят очень часто, вводители уже привыкли до миллиметра рассчитывать расстояние между вагонами, чтобы занимать поменьше места на улице:-)

Уж если расчитывать до миллиметра, то можно было бы и ближе подъехать. В депо миллиметраж и не такой бывает, а что вагоны даже бамперами касаются друг друга. Не пойму, что хотел автор показать этим фото.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 10.10.2009 11:31 MSK
Фото: 303
Цитата (смотритель, 09.10.2009):
> В любом случае надо оставить место для прохода людей...

За вагоном нельзя переходить пути сзади него! А то на другом пути вагон башка попадёт, совсем плохо будет!
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.10.2009 01:35 MSK
Фото: 225
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
АртёмКо · Москва · 10.10.2009 01:32 MSK
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор — Москва, Пятигорск, Химки
Цитата (Cypok, 10.10.2009):
> Как расшифровывается ТБ?

Техника Безопасности
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.10.2009 01:16 MSK
Фото: 225
Как расшифровывается ТБ?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 09.10.2009 23:37 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Юрий, 09.10.2009):
> Согласен. В ПТЭ много надо править.

ПТЭ по многой части позиций имеет рекомендательный характер для эксплуатирующих организаций. При необходимости руководитель организации ГЭТ может издать приказ по предприятию изменяющий некоторые положения ПТЭ, но зачастую издаваемые приказы еще более ужесточают требования. Так, например, в ряде городов существуют приказы увеличивающие минимальную дистанцию между поездами на тяжелом профиле относительно указанной в ПТЭ. Еще пример, это приказы по предприятию, смягчающие требования к состоянию ПС перед выходом на линию. Хотя как такие документы проходят валидацию вышестоящих над ГЭТ организациями под вопросом, но такие прицеденты существуют.
Хотя в аутентичном виде ПТЭ Минтранса не употребляется ни в одном городе, везде он расширен местными приказами, инструкциями, дополнениями. Так необходимости в изменении ПТЭ нет, все кому надо изменения туда внесли...
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 09.10.2009 21:52 MSK
Фото: 99
Цитата (смотритель, 09.10.2009):
> Если сцепляться, то надо доставать доп.сцепку, потом убирать сцепные пальцы из вилок и отводить в стороны "родные" сцепки, потом раздвинуть вагоны ещё на полметра и только потом - сцепляться.
>
Что за бред?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.10.2009 21:04 MSK
Фото: 323
Для пешеходов здесь нету перехода, здесь им ходить совершенно не зачем! А теперь представьте, на какой расстояние будут растягиваться колонны из простаивающих вагонов, если каждый будет держаться за 3 метра до впереди стоящего :-) Согласен с етми кто считает, что ПТЭ придумали илиоты, не во всем разумеется, но во многом. Кстати от себя добавлю, что если перед вагоном выезд из двора или переход - водители стараютс их не перекрывать и становятся на расстоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Лексин · Воронеж · 09.10.2009 19:25 MSK
Фото: 186
в "разные фотографии", но не в "фотозарисовки"!
0
+0 / –0