TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 218

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Никита диспетчер · Ижевск · 22.11.2020 20:07 MSK
Фото: 1
2 года троллейбусу, а он уже ржавеет повсюду и ещё к тому же не в заводской краске? Ну, это претензии к ЗИУ надо бы было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 07.12.2017 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Курянин 46, 07.12.2017):
> Как ни странно, этот троллейбус до сих пор работает.

Ну так он не особо пострадал. Сильных повреждений на этом фото не наблюдается.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 07.12.2017 11:31 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Как ни странно, этот троллейбус до сих пор работает.
0
+0 / –0
Ссылка
sasha1302 · Кривой Рог · 28.11.2017 02:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Metallist_Ultras, 28.02.2016):
> Что ты мелишь? Какое аварийной торможение при выключении компрессора? Машина просто тормозится, когда в системе остается меньше 3,5 атмосфер

Машина сама останавливается при малом давлении в том случае, когда на ней установлены энергоаккумуляторы. Объясните мне, где на ЗиУ-9 старого образца находятся эти самые "энергачи"? На машинах ЗиУ-682-012 их просто с завода не ставили. Это Вам не ЗиУ-682-016.02 и не ТролЗа.
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 12.08.2016 22:26 MSK
Фото: 256
Я увлекаюсь троллейбусами наверно лет с 5ти , до школы это точно и интерес не пропал
+2
+2 / –0
Ссылка
A R · 12.08.2016 20:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Юрий Боб, 12.08.2016):
> Я гляжу, по Курску в последнее время полная тишина — и фотографий толком нет, и народ особо не следит, то ли дело лет 5 назад...
Сперва люди заинтересовываются, фанатеют и фоткают, а потом надоедает:(
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 12.08.2016 20:25 MSK
Фото: 256
Я бы с радостью походил по фотографировал, но увы времени нет сосем ...работаю, свободного времени очень мало, и фотик новый надо
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 12.08.2016 19:49 MSK
Фото: 1520
Раскопал немножко архивы, на здоровье (=

Я гляжу, по Курску в последнее время полная тишина — и фотографий толком нет, и народ особо не следит, то ли дело лет 5 назад...
Да, собственно, и новостей особо нет — БКМы перестали поступать, а трампарк всё никак не обновляется после партии 10 пражских, только всё стареет с каждым годом.
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 12.08.2016 19:19 MSK
Фото: 256
Ох спасибо за фото, я так и не успел ...потом стал с рекламой
+2
+2 / –0
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков · 28.02.2016 10:59 MSK
Фото: 5
Цитата (watchmaker, 26.02.2016):
> >>Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".
>
> >>Про стрелки и слова не было.
> >>Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.
>
> Ничего подобного! Стрелка не должна срабатывать от компрессора никоим образом. А если срабатывает - значит она неисправна или неправильно отрегулирована. У нас НИКОГДА ничего не отключают при проезде стрелок. Ни на ЗИУ или Тролзах (а на Тролзах вообще отключение компрессора даёт сразу же аварийное торможение в целях безопасности), ни тем более на новых машинах.

Что ты мелишь? Какое аварийной торможение при выключении компрессора? Машина просто тормозится, когда в системе остается меньше 3,5 атмосфер
0
+1 / –1
Ссылка
DVDS · Таллин · 28.02.2016 03:59 MSK
Фото: 11
Цитата (Мишка, 14.09.2012):
> Главное он ещё с рекламой автошколы

Ну ясно, что там за автошкола.
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 28.02.2016 01:16 MSK
Фото: 256
Его просто не стали делать. Это отверстие почему то при замене листов спереди не делают у нас
0
+0 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 27.02.2016 21:12 MSK
Фото: 207
Цитата (JaReD, 05.02.2013):
> В четверг прикрутим решетку и значок.

А куда, кстати дело отверстие для забора воздуха с улицы для печки?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 27.02.2016 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 27.02.2016):
> Подработка механизмов автоматической стрелки на НЕ тяговых токах-безусловный "косяк" службы энергохозяйства. Здесь требуется лишь корректировка противодействия возвратных пружин.

Согласен, но наши просто иногда не успевали - уж очень большая длина системы Крымтроллейбус. Поэтому просто на уровне привычки было зимой и еще в сырость выключить автомат. Как выше написали, еще один вариант выключить все отопление... ну, тут уже от машины зависело. В некоторых то отопление лучше было включить и не трогать. И, кстати, на современных Тролзах так и вовсе сделали стрелочные кнопки вправо и влево. Влево увеличить токи, вправо на несколько секунд отключить все "лишнее". То есть чтоб наверняка. А так еще раз соглашусь, эти отключения не от хорошей жизни делаются. На электрически исправной машине по исправной стрелке и без этих фокусов должно нормально проходить, но...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 27.02.2016 13:40 MSK
Фото: 160
Всегда при прохождении стрелок на зиу отключал цепь управления, это включить точно не забудешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 27.02.2016 10:50 MSK
Нет фотографий
Подработка механизмов автоматической стрелки на НЕ тяговых токах-безусловный "косяк" службы энергохозяйства. Здесь требуется лишь корректировка противодействия возвратных пружин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 27.02.2016 09:43 MSK
Нет фотографий
Вот и я про то же! Не нужно выключать систему, влияющую на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Кроме этого, там серьезный запас прочности. Можно выключить всю машину на спуске и ехать несколько километров, все нормально. Сам так делал. Но в то же время случайно не выключить - надо выключать всю машину. Что сложно не заметить. Думаю, что это правильно!
0
+0 / –0
Ссылка
alexman7 · Рига · 27.02.2016 09:19 MSK
Фото: 7
На 14 тр вообще компрессор нельзя выключить.При прохождении стрелок без тока зимой просто надо вырубить печки.Если давление падает,то об этом свидетельствуют световые индикаторы.Позже начинают двери еле закрываться и окрываться.И только минут через 15-ть езды тройлик осидает,и уже двинуться не может.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 27.02.2016 03:00 MSK
Нет фотографий
На Шкодах в Крыму зимой, а также и не зимой в сырую погоду отключают всю машину. Но это никак не связано с компрессором, он и вправду не должен влиять.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 27.02.2016 00:51 MSK
Нет фотографий
>>Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".

>>Про стрелки и слова не было.
>>Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.

Ничего подобного! Стрелка не должна срабатывать от компрессора никоим образом. А если срабатывает - значит она неисправна или неправильно отрегулирована. У нас НИКОГДА ничего не отключают при проезде стрелок. Ни на ЗИУ или Тролзах (а на Тролзах вообще отключение компрессора даёт сразу же аварийное торможение в целях безопасности), ни тем более на новых машинах.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 9»»