TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 15T5 ForCity Alfa Praha № 9375

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
(Пассажир-И) · 08.02.2017 06:31 MSK
Фото: 350
Цитата (Игорь Букатин, 08.02.2017):
> ...что перевод от Гугла лучше, чем написанный на английском оригинал?

Нет конечно, вряд ли кто поспорит. Но всё-таки получившийся каламбур с английского на русский понять можно.
При желании Гуглом можно перевести и с русского на английский, но если перевод использовать для комментария, желательно ещё раз сделать обратный и при необходимости подкорректировать.
0
+1 / –1
Ссылка
sewa · Шахты · 07.02.2017 22:58 MSK
Нет фотографий
Полагаю, она сам ошиблась, использовав слово member вместо user.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 07.02.2017 22:42 MSK
Фото: 3500
Цитата (Katinka, 07.02.2017):
> Благодарим Вас за помощь, членам.

И после этого кто-то будет утверждать, что перевод от Гугла лучше, чем написанный на английском оригинал?)
+1
+3 / –2
Ссылка
Katinka · 07.02.2017 20:43 MSK
Фото: 980
извините за ошибку. Благодарим Вас за помощь модераторов. Благодарим Вас за помощь, членам. В следующий раз - только небольшое описание.
сделать ошибка = шанс для улучшения.
(google translator)
+4
+5 / –1
Ссылка
(Пассажир-И) · 07.02.2017 19:28 MSK
Фото: 350
Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> не знает человек русского языка, сами закиньте в онлайн-переводчик, мне вот к примеру это сделать не сложно.

Чем не выход, и сам так делаю, т.к. не знаю English.
+2
+2 / –0
Ссылка
Katinka · 07.02.2017 19:22 MSK
Фото: 980
Цитата (Михаил Исаков, 07.02.2017):
> Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> > Пусть пишет как ей удобно
>
> Пусть пишет, на здоровье, на это также были направлены изменения в языковой политике сайта. А вот большие тексты стоит писать в комментарии, не загромождая описание фото.

Thank you for correction! I did not count in, that long text in photo description is problematic. There are rules. I respect the rules, I follow the rules of course.

Nothing wrong with making errors, they are the only way how to improve!
+3
+5 / –2
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 07.02.2017 18:23 MSK
Фото: 323
Цитата (Даня, 07.02.2017):
> Короче, Шкода трамваи делать не очень умеет.

Ы - Ыксперт
+9
+9 / –0
Ссылка
Даня · 07.02.2017 18:04 MSK
Фото: 5
Короче, Шкода трамваи делать не очень умеет.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 07.02.2017 17:07 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Артём Максименко, 07.02.2017):
> Пусть пишет как ей удобно

Пусть пишет, на здоровье, на это также были направлены изменения в языковой политике сайта. А вот большие тексты стоит писать в комментарии, не загромождая описание фото.
+1
+2 / –1
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 07.02.2017 15:22 MSK
Фото: 156
Что вы пристали к девушке? Пусть пишет как ей удобно, а не вам, ну не знает человек русского языка, сами закиньте в онлайн-переводчик, мне вот к примеру это сделать не сложно. Сделайте скидку на то, что это женщина. Да и вообще СТТС вроде как крупнейший сайт транспортной тематики в мире (или один из) и мне приятно, что им пользуются также иностранцы. Кстати в этом есть и некий дружественный момент "наведения мостов" между людьми из разных стран, я вот к примеру рассказывал про СТТС паре человек в той же Чехии, так они знают этот сайт и пользуются им и положительно о нём отзывались. Давайте не будем портить дружбу!
+9
+10 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 07.02.2017 09:44 MSK
Фото: 907
Цитата (Михаил Исаков, 06.02.2017):
> Moved from description

Спасибо большое! Хоть один модератор понял мою мысль про то, что читать длинную подпись под фото ПРОСТО НЕУДОБНО, да и место в предпросомтре оно знимает больше самого фото. За то и ратовал, а вовсе не за "нерусским езык" и это не есть
Цитата (bublik, 06.02.2017):
> схоже на повну неперонисимість всього чужерідного.
ни одним разом, поверьте!
+1
+2 / –1
Ссылка
panStomil · Калининград · 07.02.2017 00:00 MSK
Фото: 23
Мне такие в Риге понравились. Не показалось, что они гремят и очень хорошая планировка салона. У низкопольников всегда куча места съедается колёсами и гармошками, в результате чего сиденья расставлены непонятно как. А тут совместили тележки и гармошки, в результате в каждой секции куча пространства и по человечески расставленные сиденья )их много, почти все лицом вперёд, без постаментов), удобные проходы.
В Праге на такие не попадал, зато ездил на Шкодах другой модели (которая с дизайном Порше), вот они вообще не удобные.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 06.02.2017 23:43 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2017):

> Про "Електроніків" забули - на Старовокзальній і Кільцевій вони пищать так, що пасажирам на зупинці доречно затикати вуха(

Денис Филиппов, перелогинься.
0
+1 / –1
Ссылка
мир · Одесса · 06.02.2017 22:42 MSK
Фото: 80
Одесская покраска )
+3
+4 / –1
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 06.02.2017 20:51 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Moved from description, please use comments for long texts / Перенесено из описания

=======================================

One of the many modern Skoda trams in Praha (and a Skoda Taxi you can see).
Prague will sooner or later not be a Tatra-city anymore but a Skoda city. Of course, the time moves on and we have to look towards the future, and not towards the past.
So I actually should be open to modern trams (everyone likes new stuff and we need new things!!)

But actually, after extensive use of both Skoda and Tatra (in many modernized ways) I can say, I do not really make friend with these trams.

The best things on them are: They are very high, with high windows. So you can look outside with no problem when standing. As well you can lean your arm on the wide window-panel and look outside. The doors are moving sideways and not folding like old Tatras — so it is safer, when the tram is very full.
And — they do look good!

But then, the negative points:
The tram rattle and shake much more than any of the old Tatras. Also inside. They are much louder than the T3, despite they do not have any loud motor-generator, but they sound like a bucket full of screws.

The worst is, that they do not have any good heating under the chairs or anywhere else. They might have a temperature regulation, but it consists of cold air blowing inside from somewhere on the roof. So you have always cold air blowing, plus the one from doors opening. It simply does not get comfortable.

The poles to hold on are made of un-covered polished steel. Its very slippery, cold and its much better to have the plastic-covered poles. Plus, the vertical ones are too high to reach. I am not a tall person, but also not very small, but this tram is not made for people under 1,70 m. Because as well, the seats are much too big. The seats are not at all at an economic shape.

I know, a tram is not made for going inside and start to feel cozy. It is purely made to transport you from A to B — in the least convenient way possible! And this is, what the Skodas are doing. They are transporting you — not more.

Any other opinion, experience, welcome. I tried to make "friends" with them — but its impossible :)
+4
+6 / –2
Ссылка
TTT · Рига · 06.02.2017 20:45 MSK
Фото: 24
Цитата (Люси Сорью, 06.02.2017):

>
> Ну четырёхсекционные вроде не скрипели. Насчёт всего остального не знаю.
>
Скрипят так же.
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 06.02.2017 20:44 MSK
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 05.02.2017):
> Цитата (TTT, 05.02.2017):
> > Но Рига c большим беспокойством ждет следуюшую партию 15Т. Главное, что бы не было еще хуже.
>
> После всех этих проблем почему решились купить опять Шкоды? Просто чтобы избежать двух разных моделей как я понимаю.

У Шкоды просто очень хороший лобби в Рижской горуправе. Требовния на конкурс были заточены такие, что ни Песа, ни Штадлер ни другие выполнить просто не могли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya1496 · 06.02.2017 20:32 MSK
Нет фотографий
TRANSLATION ПЕРЕВОД(постарался как можно точнее)
Один из современных трамваев марки Шкода в Праге(также можно увидеть такси Шкода на заднем плане)
Рано лили поздно Прага перестанет быть городом Татр, а станет городом Шкод, ведь прогресс не стоит на месте и нам надо смотреть вперёд, а не назад. Я(автор) должен больше "доверять" новым трамваям(ведь каждый любит что-то новое и классное).
Однако после многочисленных поездок и на Татрах и на Шкодах я могу сказать, что я не могу полюбить новые трамваи.
Конечно у них есть плюсы: они высокие, с высокими стёклами, поэтому не надо пригибаться как в Татрах, поэтому при больших пассажиропотоках они безопаснее.Двери выдвигаются, а не складываются-это более безопасно. Ну и конечно они хорошо выглядят.
Но есть и негативные стороны:они гораздо больше трясутся и гремят. По сравнению с Татрами они звучат как ведро с гайками.
Но самое плохое это то, что они не имеют хороших обогревателей под сиденьями или где-то ещё, у них есть климат контроль, но он почему-то дует холодным воздухом, хотя должен иметь температурную регуляцию.
Также поручни сделать из стали, ничем не покрытой, поэтому они холодные и скользкие, лучше покрывать их пластиком. Также потолочные поручни расположены высоко, поэтому люди ростом ниже 170 см не дотягиваются. Также слишком большие и широкие сиденья, можно разместить больше, сэкономив место.
Я знаю, трамвай это не то место где надо чувствовать себя уютно. Он создан чтобы доставить тебя из пункта А в пункт Б самым быстрым и удобным способом, что и делают Шкоды- они транспорт, и не более того.
Это лично моё мнение, другие приветствуются. Я правда пытался "подружиться" с этими трамваями, но это не возможно
+4
+5 / –1
Ссылка
bublik · Киев · 06.02.2017 20:30 MSK
Нет фотографий
Для понимания текста не обязательно знать перевод каждого слова. Я со своим откровенно школьным уровнем английского понял практически все, что пытался донести автор.

Цитата (Павел В. Кашин, 06.02.2017):
> Всё это здорово! А нельзя ли перенести такую громоздкую "попиздь" в первый (ну уже не в первый теперь) комментарий? Хотя бы на будуще можно учесть сиё?
Це просто схоже на повну неперонисимість всього чужерідного.
+5
+7 / –2
Ссылка
Katinka · 06.02.2017 19:50 MSK
Фото: 980
Can please someone help poor Vacheslav from Kaliningrad with a translation ?

Thank you ! spassibo Danke dekuji :)
+13
+14 / –1
««12»»