TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 3819

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.01.2012 03:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.01.2012):
> А справа Икарус в "кирпичах" (в рекламе "Дом-Лаверна"), про которую кстати показывали тогда рекламный ролик,
1541?

> в котором и засветился один из Икарусов в этой рекламе, и в которой говорили, что "только автобусы, в обойной клеёнке Дом-Лаверна" прослужат дольше других, их кузова защищены от...
После снятия этой плёнки кузова были как новые, хотя провисела она несколько лет.
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 21.01.2012 13:37 MSK
Фото: 14
Да и 28 маршрут в те годы был редкоходящим с не очень удобной трассой: с заездом не на Подвойского, а к реке Оккервиль. На нём далеко не проедешь: от Ломоносовской до метро Дыбенко, там конечная. От Дыбенко он шёл до метро Большевиков, там разворачивался (точно как написал Виктор Бойков), и ехал обратно к Ломоносовской. И ездил он только по будням, в основном в часы пик.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.01.2012 22:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Виктор Бойков, 20.01.2012):
> на перекрёстке поехать чуть правее, по проспекту Пятилеток, а потом свернуть налево, в проезд между вестибюлем метро и белым торговым павильоном.

То есть так, как сейчас организовано прямо противоположное направление движения транспорта?
Более менее представил, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 20.01.2012 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 19.01.2012):
> Жаль, далеко снято, мне не совсем понятно, как там разворот осуществлялся.

Для этого надо было троллейбусу на перекрёстке поехать чуть правее, по проспекту Пятилеток, а потом свернуть налево, в проезд между вестибюлем метро и белым торговым павильоном. Из проезда - налево на Коллонтай (был переезд через пути) и тут же направо на Большевиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 19.01.2012 23:46 MSK
Фото: 224
Он был синим когда-то с белыми бамперами, по 1-му ходил ещё)
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 19.01.2012 19:52 MSK
Фото: 141
Я третьим подтверждаю, что это 3819. Другого быть просто не может.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.01.2012 16:38 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.01.2012):
> Очень сильно сомневаюсь, что это 3819:
> http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp.jpg

По приведенной ссылке разглядел как раз 3819. Также можно рассмотреть, что это Г-шка (фонари заднего хода и заход в/в кабелей в кабину).
Цитата (VicSin, 19.01.2012):
> Это 3819

Однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 19.01.2012 16:37 MSK
Фото: 14
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.01.2012):
> Очень сильно сомневаюсь, что это 3819:

Нет-нет, это именно он, мне эти ЗиУ-682Г с решёткой и пластмассовыми поручнями на сиденьях очень нравились. На сайте нет его фоток до кап. ремонта, но в 1997 году вариантов 38Х9 могло быть только два: 3809 и 3819

3809 постоянно ходил по 10 маршруту, а вот 3819 - по 33, так что всё сходится.

Помню очень много закреплённых машин с 33-го (3696,3775,3793,3803,3817,3819...)

Это на тот момент были самые новые одиночные машины в ТП3 и их нумерация заканчивалась на 3821. Начиная с 3822 пошли белорусские тролли уже позже - так что 3829 в 1997 году не было физически.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2012 16:29 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень сильно сомневаюсь, что это 3819:
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2012 16:29 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень сильно сомневаюсь, что это 3819:
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.01.2012 16:19 MSK
Фото: 919
К тому же тогда и 18-й и 33-й не были редкоходами, как сейчас. Ходили примерно также, как и другие троллейбусные маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.01.2012 15:58 MSK
Фото: 919
Цитата (VicSin, 19.01.2012):
> Ребята, во-первых 28 с Подвойского тогда не поворачивал - это 33-й маршрут.
Да, это действительно 33-й. В то время 28-ой вместо Подвойского шёл от Оккервили, и затем отличался лишь тем, что после пр. Большевиков шёл по Пятилеток, сворачивая к безымянному проезду у метро. Вот в этом месте он и делал остановку: http://fotobus.msk.ru/photo/561122/
Потом пересекал Коллонтай по переезду через трамвайную линию в створе того проезда, и далее по современной трассе.
Тем более видно, что на фото на углу Большевиков и Коллонтай он сворачивает именно на ул. Коллонтай.
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 19.01.2012 14:45 MSK
Фото: 921
А еще в те годы было гораздо меньше уличной рекламы. Люблю фотки из 90-х. Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 19.01.2012 14:06 MSK
Фото: 22
А сейчас все так изменилось... Икарусов тут нет, ЗиУ редкий гость, машин тьма...
+1
+1 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 19.01.2012 12:17 MSK
Фото: 14
Это 3819
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 19.01.2012 12:17 MSK
Фото: 14
Ребята, во-первых 28 с Подвойского тогда не поворачивал - это 33-й маршрут.
Я в те годы часто ездил на 33 маршруте, и могу сказать совершенно точно что номер тролля - 3819 - он постоянно был на нём закреплён.

3879 - такого вообще не существует
3829 - такого не было в 1997 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.01.2012 11:17 MSK
Фото: 919
97 год - для меня так это вообще как вчера... Кстати синие круглые павильоны разобрали буквально в начале ноября того года, жёлтые изгороди, типичные для наших окраин исчезли буквально через пару лет, им на смену пришли более изящные с тремя кругами в квадратах в каждой секции, выкрашенные в чёрный цвет. Примерно тогда же благоустроили перекрёсток: построили тротуары с клумбами, а лесок, что виднеется справа исчез со строительством ледового дворца, тоже где-то в 98-99 году.
И это были одни из последних остатков того большого леса, что был раньше севернее ул. Коллонтай, до начала 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.01.2012 10:52 MSK
Фото: 919
А справа Икарус в "кирпичах" (в рекламе "Дом-Лаверна"), про которую кстати показывали тогда рекламный ролик, в котором и засветился один из Икарусов в этой рекламе, и в которой говорили, что "только автобусы, в обойной клеёнке Дом-Лаверна" прослужат дольше других, их кузова защищены от...
А слева (хоть и понятно, что здесь ходили в то время Икарусы только от АП-1), сразу видно, что это Икарус АП-1. Они тогда ходили просто в том, во что покрасят, были и жёлто-красные, и жёлтые с голубым, и жёлтые с зелёным и красные с зелёным... Кстати в одной из передач про криминальную хронику, то ли в "01,02,03", то ли в "Телевизионной службе безопасности" (ТСБ) был сюжет, в котором один из Икарусов-280 на 140-ом, заезжающий на Володарский мост со стороны Ивановской ул., и в похожей окраске был показан крупным планом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.01.2012 10:46 MSK
Фото: 919
Место съёмки: Проспект Большевиков / улица Подвойского
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2012 09:34 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Последние совершенно точно 79 или, в самом крайнем случае, 29. Первая точно 3. А вот со второй цифрой готов согласиться на 6 ))
0
+0 / –0
««12»»