TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931 «Витязь» № 0105

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 11.04.2024 14:55 MSK
Фото: 14
Ненадолго вышел. В 9:27 погнали в парк по неисправности, вместо него вышел 0686.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 07.04.2024 08:46 MSK
Фото: 35
Что с вагоном? Стоит в отставленных уже больше года, при этом никаких сподвижек
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 25.10.2017 11:32 MSK
Фото: 52
Зачем? Или они пошли на это ради унификации, чтобы не делать отдельную раму под среднюю тележку? Тогда бы делали трехсекционный восьмиосник сразу а-ля Штадлер для частника. Салон был бы более вменяемый чем у Штадлера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 25.10.2017 10:52 MSK
Фото: 14
Да, там шкворневое крепление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.10.2017 10:49 MSK
Фото: 52
Цитата (Tolya, 25.10.2017):
> Средняя тележка 931-го - за одну. Плюс ограничивающие упоры.
> Практика показала, что разница есть.

Это как? Там шкворень есть и возможность поворота вокруг его оси? Тогда понятно чего их так колбасит, еще бы не колбасило при такой компоновке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.10.2017 10:46 MSK
Фото: 7
Потому что он не такой же.
Средняя тележка 631-го крепится к кузову за 4 точки.
Средняя тележка 931-го - за одну. Плюс ограничивающие упоры.
Практика показала, что разница есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.10.2017 09:48 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Максим Ляденко, 24.10.2017):
> В Москве обслуживанием вагонов занимается сам ПК ТС и, соответственно, вовремя меняет гасители колебаний.

Тогда интересно, почему на кинематически таком же КТМе 631 подобной проблемы нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 24.10.2017 23:16 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 24.10.2017):
> Странно, в Москве вроде не виляют.
Цитата (Геннадий Иванов, 24.10.2017):
> В Москве где они работают все пути новые вот и не виляют.

В Москве обслуживанием вагонов занимается сам ПК ТС и, соответственно, вовремя меняет гасители колебаний.
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 24.10.2017 22:27 MSK
Фото: 905
Цитата (Дима Канеки, 24.10.2017):
> Честно говоря, был ужасно удивлён состоянием путей на Савушкина

Всё уже привели в порядок, буквально на той неделе открыли движение после ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 24.10.2017 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.10.2017):
> Странно, в Москве вроде не виляют.

Говорят, в Москве регулярно, примерно раз в 1 - 1,5 месяца, меняют гасители колебаний, которыми доработаны вагоны. А может это и неправда вовсе, а дело в чём-то другом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.10.2017 22:15 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Честно говоря, был ужасно удивлён состоянием путей на Савушкина
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.10.2017 22:02 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Геннадий Иванов, 24.10.2017):
> В Москве где они работают все пути новые вот и не виляют.

Я бы не назвал пути на той же Лесной или Палихе сильно новыми...
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 24.10.2017 21:43 MSK
Фото: 1404
В Москве где они работают все пути новые вот и не виляют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.10.2017 21:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Странно, в Москве вроде не виляют.
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 24.10.2017 20:25 MSK
Фото: 14
А секции всё виляют и виляют: https://www.youtube.com/watch?v=quU_qYvMmQU
+2
+2 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 07.07.2017 22:47 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Вот по таким фото и отслеживаются преемственность и родство.
+5
+5 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 22.06.2017 01:55 MSK
Фото: 41
Цитата (vbif, 21.06.2017):
> а возможно ли увеличить базу средней тележки? Типа как в старинных двухосных трамваях.

Гипотетически — можно, конечно, но тогда будет меньше унификации (=> головная боль в производстве и в обслуживании) и намного хуже вписываемость в кривые, больше лязга. Вон, музейная МСка каждые выходные на линии — понаблюдайте за тем, как она вперевалочку и со скрежетом повороты проходит. Тот же ЛВС вслед за нею идёт куда более плавно.

Из доступных ныне вагонов наиболее подходящие Питеру — это 71-301. Проходят кривые R14. Все тележки — поворотные. Вагоны короткие, но при необходимости сцепляются в поезда (жаль, мало их пока). Однокабинные, но при необходимости становятся челноками. Ещё б удалось их в лучше проработанном дизайне и со сквозным низким полом сделать — совсем было бы хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 22.06.2017 01:03 MSK
Нет фотографий
Максим Ляденко: тележки-то тоже ненулевую массу имеют, особенно неподрессоренную.
0
+1 / –1
Ссылка
vbif · 22.06.2017 00:57 MSK
Нет фотографий
Интересно, а возможно ли увеличить базу средней тележки? Типа как в старинных двухосных трамваях.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.05.2017 11:53 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 12.05.2017):
> вам следует изучить тот факт, что 8 колёс изнашивают путь больше, чем 6 колёс

Откуда такой факт? Где-то проводились исследования, доказывающие, что трамвай с 6 осями влияет на путь меньше, чем трамвай с той же массой, но 8 осями?
+5
+5 / –0
««1234 ··· 8»»