TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2679

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 27.06.2023 22:22 MSK
Фото: 237
Надо же. Эта система запомнилась мне как один из завсегдатаев 12-го маршрута, а тут вдруг червонец.
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 14.10.2022 20:39 MSK
Фото: 99
Сейчас уже привели его в порядок.
+1
+1 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 18.03.2022 19:27 MSK
Фото: 764
Цитата (Aleks, 18.03.2022):
> Вагоны разные, состояние разное. Но их постепенно приводят в нормальный, свежий вид (как правило, это активно делается к майским праздникам).
> Вот пример. https://transphoto.org/photo/1589287/
> Если вы посмотрите галерею 2705-го вагона, то увидите, что он был ещё страшнее, чем эти два трамвая на фото.

Это замечательно, что в вашем городе следят за ОТ и проводят им СР и КР! Да, передняя маска 2705 странновато смотрелась... Но сейчас вагон выглядит как новый!
Спасибо за информацию. Надеюсь что в скором будущем все вагоны, нуждающиеся в ремонте, пройдут его.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 18.03.2022 18:06 MSK
Фото: 9446
Вагоны разные, состояние разное. Но их постепенно приводят в нормальный, свежий вид (как правило, это активно делается к майским праздникам).
Вот пример. https://transphoto.org/photo/1589287/
Если вы посмотрите галерею 2705-го вагона, то увидите, что он был ещё страшнее, чем эти два трамвая на фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 18.03.2022 13:33 MSK
Фото: 764
Вагоны и сейчас в таком состоянии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.03.2021 07:33 MSK
Фото: 7
А смысл? Уже сделали. Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 26.03.2021 19:48 MSK
Фото: 99
А можно отправить заявку на добавление.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 26.03.2021 15:51 MSK
Фото: 7
Можно и номер маршрута в описание добавить...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.07.2020 20:34 MSK
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 15.07.2020):
> Всего персонала.
Естественно всего. Других данных в открытом доступе нет. Ну а сколько там кондукторов? Никак не меньше чем водителей.

Цитата (bookwar79, 15.07.2020):
> Устранение кондукторов (без учета стоимости валидаторной системы - просто устранение, даст экономию не более 5-7%. При этом собираемость оплаты проезда упадет значительно.

Установка валидаторов окупается за год-два (я тут уже как-то прикидывал здесь сравнение годовой зарплаты кондуктора и стоимость трех валидаторов). Собираемость оплаты это вообще не должна быть проблема перевозчика. Благо сейчас началось довольно масштабное введение брутто-контрактов.

Цитата (bookwar79, 15.07.2020):
> Валидаторная система мало того что стоит как сбитый боинг, еще и ломаться будет постояннно по разным причинам. И сервисного обслуживаниея потребует больше, чем кондукторы.

Во всем мире используется, а у нас будет ломаться? В Москве используется, а у нас будет ломаться?

> Ей-ей больничные бабулям дешевле оплачивать, чем эти пляски с рогатками

То-то постоянные проблемы и объявления "приглашаем на работу кондукторов" крутят.

Цитата (bookwar79, 15.07.2020):
> ничего не мешает привязать к тындексу и трамвайки.

Как подсказывают на них нет глонасса, хотя он должен быть на новых вагонах точно, да и на старые его должны были прикрутить.

> вопрос в руководстве МЭТ и его соответствии занимаемым должностям с точки зрения пользователей ОТ

Пользователи никак на руководство МЭТ повлиять не могут.

Цитата (Илья Лугинин, 15.07.2020):
> Хотя почему не выгрузить в систему хотя бы расписание без отслеживания онлайн, вопрос тоже не ясный.

Ну камон вы че, это же секретная информация, зачем ее знать пассажиру.

Цитата (Алексей(VLG), 17.07.2020):
> В наших реалиях оплата кондуктору это самое удобное и эффективное

Уж сколько было тут копий сломано на эту тему...
+2
+4 / –2
Ссылка
ED9M · Волгоград · 18.07.2020 08:07 MSK
Нет фотографий
Конечно зайцев нет ибо в пустом троллейбусе и трамвае сложно не обилетить всех.
Я вот в 95 и 77 часто вижу , как в полном автобусе народ деньги жмет. Лет 8 назад и в ГЭТе такая возможность была , увы но была.
–1
+0 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 18.07.2020 03:28 MSK
Фото: 7
Цитата (Влад96, 16.07.2020):
> А вообще, вон в Беларуси вовсю работают, скандалов у них полно из-за зайцев.

Если там полно скандалов из-за зайцев, значит эта система НЕ работает. У нас этих скандалов практически нет, поскольку в нашем случае в условиях кондукторской работы практически нет зайцев.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 17.07.2020 06:24 MSK
Фото: 1
И что, два примера на всю страну? В наших реалиях оплата кондуктору это самое удобное и эффективное
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 16.07.2020 07:30 MSK
Фото: 682
Цитата (Алексей(VLG), 16.07.2020):
> Цитата (Сергей_Н, 15.07.2020):
> > Вот Питер отнюдь не показатель.
> >
>
> А что по твоему показатель? Одна единственная Москва?

Да даже Тверь смогла в начале десятых ещё до "Транспорт Верхневолжья", единственное с контролем выходило не очень. А вообще, вон в Беларуси вовсю работают, скандалов у них полно из-за зайцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 16.07.2020 06:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2020):
> Вот Питер отнюдь не показатель.
>

А что по твоему показатель? Одна единственная Москва?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград · 15.07.2020 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 15.07.2020):
>
> ничего не мешает привязать к тындексу и трамвайки

Отсуствие ГЛОНАС мешает

Хотя почему не выгрузить в систему хотя бы расписание без отслеживания онлайн, вопрос тоже не ясный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.07.2020 17:43 MSK
Фото: 682
Цитата (GeLo, 15.07.2020):
> Вот да. Понятно, что рассылка СМС-ок - дорогое удовольствие, но сейчас-то какая религия запрещает тот же твиттер вести, сделать мобильное приложение, отображать метки транспорта. Да даже тупо сайт с нормальным поостановочным расписанием сделать? Почему расписания в более-менее удобоваримом виде есть на фанатском сайте Пифа, но не на официальном сайте МЭТа? Коммуникации с пассажиром нет никакой((

Или бот в телеграмме, как у нас)
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 15.07.2020 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2020):
> расходы на ФОТ за 2018 год составили 936,1 млн руб, а общие расходы 1 604 млн. руб, т.е. расходы на ФОТ персонала составили 58%

Всего персонала. Устранение кондукторов (без учета стоимости валидаторной системы - просто устранение, даст экономию не более 5-7%. При этом собираемость оплаты проезда упадет значительно.
Валидаторная система мало того что стоит как сбитый боинг, еще и ломаться будет постояннно по разным причинам. И сервисного обслуживаниея потребует больше, чем кондукторы.
Ей-ей больничные бабулям дешевле оплачивать, чем эти пляски с рогатками

Цитата (Сергей_Н, 15.07.2020):
> это только сейчас благодаря яндексу

ничего не мешает привязать к тындексу и трамвайки.

вопрос в руководстве МЭТ и его соответствии занимаемым должностям с точки зрения пользователей ОТ
+4
+4 / –0
Ссылка
GeLo · Волгоград · 15.07.2020 17:15 MSK
Фото: 133
Вот да. Понятно, что рассылка СМС-ок - дорогое удовольствие, но сейчас-то какая религия запрещает тот же твиттер вести, сделать мобильное приложение, отображать метки транспорта. Да даже тупо сайт с нормальным поостановочным расписанием сделать? Почему расписания в более-менее удобоваримом виде есть на фанатском сайте Пифа, но не на официальном сайте МЭТа? Коммуникации с пассажиром нет никакой((
+1
+2 / –1
Ссылка
ED9M · Волгоград · 15.07.2020 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2020):
>
> Изначально дебильная идея, которая благополучно сдохла. А всего то надо было бумажные расписания на остановках повесить.

Ну тут поспорить можно . Однажды в день отослав запрос на расписание , потом в течении дня на телефон приходили оповещения о заторах и остановках движения. Конечно пока эту затею не стали забрасывать. Очень помогало , не хуже чем в МГТ в официальном аккаунте .
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 15.07.2020 14:09 MSK
Фото: 52
Цитата (Алексей(VLG), 14.07.2020):
> В ВАПе всего этого тоже нет, а расписание не то, что на остановках нет, его в сети попробуй ещё найти!

А причем тут ВАП?

Цитата (Алексей(VLG), 14.07.2020):
> И потом, что хорошего в обслуживании без кондуктора?

То, что экономится куча денег.

Цитата (Алексей(VLG), 14.07.2020):
> Если даже в Санкт Петербурге от такой системы не отказались

Вот Питер отнюдь не показатель.

Цитата (bookwar79, 14.07.2020):
> потому что поддержка была не МЭТу и ПАТП, как системе... а определенным финансовым каналам в них

Т.е. банально воровали и ничего не делали. А потом, когда произошли рокировки, пришли другие чуваки в администрацию со своими интересами, электричество перестали продавать по льготным тарифам внезапно имеем то что имеем.

Цитата (bookwar79, 14.07.2020):
> И да, на фоне всех затрат на рейс ФОТ водителя и кондуктора даже суммарно это мелочь на уровне погрешности вычислений

Согласно открытым источникам расходы на ФОТ за 2018 год составили 936,1 млн руб, а общие расходы 1 604 млн. руб, т.е. расходы на ФОТ персонала составили 58% всех расходов. Это вам не мелочь на уровне погрешности.

Цитата (Илья Лугинин, 14.07.2020):
> Автобус можно отследить вплоть до каждой остановки

Ну это только сейчас благодаря яндексу. При этом была кривая попытка сделать транспортный портал на сайте обладминистрации но все как всегда закончилось пшиком.

Цитата (Илья Лугинин, 14.07.2020):
> Была неплохая идея с смс-транспортом про который вообще никто не вспоминает теперь.

Изначально дебильная идея, которая благополучно сдохла. А всего то надо было бумажные расписания на остановках повесить.
–2
+1 / –3
««1234 ··· 11»»