TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682 КР Иваново № 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 08.11.2016 11:22 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
№№ 1,5,8 и 26 почему "судьба неизвестна"? В Ивановском чермете все.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 31.01.2016 19:15 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> То есть у борта 1 было ДВА КР в Иваново??
Похоже, что так. Кстати, 2010 тоже читать со (?), т.к. есть фото 2008 года старого кузова и 2010 года нового кузова, теоретически, заменить кузов могли и в 2008, и в 2009.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 31.01.2016 18:30 MSK
Фото: 2
То есть у борта 1 было ДВА КР в Иваново?? И не все позднейшие КР Иваново происходили в 2008 году, какие-то троллейбусы прошли его позднее?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 31.01.2016 18:23 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
В терминах сайта (если не было неучтённых перебивок):
1 - ЗиУ-682 (ВМЗ) 1995 - 2004 (?)
1 - ЗиУ-682 (Иваново) 2004 (?) - 2010
1 - ЗиУ-682 (Иваново) 2010 - н.вр.

Как-то так. Т.е. на сайт надо внести ещё одну запись для бортового номера 1.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 31.01.2016 18:21 MSK
Фото: 2
Почему "старый" борт 1 тогда здесь помечен как "КР Иваново", если до КР Иваново в 2008 они были КР ВМЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 31.01.2016 18:13 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Изначальные борта 1-10 — это всё-таки 682Б, аж 1981-85 годов выпуска.
Это то, что по документам приехало на ВМЗ. А с ВМЗ в В.Новгород уехали ЗиУ-682 (ВМЗ) в терминах сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.01.2016 16:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Изначальные борта 1-10 — это всё-таки 682Б, аж 1981-85 годов выпуска.

В 1981-1985-ом года всё равно 682Б уже не выпускались. Они года до 1975-го были вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 31.01.2016 15:22 MSK
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.01.2016):
> но это машина на базе кузова 682В*

Изначальные борта 1-10 — это всё-таки 682Б, аж 1981-85 годов выпуска. Инфа 100%, из пресс-релиза — исторической справки "Автобусного парка". http://massimoling.ru/2016/01/31/istorij...ollejbusa/
–2
+0 / –2
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 30.01.2016 22:18 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Насчет подмен не знаю,что там было,но это машина на базе кузова 682В*,а вторая машина гэшная с ивановским новым кузовом,так что троллейбусы однозначно разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 30.01.2016 20:38 MSK
Фото: 2
То есть это не один и тот же троллейбус с http://transphoto.ru/vehicle/3115/ ? При капремонте была подмена?
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 09.01.2016 19:33 MSK
Фото: 2
Я уже и забыл, что в то время светофора на перекрёстке с Новолучанской, что на фото, ещё не было...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.01.2016 19:22 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Тоже КР Иваново
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лаврентьев · Санкт-Петербург · 13.10.2008 19:22 MSK
Фото: 1593
Сложный вопрос... Эти машины появились, когда еще понятия "ивановский КВР" не было. Поэтому любителями из СПб (конкретно мной и КЖ) были отмечены как "КР Великий Новгород". В т.ч. и потому, что следов пересылки машин по железнодорожному маршруту Иваново - Новгород не было найдено. Но сам КР 1:1 ивановский. В парке мы так и не спросили, где делали первые машины - в Новгороде или в Иваново.
Лично я сейчас склоняюсь к версии, что это все "made in Ivanovo". Осталось узнать точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергачёв Андрей · Москва · 13.10.2008 13:05 MSK
Фото: 3906
Неужели ивановский КВР?
0
+0 / –0