TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 ТЭВЗ автомотриса № б/н

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 20.09.2020 22:50 MSK
Нет фотографий
Как были организованы перевозки в том районе в период с 1990 по 1996 годы?
То есть ещё при СССР в Тбилиси началось уничтожение трамвая в пользу маршруток?
Какой был расход топлива у вагона (объём бака и на сколько километров хватало полного бака)?
Почему в принципе было принято решение перестраивать трамвай, а не взять бушный автобус?
+1
+1 / –0
Ссылка
rooman · Владикавказ · 20.09.2020 08:05 MSK
Фото: 59
КТМЗиЛ
0
+1 / –1
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.09.2020 08:11 MSK
Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020):
> 1. Вагон был частным?

Да.


Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020):
> 2. Водители были сотрудниками, по сути, "ИП"?

Да.


Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020):
> 3. ТТУ к данному проекту не имело отношения (кроме предоставления списанного вагона)?

Ну да.


Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020):
> 4. Демонтаж энергохозяйства был инициирован маршруточниками (их лоббистами в гор. администрации)? Просто если всё ТТУ периодически вставало из-за перебоев с электроснабжением, то почему закрыли именно эту линию.

Линия закрыта в 1990 году из за геологических проблем рядом с улицей Шешелидзе. А по сути потому что меру тогда было ср...ть на трамвай.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 19.09.2020 01:58 MSK
Нет фотографий
Работал на обесточенной линии в Глданском массиве.
Трамвайное депо "Авчала" (1524 мм)

Судя по комментариям к ТТУ после модернизации он уже не имел отношения?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 19.09.2020 01:56 MSK
Нет фотографий
После просмотра всех фото с этим вагоном возникло несколько вопросов:
1. Вагон был частным?
2. Водители были сотрудниками, по сути, "ИП"?
3. ТТУ к данному проекту не имело отношения (кроме предоставления списанного вагона)?
4. Демонтаж энергохозяйства был инициирован маршруточниками (их лоббистами в гор. администрации)? Просто если всё ТТУ периодически вставало из-за перебоев с электроснабжением, то почему закрыли именно эту линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 21.05.2017 18:58 MSK
Фото: 166
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2017):
> Сколько лет он проработал?

Подсчитайте нехитрыми математическими методами и вычтите возможное время простоя;)

> Построен: 1996
> Текущее состояние:  Списан (1998) 
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.03.2017 04:07 MSK
Фото: 919
Сколько лет он проработал?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.03.2016 15:50 MSK
Фото: 2385
В России по "большим" рельсам бегает контрафактная копия этого трамвая, электромотриса с аналогично смонтированным двигателем внутреннего сгорания. Причём там так и было задумано ещё на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 20.03.2016 17:15 MSK
Та же местность сегоднья
http://s019.radikal.ru/i602/1603/eb/975c5554cc2a.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 24.12.2015 13:46 MSK
Цитата (Мистер Гуй, 24.12.2015):
> В результате моей провокации, пользователи получили схему маршрута. Огромное спасибо, Ираклий.

Нет, я его уже 2010 году тут выложил в разных коментарях, просто опять выложил, проще чем объяснять. хаха
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.12.2015 13:09 MSK
Фото: 168
Хе-хе!!!111
В результате моей провокации, пользователи получили схему маршрута. Огромное спасибо, Ираклий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 23.12.2015 20:18 MSK
Цитата (daed, 22.12.2015):
> Цитата (Siachoquero, 14.12.2015):
> > и смеялись когда ватман звонил чтобы они отошли
>
> боюсь спросить - а кто это ?

Ватман это названия водителя трамвая м в Грузий они всегда так назывались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 23.12.2015 20:17 MSK
Цитата (Мистер Гуй, 22.12.2015):
> Интересно, зачем этому агрегату сделали поворотники? Я так понял по рассказам, там единственная линия была, практически по прямой!

Чего?
http://s018.radikal.ru/i520/1512/39/031e661f4488.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 23.12.2015 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 14.12.2015):
> на нее были установлены отопления от Икаруса и много чего от Камаза, ведущие оси были второя и третяя, развернуты на 180 градусов и карданными валами соединялись с двигателем.
Так и не понятно,что за дизель стоял (присоединяюсь к первому вопросу)?
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 23.12.2015 15:43 MSK
Фото: 544
Цитата (daed, 22.12.2015):
> боюсь спросить - а кто это ?

Это старое употребление слова "вагоновожатый". Потому что "ватт" (единица измерения мощности) и "ман" (человек с английского).
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 22.12.2015 16:40 MSK
Фото: 83
Цитата (Siachoquero, 22.12.2015):
> Цитата (Артур Бакиров, 22.12.2015):
> > Морда на ЗиЛовскую похожа...
>
> Ну она от зила и взята хахаха
Только на этом фото понял, что стоит решётка от ЗиЛ-130.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 22.12.2015 16:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 14.12.2015):
> и смеялись когда ватман звонил чтобы они отошли

боюсь спросить - а кто это ?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 22.12.2015 14:41 MSK
Фото: 168
Интересно, зачем этому агрегату сделали поворотники? Я так понял по рассказам, там единственная линия была, практически по прямой!
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 22.12.2015 13:55 MSK
Цитата (Артур Бакиров, 22.12.2015):
> Морда на ЗиЛовскую похожа...

Ну она от зила и взята хахаха
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.12.2015 10:33 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.12.2015):
> Давайте решим как назвать. Никакой индустриальной индексации мы тут точно не нарушим ) Предложение 1:
> "Автомотриса 71-605 ТЭВЗ"

Предложение 2: "71-605 (автомотриса ТЭВЗ)"
Модель вагона всё-таки должна быть в приоритете - так для поиска удобнее.
+3
+3 / –0
««1234»»