TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-724 «Юбилейный» № 24011

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.02.2020 21:21 MSK
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 18.02.2020):
> И вообще, такого ещё никогда нигде не было, чтобы ПС, переданный в другое депо/парк, отмечали зелёным.
На Фб сейчас именно такая логика и были разъяснения на эту тему.

> Это всегда делалось только при поступлении нового ПС с завода/ передаче в другой город/ прохождении модернизации со сменой модели

Так может, пора поменять практику? Этому составу явно не жёлтый нужен.
–2
+0 / –2
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург · 18.02.2020 12:37 MSK
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2020):
> Новый (не работал на данном предприятии)

Под предприятием скорее всего имеется не отдельное депо, а в целом - "ГУП Петербургский метрополитен". То есть если бы состав передали в другой город, тогда бы тоже ставился зелёный. Но здесь его просто передали из одного депо в другое, в пределах одного предприятия! А раз с пассажирами сейчас не работает - значит жёлтый.
И вообще, такого ещё никогда нигде не было, чтобы ПС, переданный в другое депо/парк, отмечали зелёным. Это всегда делалось только при поступлении нового ПС с завода/ передаче в другой город/ прохождении модернизации со сменой модели
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.02.2020 10:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> Зелёный ставится лишь в том случае, если вагон прошёл модернизацию со сменой модели (ЛВС-86М2, ЛМ-68М2 например). А здесь состав просто передали в другое депо, так что зелёный тут не нужен

Это где-то описано в Правилах?
На ФБ формулировку даже поменяли - "Новый (не работал на данном предприятии)". И это логично, а вот ставить жёлтый составу, который регулярно ездит на обкатках - нелогично.
–1
+0 / –1
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург · 17.02.2020 21:46 MSK
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> А почему он должен быть новым? Сейчас с вагоном происходят те же самые процедуры, что и с новым. Он ездит, но без пассажиров. Это в чистом виде зелёный, а не жёлтый.

Зелёный ставится лишь в том случае, если вагон прошёл модернизацию со сменой модели (ЛВС-86М2, ЛМ-68М2 например). А здесь состав просто передали в другое депо, так что зелёный тут не нужен
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.02.2020 01:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 11.02.2020):
> Зачем зелёный, если вагон не новый?

А почему он должен быть новым? Сейчас с вагоном происходят те же самые процедуры, что и с новым. Он ездит, но без пассажиров. Это в чистом виде зелёный, а не жёлтый.
–1
+2 / –3
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 11.02.2020 22:00 MSK
Фото: 302
Зачем зелёный, если вагон не новый?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.02.2020 16:54 MSK
Фото: 45
Никого, кроме меня, не смущает "желтый" у вагона, за последние две недели отснятого всеми, кому не лень?
Может, все же включить логику и поменять на зелёный?
0
+2 / –2
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 05.07.2016 02:06 MSK
Нет фотографий
Не знаю что они там имеют, но в своем отзыве после первой поездки я отметил тот факт, что они очень громко хлопают, так как будто кто-то уронил лист ДСП в салоне. Хотя я бы свой отзыв отрицательным не назвал =)
0
+0 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 05.07.2016 00:32 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (dgniloyy, 04.07.2016):
> если при откидывании качнёт и не удержишь это сидение,можно получить очень сильный ушиб рук

В Юбилейном откидные сидения имеют доводку и не хлопают как в НеВе, а мягко закрываютя, так что ничего такого быть не должно. Хотя открываются они действительно жестковато.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilves · Санкт-Петербург · 04.07.2016 22:12 MSK
Фото: 4
В последние три дня,приходилось часто ездить по НВЛ. Могу сразу сказать,что по ощущениям простого пассажира, Юбилейный,рядом с НеВой,не стоит даже рядом. Нева Банально комфортнее. Как уже говорили коллеги,тупо тише. Опять-же этот противный звук при закрытии дверей.Душно. К слову Московская "Яуза",мне понравилась гораздо больше. И как мне показалось,различия в салоне огромные. Вентиляция и ужасные сидения. Диванами их уж никак не назвать. Откидные настолько тугие,что если при откидывании качнёт и не удержишь это сидение,можно получить очень сильный ушиб руки. Нет,возможно номерной это вчерашний день.Но сегодняшний день должен быть полее ясным на мой взгляд
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 23:34 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 05.02.2016):
> состав 005-006 двери поезда открылись, а станционные открылись ближе к ОДЗ.

В моем случае уже после ОДЗ и нескольких подвижек состава туда-сюда. Состав был 22003-22004 (оклеенный).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 23:32 MSK
Фото: 45
Цитата (Aviator, 05.02.2016):
> http://www.metro.spb.ru/news/item/id/796

Гарюгин не в себе, похоже. Или делает хорошую мину при плохой игре. Спросите любого машиниста 3 линии, есть у Юбилейного проблемы или нет? Или сами на нем проедьте. Почему, интересно, до сих пор ни один состав Юбилейного регулярно не ездит - выдают то один, то другой?
0
+1 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 05.02.2016 22:07 MSK
Фото: 682
Цитата (Aviator, 05.02.2016):
> http://www.metro.spb.ru/news/item/id/796

Мы читали это всё, ещё и ОЭВРЗ написал о том, что это всё ложь и провокация, потому что там они все попали. За них бабло заплачено, и явно за такое должны полететь соотвествующие головы. Тут всё же надо дождаться результата прокурорской проверки.
0
+1 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 05.02.2016 21:06 MSK
Фото: 11
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 05.02.2016 20:34 MSK
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2016):
> а наоборот - станционные двери долго не хотели открываться даже при остановке точно напротив них.

Вот-вот. Вчера на такой случай попал. На Гостинке или на Маяковке, в третьем часу дня, состав 005-006 двери поезда открылись, а станционные открылись ближе к ОДЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 19:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.02.2016):
> А можно описать действие самой системы, а то мне не очень понятно, в чем суть инструкции и в чем суть глюка.

Так оно в статье описано. Лампа на вагоне включается в момент открытия дверей, светит на фотодатчик на путевой стене, который открывает станционные двери. Кстати в обе мои поездки в Юбилейном я попадал на этот глюк, но не описанный в статье, а наоборот - станционные двери долго не хотели открываться даже при остановке точно напротив них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 19:16 MSK
Фото: 45
Цитата (Cypok, 05.02.2016):
> Обычная заказуха от Вагонмаша чтобы протолкнуть свою продукцию

Я бы в это поверил, если бы не плюющиеся от Юбилейного машинисты (в Контакте, в личных разговорах). И про эту лампу СОСД без всякого "заказа" мы обсуждали еще на трамваевке 26.12.2015. Не скажу, что от НеВы все в восторге, но таких отрицательных отзывов точно не слышал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2016 16:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 05.02.2016):
> да ещё и не стал идти на попятную, когда ОЭВРЗ предлагал ТЗ поменять, чтобы 81-780 подходил под него.

А вот это, может, и зря, потому что Ока всё-таки современнее Юбилейного.
+4
+4 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 05.02.2016 15:22 MSK
Фото: 894
Если все отбросить, то как пассажиру Нева гораздо лучше. Вагоны тупо тише едут, они уютнее и современнее внутри, обшивка внутри не дребезжит, что вообще дико раздражает.
+4
+5 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 05.02.2016 15:21 MSK
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2016):
> Которые как и предыдущие 9 составов будут сделаны в Чехии.

Да что Вы говорите? Правда? Смешно. Первые кузова вагонов уже в Питербурге. Собирать их будут у нас ЦЕЛИКОМ, а с 4(?) состава будут и кузова варить у нас. Кстати, с первым заказом было абсолютно тоже самое, но с исключением: первым составом является опытный, который был собран на ОА "ВагонМаш". И повторюсь "Было бы больше контрактов, то состав в России не собирали бы, а производили". И хватит уже пороть чушь про предыдущие 9 составов, которые, якобы, были полностью сделаны в Чехии.
+2
+3 / –1
««123»»