TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82 № МГП-137

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.11.2021 10:37 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Во! Получается, цех был не тупиковым, а сквозным, и две линии, идущие через цех, шли сквозняком дальше по территории и оканчивались тупиком уже за цехом?
Никак не покидает мысль, что раньше это депо не было тупиковым, ибо путевое развитие явно предусматривает какое-то логичное продолжение. Как минимум, незачем тупикам заканчиваться кривыми, а так же делать сквозные линии через цех
+2
+2 / –0
Ссылка
transport_598 · 27.02.2021 16:22 MSK
Фото: 91
Кто знает что сейчас с вагонам?
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.08.2020 11:28 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Sollemming, 15.08.2020):
> И в дальнейшем подобное может поменять и отношение к тебе (как минимум - у меня) - с уважения как к работнику депо и как к человеку умеющему обращаться с техникой лучше большинства работников депо (как минимум это заметно по работе 575 вагона и его состоянию), на негативное.

Если я тебе скажу что мне как-то фиолетово на мнение людей, с которыми я толком не знаком - поверишь?
0
+2 / –2
Ссылка
Sollemming · 16.08.2020 23:31 MSK
Фото: 452
Спасибо Андрею Бутковскому за внесённую информацию по вагону. Вопрос касательно вагона 802 с моей стороны закрыт :)
+1
+1 / –0
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков · 16.08.2020 13:14 MSK
Фото: 141
Цитата (Sollemming, 16.08.2020):
> экскурсии ж иногда проводятся

Почему-то когда я заходил в управление СТД мне сказали, что никаких экскурсий нет, хотя канал Кузница тест драйва спокойно обозревали МТВ-82
+3
+3 / –0
Ссылка
Sollemming · 16.08.2020 12:55 MSK
Фото: 452
Цитата (Андрей Бутковский, 16.08.2020):
> Почему бесполезный? Доступа в депо нет, не все знают, что вагон утилизирован.

Местные - вполне знают. Да, физического доступа нет (правда это на 100% так,экскурсии ж иногда проводятся), но иные способы добычи инфы никто не запрещал :)
Да и к тому же немного очевидно, что если порезали все 3 ряда подзаборников - шансов уцелеть у него - не много. А на канавы его врядли засунули бы - там "недвижимости" и так хватает.



Цитата (Андрей Бутковский, 16.08.2020):
> Последнее фото вагона - 2010 год. Андрей пришел работать в депо в 2016, если я не ошибаюсь. Если вагон списали и порезали до того, как Андрей там стал работать, то почему он обязан знать точную дату списания, порезки, и уж тем более, был ли вагон донором запчастей? ИМХО, он просто сказал, то что знал, пусть и в немного юмористической форме.
>

Не обязан. Но я, если не знаю, почему-то же не пишу тут "в шутливой" форме "то что знаю". Особенно если вопрос был задан не лично мне. Да и к слову - у Андрея явно более осведомлённый в этом плане (даты и т.п.) круг общения чем у меня. Но при этом, почему-то, инфу, хоть и по крупицам вношу Я касательно того же 055-го, учебки (3301) и других.



Цитата (Андрей Бутковский, 16.08.2020):
> A как ты думаешь, после открованно хамских фраз типа "тебя кто-то спрашивал? тебя кто-то заставлял отвечать?" люди будут иметь большое желание делится с тобой информацией?

А они до этого делились? И речь сейчас не только про Андрея. А на тему "желания делится инфой" - я разве только для себя спрашивал? Разве мы не общую БД наполняем информацией, в том числе - и исторической?
Особенно "делились информацией" когда были перебивки прибывших евриков с их определением "что это за зверь выехал". Делились, аж спотыкались, ага. Причём именно те, кто имеет доступ в депо и явно был в курсе. Не будем тыкать пальцем, и так понятно о каких пользователях данного сайта речь. Так к чему эта попытка меня пристыдить?

P.S. После того "наливного состава" дерьма вылитого на меня на СТТС в том числе до и во время моего редакторства, да и после этого, причём в подавляющем большинстве со стороны ХТшников и сторонников PVA, я прям аж горю желанием делится информацией... (сарказм).
Но почему-то это делаю, ради общего дела, коим является СТТС, а точнее БД.
Но похоже зря. Особенно, если ответ касательно 802-го - это _мне_ одолжение, а не всему СТТСу (или его харьковскому разделу).

P.S.S. Харьковский раздел СТТСа напоминает детский сад, где ребятишки нагребли извне каждый себе игрушек (информации) и сидит косо озираясь по сторонам - не дай бог кто-то стырит хоть одну. А реакция на запрос поделится в общий доступ хотя бы одной - вызывает ещё большее вжимание в свой угол и ещё более опасливое озирание по сторонам. Facepalm.
–1
+2 / –3
Ссылка
Андрей Бутковский · 16.08.2020 10:23 MSK
Цитата (Sollemming, 15.08.2020):
> Дата списания есть (хотя бы месяц и год)? Дата порезки есть? К чему вот этот флуд с твоей стороны, абсолютно бесполезный с информационной точки зрения.

Почему бесполезный? Доступа в депо нет, не все знают, что вагон утилизирован.

Цитата (Sollemming, 15.08.2020):
> Ответ по существу выглядел бы примерно так: "Дальнейшая судьба? Списан (дата), порезан (дата). (Дополнительная инфа, если есть - донорство запчастей и т.п.) ", а не вот эти все твои попытки поумничать. Глупо с твоей стороны.

Последнее фото вагона - 2010 год. Андрей пришел работать в депо в 2016, если я не ошибаюсь. Если вагон списали и порезали до того, как Андрей там стал работать, то почему он обязан знать точную дату списания, порезки, и уж тем более, был ли вагон донором запчастей? ИМХО, он просто сказал, то что знал, пусть и в немного юмористической форме.

Цитата (Sollemming, 15.08.2020):
> P.S. Да и вообще. Зачем подобные ответы? Именно ТЕБЯ кто-то (я) спрашивал? Нет. Тебя кто-то заставлял отвечать? Нет. Так к чему, извиняюсь, этот трёп в виде попыток побыть КЭПом и изобразить из себя непонятно что/кого? К чему это?
>
>
> P.S.S. Почему ЛЮБУЮ мало-мальски труднодоступную инфу, при этом ни капли не секретную, из представителей Харьков Транспортного (и/или косвенно к ХТ относящихся) надо вытаскивать чуть ли не раскалёнными клещами?

A как ты думаешь, после открованно хамских фраз типа "тебя кто-то спрашивал? тебя кто-то заставлял отвечать?" люди будут иметь большое желание делится с тобой информацией?
+5
+6 / –1
Ссылка
Sollemming · 16.08.2020 00:27 MSK
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2020):
> И ответ по существу - списан с баланса, распилен в лом, а лом затем переплавлен.

Дата списания есть (хотя бы месяц и год)? Дата порезки есть? К чему вот этот флуд с твоей стороны, абсолютно бесполезный с информационной точки зрения.

Ответ по существу выглядел бы примерно так: "Дальнейшая судьба? Списан (дата), порезан (дата). (Дополнительная инфа, если есть - донорство запчастей и т.п.) ", а не вот эти все твои попытки поумничать. Глупо с твоей стороны.

Если писанина watchmaker'а хоть... э... привычна, то с твоей стороны выше написанные ответы, ну, кхм, странно слышать. И в дальнейшем подобное может поменять и отношение к тебе (как минимум - у меня) - с уважения как к работнику депо и как к человеку умеющему обращаться с техникой лучше большинства работников депо (как минимум это заметно по работе 575 вагона и его состоянию), на негативное.

P.S. Да и вообще. Зачем подобные ответы? Именно ТЕБЯ кто-то (я) спрашивал? Нет. Тебя кто-то заставлял отвечать? Нет. Так к чему, извиняюсь, этот трёп в виде попыток побыть КЭПом и изобразить из себя непонятно что/кого? К чему это?


P.S.S. Почему ЛЮБУЮ мало-мальски труднодоступную инфу, при этом ни капли не секретную, из представителей Харьков Транспортного (и/или косвенно к ХТ относящихся) надо вытаскивать чуть ли не раскалёнными клещами? Даже у УЗ (ЖД! "Типо" стратегический объект!) и то проще так или иначе узнать искомую информацию, чем выведать что либо касательно харьковского трамвая в комментариях на СТТСе или где-либо. Какого чёрта мы все здесь собрались (речь касательно БД), если на любой вопрос исторически-информационного или технического плана следует ответ в стиле детского сада/КЭПа или же "на отвали"?
Отсутствие ответа - хотя бы даёт понять, что либо никто не знает, либо не хочет отвечать. Бывает. Но подобное (выше) - это уже почти не скрываемая издёвка.
+1
+5 / –4
Ссылка
watchmaker · Харьков · 15.08.2020 16:55 MSK
Нет фотографий
>>Скажите, а КТМ-5 ещё стоит красный?
Месяц назад был ролик Кузницы тест-драйва, там этот КТМ был виден.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 15.08.2020 16:25 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
И ответ по существу - списан с баланса, распилен в лом, а лом затем переплавлен.
+1
+4 / –3
Ссылка
Sollemming · 15.08.2020 11:44 MSK
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 14.08.2020):
> Из него пару десятков ланосов сделали, или много-много кастрюль

Ну поумничал, и как, полегчало? :)
Мы не в младшей ясельной группе, и вопрос задан по существу.
+1
+6 / –5
Ссылка
Еся · Запорожье · 15.08.2020 10:17 MSK
Фото: 69
Передали бы лучше МТВ-82 в Запорожье
0
+1 / –1
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 15.08.2020 08:41 MSK
Фото: 211
Скажите, а КТМ-5 ещё стоит красный?
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 15.08.2020 00:22 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Из него пару десятков ланосов сделали, или много-много кастрюль
–3
+7 / –10
Ссылка
Sollemming · 14.08.2020 14:55 MSK
Фото: 452
Интересует дальнейшая судьба 802-го. Ибо любая информация известная мне обрывается 2010-ым годом и всё, он как растворился. Ни когда списан не известно, порезан ли (?)...
+13
+14 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.12.2019 20:58 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Andrey_Sheva, 08.12.2019):
> По ссылке есть карта этой территории

Это я помню, но куда удобнее будет человеку сразу увидеть линии чем открывать вторую вкладку и пытаться сопоставить местность с картой.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.12.2019 20:34 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
По ссылке есть карта этой территории
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.12.2019 18:17 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Andrey_Sheva, 07.12.2019):
> Здесь детально рассмотрено историческое путевое развитие и то, что сейчас от него осталось:

Может уже кто-то из харьковских фанатов осилит карту ОСМ и отчерит линии всех депо тем более, что там можно показать как и существующие так и демонтированные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 07.12.2019 13:24 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Здесь детально рассмотрено историческое путевое развитие и то, что сейчас от него осталось: https://transphoto.ru/photo/1170162/?vid=37305#2409767
Кстати, МГП-137 одно время (после того как СВ-7 был повреждён во время схода) планировался к перестраиванию в сварочный вагон взамен СВ-7. Планировалось пересадить кузов СВ-7 на раму от МГП. Для этого МГП-137 был полностью разобран, а с СВ-7 было демонтировано всё сварочное оборудование и подготовлено для монтажа. Но на этом, к сожалению, всё заглохло, и вот уже с начала 2016 года МГП-137 стоит разобранный
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 10.10.2013 22:55 MSK
Фото: 14
Теперь он завсегдатай на перекрестке Ак. Павлова - Московский пр. , в сторону пл. восстания
0
+0 / –0
««12»»