TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82А № 1071

Отобразить все комментарии

Ссылка
George · Запорожье · 08.09.2011 14:15 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Цитата (Дима Ягодкин, 12.06.2011):
> Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.

А донецкий 002 - он же тоже 1947 года...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 08.09.2011 14:12 MSK
Нет фотографий
Как я помню, такие широколобые вагоны работали на маршрутах 18, 19, 10, 9, 25, 27 и даже попадались на 1 и 50
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.06.2011 01:31 MSK
Фото: 536
Вы пойдёте на зарплату в 800 гривен? С гипотетическими премиальными, превращающими её в 1500 грн? Сейчас НЕГДЕ брать кондукторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Исидзукури · Одесса · 27.06.2011 01:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 13.06.2011):
> Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.

В ЗИУ тоже удовольствия ноль. Я, кстати, так и не понял: они не могут нанять кондукторов, или не хотят.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.06.2011 21:25 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (AlexSan, 13.06.2011):
> Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.

Когда у нас работают без кондуктора, и вход и выход в одну дверь
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 13.06.2011 01:49 MSK
Фото: 11
Так это в последние десятилетия люди привыкли к многодверным салонам, поэтому, сломайся одна из дверей, внутри настанет коллапс. Никто уже и не вспомнит, что если 2 двери - рациональнее проходить салон насквозь, чтобы никого не задерживать.
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 13.06.2011 01:35 MSK
Фото: 536
Это вы ещё не ездили в ЮМЗ-Т1 без кондуктора с выходом на переднюю дверь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 13.06.2011 01:34 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?

похожая ситуация с узкой дверью - сегодня ехал в зиу-682в у которого средняя дверь не работала, только передняя узкая и задняя, час-пик, в центре салона пусто, у передней двери все теснятся на выход, на задней площадке столпотворение, теперь я понял каково было ездить в таких стареньких трамваях и троллейбусах у которых было только две двери, особенно людям ехавшим в час-пик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 13.06.2011 00:14 MSK
Фото: 11
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?

Не забывайте, что в двухдверную эпоху салоны были "проточными" - в заднюю дверь осуществлялась посадка, в переднюю высадка. Эти сцены попадаются и в фильмах тех времён. Времени на остановках много не тратили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 13.06.2011 00:01 MSK
Фото: 632
Были. Сходу могу вспомнить 1075 на проспекте Мира.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 12.06.2011 22:36 MSK
Фото: 8513
Вольфганг ушел от нас в 1998 году, в возрасте 65 лет. Слайдов о Москве у него немного, больше МТВ-82 первой серии там нет. Не помню уже, были ли эти вагоны на его ч/б снимках, которых намного больше.
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 12.06.2011 20:59 MSK
Фото: 632
Цитата (ViktorRy, 12.06.2011):
> Ааре, вам удалось связаться с автором снимка (ему, наверно, уже около 80 лет)?

Боюсь, что его давно уже нет в живых.
Снимок сделан на кольце ВДНХ-Сев.
+8
+8 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 12.06.2011 18:44 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Наконец-то эту фотографию опубликовали, огромное спасибо.

Ааре, вам удалось связаться с автором снимка (ему, наверно, уже около 80 лет)? Может быть у него есть и другие фотографии "широколобых".
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 12.06.2011 18:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Сагдеев Д.О., 12.06.2011):
> Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой

Прочитайте книгу С.Тархова "100 лет московскому трамваю". Там про эти вагоны написано довольно подробно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 12.06.2011 17:29 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Интересно. Вагон размером с РВЗ, а двери у него шириной как крайние у 608х. Как планировалось справиться с бешеным пассажиропотоком того времени такой конструкцией?
+2
+2 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 12.06.2011 13:56 MSK
Фото: 244
Это тролльвай (-:
+8
+8 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 12.06.2011 13:19 MSK
Фото: 4092
Только сейчас заметил что и двери другие были
+3
+3 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 12.06.2011 13:01 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Цитата (Дима Ягодкин, 12.06.2011):
> Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.


У него кузов почти как у троллейбуса
+6
+6 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 12.06.2011 12:20 MSK
Фото: 2035
Самый первый МТВ, у него ещё перед от троллейбуса.
0
+3 / –3