TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 4519

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 21.10.2021 07:12 MSK
Фото: 13
Возможно(!!) позднее то был результат этого
Цитата (Матяс Владимир, 20.10.2021):
> 1539-1540 там сходила.

И видимо из-за аналогичного случая решили, что лучше изменить радиус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 21.10.2021 00:41 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Явно позднее, т. к. Если бы это было в 92ом, я бы не мог это помнить. Это был год 99й, плюс минус
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 20.10.2021 23:37 MSK
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 20.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> > А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
>
> Это был скорее конец 90х
Врядли позднее 92-го т.к. на Тб21 Г-шки 356 не было, а она 1992 г.в. зато были В-шки 389 и 406-1976 г.в.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 20.10.2021 23:07 MSK
Фото: 244
1539-1540 там сходила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.10.2021 20:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.

Это был скорее конец 90х,ибо я хорошо помню дыру в стене, и как потом перекладывали кривую на большом кольце, изменив радиус
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 20.10.2021 16:05 MSK
Фото: 244
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537

Первый "дрифтер" был гораздо раньше. Думаю, случаи схода с рельс, когда вагон не пострадал, были практически с первых месяцев эксплуатации вагонов в Харькове.
А вот первым серьезно разбитым после схода был 1553.

А у 1537, кстати, был сход, после которого вагон так и не выехал. И был этот сход по улице Плехановской, между Кирова и стадионом Металлист.
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 20.10.2021 15:02 MSK
Фото: 13
А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.10.2021 13:48 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
А, ну да, они приходили уже весной 91-го.
Но всё-же, подробности этой истории хотелось бы услышать от старожилов, ибо я знаю лишь на уровне слухов и пересказов
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.10.2021 07:39 MSK
Ну так на фото 1990 год, а описываемые тобой события явно позже происходили, т.к. вагон 1571 в 1990 году еще не существовал в природе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.10.2021 18:12 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Интересно, а 1519 на этом фото - одиночка, это уже после того, как произошло ДТП с вагоном 1520?
По рассказам экс-электронщика КТД, изначально СМЕ работала в виде 1519-1520, затем 1520 сошёл с рельсов и был разбит, а так же сильно пострадало заднее сцепное устройство 1519.
В это же время 1571 стоял неисправным (вроде бы сгорел импульсный преобразователь), и по итогу 1571 быстренько восстановили за счёт разбитого 1520, перенумеровали 1571 в 1520 и сцепили в СМЕ 1520-1519, а вот битый 1520 под видом 1571 был списан, как только это стало юридически возможным. Так же как и сгоревший 1545.
На достоверность деталей не претендую, пусть старожилы КТД (например mvt) поправят, если что не так.
UPD. mvt, расскажи пожалуйста вообще хронологию списания Т6В5 в КТД. Ведь практически все дожили до расформирования, и реально списано было всего несколько вагонов, один из которых даже умудрились продать куда-то на дачный участок в роли бытовки
+3
+3 / –0
Ссылка
Köhler_Artem · Харьков · 17.10.2021 18:17 MSK
Фото: 128
Красавцы!
+9
+9 / –0
Ссылка
Artūrs · 01.05.2017 11:34 MSK
Нет фотографий
Дам вагон покрасить не нужно :( ..
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 23.01.2017 14:46 MSK
Фото: 210
Тоже не совсем, скорее не списан, а не работает.
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 23.01.2017 14:15 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё правильно, с точки зрения СТД вагон передан, а вот глобально уже списан. Сайт отображает состояние на момент фото + рядом состояние на текущий момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sollemming · 23.01.2017 13:49 MSK
Фото: 452
Цитата (andrikzavg, 23.01.2017):
> Ув. тов. редакторы, вагон "Перенумерован/передан в пределах города" или "списан", либо и то другое??

Читаем внимательно профиль вагона. Вагон передан в ОТД по тендеру на КР и уже там списан.
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 23.01.2017 08:36 MSK
Фото: 14
Ув. тов. редакторы, вагон "Перенумерован/передан в пределах города" или "списан", либо и то другое??
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 22.09.2016 18:40 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
С сегодняшнего дня СМЕ 637+638
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 06.06.2016 23:21 MSK
Фото: 443
Давайте лучше акцентировать внимание на два вагона 27 маршрута подряд - интервалы от бога
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 06.06.2016 18:08 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (railman_uz, 04.06.2016):
> как этот сюжет прошел сюда, если водитель разговаривает по телефону?
А Вы меньше на это внимание акцентируйте - и всё ок будет.
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 06.06.2016 17:35 MSK
Фото: 105
По Харькову, думаю, можно и такие фотки грузить, ведь это с вероятностью, стремящейся к нулю, приведет к каким-то последствиям для водителя.
–1
+1 / –2
««1234 ··· 7»»