TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 286

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 21.10.2022 12:52 MSK
Фото: 325
297 в заводской окраске, но уже без фары.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 09.03.2021 07:11 MSK
Фото: 729
На данном участке пути РВЗ-6м2 очень резво "уделывали" "Икарусы". Поэтому, если ты не успел на автобус - садись на трамвай и на "Баляева" ещё успеешь догнать автобус:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2021 21:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сделаю предположение, что достаточно длинные остановочные перегоны и отсутствие прочих остановок на линии на Минный Городок - связано с сильными уклонами.

Пример перехода трамваев с маршрут на маршрут, о которых писал ранее. От Минного поезд 296+295 пойдёт уже по 6-му маршруту:
https://transphoto.org/photo/1450913/
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 30.12.2019 02:26 MSK
Фото: 325
Улица Верхнепортовая.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 20.05.2016 01:42 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
На этот момент ещё не переменурован, только в процессе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 04.11.2015 13:03 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Неплохие вагоны для своей эпохи, конечно у всего есть свой срок службы. А ещё учитывая специфические климат, повышенную влажность в нашем городе, долго 605-ые не живут. 608-ые кстати много лучше почему-то сохранились.
Хорошо, что Григорий их снял, даже несмотря на то, что посмертно, ибо их профиль практически пуст.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 04.11.2015 11:35 MSK
Нет фотографий
У нас тоже все КТМ-5 1991-1992 годов списали к 2002 году. Вроде у них была слишком хлипкая рама.
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Будай · Минск · 04.11.2015 00:21 MSK
Фото: 139
Может потому что КТМ-5 - рожна с квадратными колёсами?
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 14.05.2015 14:25 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Списанные: 298 и 297 под номерами 287 и 286, порезаны в 2011 году.
Всё равно раньше картина была иная, приятно вспомнить, когда хотя бы ПС хватало.
А сейчас уже 299 не стало, и скоро не станет 300.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.01.2015 00:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Федор Киселев, 23.01.2015):
> "Хорошее" отношение к подвижному составу.

Вагон на фото три года как списан, как он ещё должен выглядеть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 23.01.2015 14:04 MSK
Фото: 515
"Хорошее" отношение к подвижному составу.
–1
+0 / –1
Ссылка
DUKS · 01.09.2013 14:37 MSK
Нет фотографий
интересно почему списали вагоны которые пришли позже всех?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 01.09.2013 14:03 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Сейчас в депо всего один пантограф лежит, о 47-го.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 01.09.2013 14:02 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Завершены в 2012 году).
–1
+0 / –1
Ссылка
DUKS · 31.10.2012 15:39 MSK
Нет фотографий
ага. и с двумя фарами. но без дворников. а погодка то не очень.....
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 31.10.2012 11:35 MSK
Фото: 31
еще с пантографом
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 11.08.2011 14:26 MSK
Фото: 729
Работы будут завершены в 20..году
+1
+1 / –0
Ссылка
Vostok · Воронеж · 11.08.2011 14:07 MSK
Фото: 101
О сроках завершения работ известно что-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 11.08.2011 11:42 MSK
Фото: 325
Первый - настоящий 298, второй - 297.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 11.08.2011 11:31 MSK
Фото: 325
и порезаны.
0
+0 / –0
««12»»