TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-407 № 312

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
PAN1XNDA · 24.03.2024 16:47 MSK
Фото: 316
В привязке ошибся, вагон 312. Будь неладен этот номер сделанный белой изолентой
+7
+7 / –0
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил · 07.05.2017 15:49 MSK
Фото: 526
Этот можно условно считать переведённым. Выпуск на нём не больше двух вагонов (в будни к 12-ти часовому выходу добавляется разрывной) и обычно это низкополы.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск · 07.05.2017 15:27 MSK
Фото: 91
А есть маршруты,полностью переведенные на 71-407?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 12.01.2017 23:09 MSK
Фото: 1091
Ну так у нас по политическим причинам не будет других вагонов, кроме местных какашек.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 12.01.2017 14:22 MSK
Фото: 13572
http://tagilcity.ru/news/auto/12-01-2017...mvaev.html А лизингодателем будет Сбербанк Лизинг. Правда ы тексте новости не написано, кто поставщик вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 13.12.2016 16:27 MSK
Фото: 13572
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0816000646 Документация аукциона. Тагил не оставляет попыток заполучить трансмашевские посудины.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 13.12.2016 16:18 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Салаватский тендер тоже отменён
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 13.12.2016 16:15 MSK
Фото: 13572
https://www.znak.com/2016-12-09/nizhniy_...rda_rubley Новая попытка купить вагоны?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.12.2016 09:48 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
М-да, красота. Ведь аукцион не на пустом месте был, явно какие-то договорённости с заводом прорабатывались. И вот - нате вам! Не покупают трамваи - плохо. Хотят купить - и это не получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 07.12.2016 21:03 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Не успевают по срокам, да и нацелены на Салават похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 07.12.2016 20:48 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Скорее всего, что УТМ переоценивает своё барахло. Или просто вы недооцениваете и мало предлагаете :)
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 07.12.2016 20:03 MSK
Фото: 1091
На аукцион никто не заявился. УТМ не хочет свое барахло отдавать )
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 25.10.2016 09:26 MSK
Фото: 80
Цитата (Славик, 23.10.2016):
> Как так вышло?

УТМовские вагоны в поперечном разрезе почти прямоугольные, а 71-605 кверху заужены. Неровности путей в поперечном профиле (нитки одного пути могут находиться в разных уровнях по высоте - особенно критично, когда левая ниже правой), ещё и близко расположенных к косым опорам ("гуляющим" по болоту) дают в верхней части довольно малый зазор. Пробовали прогонять вагон УТМ: он не проходит, цепляет верхней частью; 71-605 же из-за своей "пирамидальности" проехать может.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.10.2016 08:55 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Насколько я знаю, у 407-х проблемы с габаритом в поворотах - из-за узких скосов. Так что под угрозой столбы в междупутье и по бокам, если они близки к габаритам + встречные вагоны в кривых малого радиуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 23.10.2016 02:03 MSK
Фото: 41
Цитата (Барсуков Максим, 22.10.2016):
> попытки изменения расстояния междупутья для прохождения вагонов не только 71-605-го габарита

Это для меня новость. Я был уверен, что 71-605 используют весь стандартный габарит советских СНИПов. Неужели четыреста седьмые вылезают за него? В Туле, как мне казалось, габариты приближения ещё теснее, но там же они спокойно работают. Как так вышло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 22.10.2016 20:31 MSK
Фото: 1091
ОМГ, 30 хламидомонад низкопольных... Кондукторы все бошки себе расшибут (как показывает статистика, на лестницах падают не пассажиры, а именно кондукторы).
0
+2 / –2
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 22.10.2016 17:39 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Rezident, 22.10.2016):
> вагон модели 71-619К с заводским номером 7 был просто пропущен

А может он и вовсе 71-619К-01? А то слышал, что он был заложен, как 7й вагон 71-619К. Кто может это подтвердить?
–1
+0 / –1
Ссылка
M&S · 22.10.2016 17:36 MSK
Фото: 80
Пусть дарят в Тагил на 80-летие трамвайного движения, как был подарен 77-й вагон. И можно почаще, не откажемся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 22.10.2016 16:55 MSK
Фото: 67
Цитата (Rezident, 22.10.2016):
> Даже по стоимости вагона 71-405 в 2013 году, эта сумма будет неподъёмной для многих предприятий. Думаю, что ему, как и единственному оставшемуся вагону 71-619 на УКВЗ, стоять мёртвым грузом, пока не решат разобрать и распилить.

Да ладно, продадут ЕМУП ТТУ по цене металлолома или организуют что-нибудь похожее на то, как в свое время продавали 71-403 в Нижний Новгород. В любом случае выгоднее будет, чем пилить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 22.10.2016 16:25 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Schurick, 22.10.2016):
> Но возможно, что если производство всё-таки будет восстановлено (а пока вроде бы всё к тому идет), вагон будет дособран и где-то всё же всплывет в живом виде.

По этому пункту есть сомнения. Дело в том, что сейчас по муниципальным заказам разрешено покупать подвижной состав только с низким уровнем пола. 2013 год оказался последним, когда можно было покупать высокопольные вагоны. С того времени любой высокопольный подвижной состав возможно купить только на личные средства. Даже по стоимости вагона 71-405 в 2013 году, эта сумма будет неподъёмной для многих предприятий. Думаю, что ему, как и единственному оставшемуся вагону 71-619 на УКВЗ, стоять мёртвым грузом, пока не решат разобрать и распилить.
+2
+3 / –1
««123»»