TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3538

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alan141012 · Уфа · 26.04.2024 15:20 MSK
Фото: 1
Должны передать в Уфу
+1
+2 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 28.12.2023 17:19 MSK
Фото: 1394 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Песы тем временем продолжают эксплуатироваться, но только внутри депо. Они там ездят и наворачивают круги. К тому же, почти каждый день работающие вагоны стоят включенными. Теперь ситуация с отстранением Пес от пассажирской эксплуатации выглядит еще абсурднее...
+4
+4 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 23.12.2023 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.12.2023):
> Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
Формально да, а вот неформально процесс несколько отличается. К тому же Москва может себе позволить несколько выпендриваться и забить на требования всех и вся, просто протащив нужного поставщика.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 07.12.2023 15:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 05.12.2023):
> есть в одной только стране, которая ставит в приоритете НЕ бизнес.

У моего друга есть несколько единиц американского промышленного оборудования. Если нужны запчасти, то едут они именно через Польшу.

Было бы эпично их передать в новые регионы:)))


Как по мне, по механической части можно найти поставщиков, которые даже за свой счёт произведут ревер-инжиниригн часто ломающегося и станут поставщиком этого. Ну а по электронной части при крупных поломках можно менять электронику. Былиже разговоры о комплектовании питерскими инверторами.

Цитата (Чока, 06.12.2023):
> теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.

Там есть ограничение по сроку давности то ли год, то ли три. В любом случае, этот срок давно прошёл.
+2
+3 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 07.12.2023 15:08 MSK
Фото: 225
Цитата (ПятерочкА, 06.12.2023):
> Резюмируя, хочется повторить, что все-таки они смогли в Москве почти 10 лет оттарабанить, но сейчас перспективы мне видятся нулевыми. Скорее КВР Татр более реальный, хоть и смешной сценарий. Но у Москвы денег много, закидают ПК ТС баблом и закупят новое, а этим машинам подпирать забор.

Согласен. При бездонном бюджете можно покупать запчасти и доставлять их окольными путями в обстановке секретности и с переклеиванием информации о производителе. Но, предположу, слишком это муторно и затратно по времени. Просто не хотят связываться. Так что будет монопарк из ПК ТС к облегчению пассажиров и эксплуатанта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.12.2023 13:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Чока, 07.12.2023):
> у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет

У авиакомпаний выбора нет, поскольку новых самолётов в РФ производится крайне мало, а когда (и если) их станут производить в бОльших количествах, первой в очереди на их получение будет группа "Аэрофлот" (собственно, так и есть). Так что выбор такой - или крутись с чем есть, или закрывайся. Трамваи, в отличии от самолётов, в РФ производятся в относительно крупных количествах, так что Москве действительно проще взять новьё. Вопрос в том, почему вначале отставляют от эксплуатации рабочие вагоны, а потом думают (и думают ли?) о приобретении новых.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.12.2023 11:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (YURION, 06.12.2023):
> И в этой ситуации всё спасает (а это спасает- ведь незнакомые с темой особо разницы не чувствуют) только неимоверное желание руководства авиакомпаний выжить и остаться на плаву

Цитата (YURION, 06.12.2023):
> Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))

Так я изначально и сказал, что у Москвы просто желания нет возиться с этими трамваями. У авиакомпаний оно есть, потому что это их хлеб, а у Москвы нет, потому что ей ещё и дешевле может оказаться Витязями эти Песы заменить.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 07.12.2023 01:41 MSK
Фото: 390
Цитата (YURION, 06.12.2023):
> Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))

Да. И поэтому вероятность, что на линию вернутся Татры, пожалуй, больше, чем вероятность возвращения Фокстротов.
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 06.12.2023 19:09 MSK
Фото: 4
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Втихаря сделают и с помощью каких-нибудь мутных схем продадут нам.

Тут даже придумывать ничего не надо: сами китайцы эту схему проводят уже лет восемь с комплектующими для айфонов. Владелец завода-подрядчика, который имеет лицензии, в официально нерабочее время выводит других людей на смену с тем же оборудованием, но левыми материалами - получается почти неотличимый суррогат, который мы потом пытаемся выявить с лупой в руках. Думаю, с любой другой запчастью можно так же сделать, вопрос в организаторских способностях.


Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется.

На самом деле, большая беда у самолётов давно наступила. Простой пример: топливный фильтр SSJ-100 рассчитан на 2000 с чем-то часов работы двигателя. Фильтр полностью привозной. После начала санкций на этот фильтр был выпущен сервисный бюллетень - стали вместо замены промывать специальным раствором. На практике после 40 часов работы двигателя с промытым фильтром происходил отказ, а 40 часов в авиации- безбожно мало. S7 рапортует о том, что ей негде чинить и обслуживать двигатель своих А320NEO- PW1200 не научились обслуживать ни в России, ни в дружественном Иране. Под вопросом постановка всего флота этого типа ВС под забор. Классические 320, 330 и прочее возят на формы ТО в Иран - там с антисанкционкой дальше продвинулись, чем у нас. Про количество стоящих на консервации Ан-124 из-за полной выработки ресурса двигателей Д-18Т, которые достать нельзя (производитель находится на Украине) я вообще молчу. И в этой ситуации всё спасает (а это спасает- ведь незнакомые с темой особо разницы не чувствуют) только неимоверное желание руководства авиакомпаний выжить и остаться на плаву, пока ОАК не вывела в массы импортозамещенные самолёты. Проецируя на трамваи - зачем тут так сильно разрывать пятую точку руководству Мосметро, если можно просто купить производящийся в России аналог?))))
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · 06.12.2023 17:17 MSK
Фото: 390
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Ну не совсем так. На запреты они чихать не будут и от имени Сименса ничего не продадут. Но вот под какой-то китайской, а то и российской маркой вполне могут появиться компоненты-заменители, удивительным образом подходящие для поездов Velaro Rus.

Я это и имел в виду.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.12.2023 17:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> А на всякие запреты Сименса китайцы просто начихают, если захотят.

Ну не совсем так. На запреты они чихать не будут и от имени Сименса ничего не продадут. Но вот под какой-то китайской, а то и российской маркой вполне могут появиться компоненты-заменители, удивительным образом подходящие для поездов Velaro Rus.
+6
+6 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 06.12.2023 16:44 MSK
Фото: 894
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Колёса для электровозов ЭП20

насколько знаю, должны уже были до конца этого года локализовать у нас, а так да, брали в Китае.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 06.12.2023 16:34 MSK
Фото: 390
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.

С поездами вопрос решается с помощью Китая. Колёса для электровозов ЭП20 уже там заказывают. Скорее всего, и запчасти для Ласточек и Сапсанов придут оттуда. А на всякие запреты Сименса китайцы просто начихают, если захотят. Втихаря сделают и с помощью каких-нибудь мутных схем продадут нам. То же, возможно, будет и с самолётами. А вот с трамваями сложнее. Конечно, при желании Китай и к ним запчастюшки сделает, вот только маленькая их партия окажется для заказчика слишком дорогой, поэтому Мосметро ради нескольких десятков вагонов вряд ли будет заморачиваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Ю · 06.12.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Цитата (YURION, 05.12.2023):
> > Если уж докапываться до истины в попытках найти виновного в растрате "не одного миллиона не_рублей" - то вопрос будет к тогдашнему руководству трамвайного УВЗ.
>
> Он уже наказан. Он же должен был в 2 раза больше вагонов поставить, а из-за падения курса рубля ему это оказалось катастрофически невыгодно, в результате чего УВЗ влетел на крупную неустойку и для Москвы теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.
>
> Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> > Таньшаньский вагоностроительный завод построил 160 поездов семейства CRH3.
>
> Они не идентичны сериям ЭВС1 и ЭВС2. Хотя соглашусь, что многие компоненты должны быть по идее взаимозаменяемыми.
>
> Цитата (Alghenius, 06.12.2023):
> > Есть такое понятие как лицензия, и Сименс никогда не разрешит Китаю производить Velaro на экспорт.
>
> Так то Velaro, а Сапсанам нужны запчасти, а не готовые поезда. А запчасти бывают, как известно, и нелицензионными.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2023):
> > Это пока что. Каннибализм уже надвигается.
>
> Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.
–1
+0 / –1
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 06.12.2023 14:39 MSK
Фото: 37
У тех Татр выше шанс выйти в повторный рейс, чем у этих Пес...
+3
+3 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 06.12.2023 11:45 MSK
Фото: 894
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> Может быть, Песы оказались боле проблемными, чем петербургские Альстомы? Так это или нет, пусть подскажут те, кто те и другие эксплуатирует.

Глубже смотрите ситуацию, Альстомы в СПБ вообще не уникальны на самом деле, ведь это по сути цитадисы, которые ездят по всему миру и Китай наверняка давно делает запчасти для всего мира. Песа же нафиг никому не сдалась... Ощущение, что два известных города, куда их массово купили, просто пильнули бабки. Одни мозги и одни и те же схемы.
+8
+9 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 06.12.2023 11:16 MSK
Фото: 12
Я только рад буду если нашли выход, но пока вести такие...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.12.2023 11:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> Если уж докапываться до истины в попытках найти виновного в растрате "не одного миллиона не_рублей" - то вопрос будет к тогдашнему руководству трамвайного УВЗ.

Он уже наказан. Он же должен был в 2 раза больше вагонов поставить, а из-за падения курса рубля ему это оказалось катастрофически невыгодно, в результате чего УВЗ влетел на крупную неустойку и для Москвы теперь вообще в списке нежелательных поставщиков.

Цитата (Антон Чиграй, 05.12.2023):
> Таньшаньский вагоностроительный завод построил 160 поездов семейства CRH3.

Они не идентичны сериям ЭВС1 и ЭВС2. Хотя соглашусь, что многие компоненты должны быть по идее взаимозаменяемыми.

Цитата (Alghenius, 06.12.2023):
> Есть такое понятие как лицензия, и Сименс никогда не разрешит Китаю производить Velaro на экспорт.

Так то Velaro, а Сапсанам нужны запчасти, а не готовые поезда. А запчасти бывают, как известно, и нелицензионными.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2023):
> Это пока что. Каннибализм уже надвигается.

Если уж самолёты летают относительно спокойно и судя по отсутствию самолётопада достаточно безопасно, то уж на поезда найдут способ приобрести запчасти. Про надвижение каннибализма уже больше года говорят, а он всё никак не надвинется. Даже говорили, что новые поезда пойдут на запчасти для старых, а их взяли и на линию выпустили.
+2
+7 / –5
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 06.12.2023 09:48 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> А для мосметро трамвай это лишняя обуза со статусом примерно как у Золушки из известной сказки.

Ну…
Нелюбимой падчерицей Мосметро - или, скорее, пасынком - всегда был монорельс. Его аж 13 линией пронумеровали.
+5
+5 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 06.12.2023 09:38 MSK
Фото: 1394 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Не знаю, повлияли ли на это оставленные Песы, но 6-й маршрут стал очень нестабильным утром после 8-9 и вечером после 15. Огромное окно между Братцево и Восточным мостом открывается, отчего на остановках образуется коллапс. Такое ощущение, что в таких окнах должны ходить те самые Витязи, что были выдернуты для 10 и 21 маршрутов. А вчера был какой-то особый случай. Гигантское окно возникло между Братцево и Центром крови вечером. Трамваи то паровозиком, то такими окнами ходят. 4 трамвая паровозиком пройдут, и ждёшь ты дальше по 20 минут следующий трамвай. Это какой-то атас...
+6
+7 / –1