TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 62103 № 1330

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 27.01.2024 19:16 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Я вот сделал себе в закладки погоды городов мира, и понял, что идеальный для меня климат в Северо-Западной Европе)) Не жарко, не холодно
+1
+1 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 27.01.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 27.01.2024):
> Терпеть снег не могу!

А я жару ненавижу. Из за этого из Ташкента и сбежал в 1983 году.
+5
+5 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 27.01.2024 18:58 MSK
Фото: 98
Ну писец снега! Терпеть снег не могу!
–5
+0 / –5
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.10.2022 14:37 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Их когда-то сняли на время ремонта коллектора, но так и не вернули, ибо так ничего и не поворачивало
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.10.2022 12:57 MSK
Фото: 427
А почему над поворотом провода сняли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.09.2022 15:07 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Alex Shcherbina, 24.09.2022):
> Это как вообще? Планировали в стиле "вот вам дорога, отвалите", а потом внезапно дошло, что будет такое же говно, но с асфальтиком внизу?

Особенности местного администрирования. Как только какая-либо улица попадает в госпрограмму, Минтранс сразу проводит тендер на реконструкцию с минимально рамочным ТЗ. А конечный проект и изменения в сметах делают уже по ходу работ (да).

Здесь то же самое. Судя по всему, в процессе поняли, что в профиле улицы есть самое низкое место, и нужно запиливать там мощную ливнёвку. Плюс насыпь под плавный спуск залезла бы на землю, принадлежащую дому №14, чьи жители справедливо возмутились такому развитию событий, потому пришлось проектировать и заливать подпорную стенку.

В итоге часто из-за внесений изменений в проект впопыхах частенько страдает качество среды.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.09.2022 14:59 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Цитата (andreev, 24.09.2022):
> То есть проблема не в ремонте, да?

В том, что работы не завершены даже наполовину. Я Вам и ранее говорил, что неблагоустроенных мест в России навалом, но их методично устраняют. Как и здесь.

Цитата (Alex Shcherbina, 24.09.2022):
> справедливо негодует не столько по поводу самого факта наличия дерьма под ногами

Это продолжение срача под фото из неблагоустроенного места в Екатеринбурге, где данный товарищ высказал нечто вроде "Россия и грязь - это синонимы, в России грязь везде".

По факту в Казани в многоэтажной застройке таких мест осталось два: это и улица Алексея Козина, есть ещё несколько в малоэтажной. Но это капля в море.
+2
+3 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 24.09.2022 12:06 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.09.2022):
> сначала не запланированных работ (подпорка, ливнёвка)

Это как вообще? Планировали в стиле "вот вам дорога, отвалите", а потом внезапно дошло, что будет такое же говно, но с асфальтиком внизу?

> на фото запечатлены дорожные работы

Осмелюсь предположить, что тов. andreev справедливо негодует не столько по поводу самого факта наличия дерьма под ногами, а скорее по поводу того, что все по канону "и Иванов вам говорил, и это по графику, коллеги" - целых 11 лет с момента открытия линии на это дерьмо городской администрации было абсолютно пофиг.
"Да что вы пристали с этой дорогой? Как сделаем, мы вас пригласим" ©
+1
+2 / –1
Ссылка
andreev · 24.09.2022 00:59 MSK
Фото: 376
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.09.2022):
> Вы и сейчас в ту же ситуацию попадаете, ибо на фото запечатлены дорожные работы

Перебрал ваши фотографии, сральник как был, так и не делся никуда. То есть проблема не в ремонте, да?
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.09.2022 07:53 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Вы и сейчас в ту же ситуацию попадаете, ибо на фото запечатлены дорожные работы, по окончании которых с обеих сторон будут асфальтированные проезжие части с тротуарами.

В Казани таких неблагоустроенных проездов осталось ещё 2-3, не больше
+1
+3 / –2
Ссылка
andreev · 21.09.2022 02:52 MSK
Фото: 376
И под фотографией Татры в Екатеринбурге с практически таким же сральником меня уверяли в обратном. Дескать смотрю не на то, не видел других городов...
+2
+4 / –2
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 20.09.2022 16:50 MSK
Фото: 266
Цитата (Hysteric329, 20.09.2022):
> > Небо и земля
>
> Точнее, асфальт и земля.

Я б даже сказал столбы и асфальт…
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 20.09.2022 13:02 MSK
Фото: 2
> Небо и земля

Точнее, асфальт и земля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.09.2022 10:52 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Нечётную сторону оставляют на следующий год из-за большого объёма сначала не запланированных работ (подпорка, ливнёвка)
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.08.2022 09:30 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Некоторые люди не умеют думать наперёд
+2
+3 / –1
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 21.08.2022 22:46 MSK
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.08.2022):
> и поняли, что смысла нет

Удивительно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.08.2022 12:39 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Да, покатали и поняли, что смысла нет, одного маршрута на участке вполне хватает.
+2
+3 / –1
Ссылка
roberto652366 · 21.08.2022 12:12 MSK
Нет фотографий
Второй маршрут теперь существует только как экскурсионный? Пару штук обычных вагонов на нем больше не увидеть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 22.06.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 18.06.2022):
> с нее будут взыскивать причиненный ущерб (ремонт двух вагонов, простой двух маршрутов 2 часа).

ТК РФ Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Так что с простоем они погорячились.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.06.2022 16:00 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Цитата (APTEMKI, 18.06.2022):
> А что, разве водитель должен восстанавливать вагон?

Из ТГ-канала МЭТа:

"17 июня в отделе эксплуатации МУП «Метроэлектротранс» прошла комиссия по разбору ДТП за прошедшую неделю.

В присутствии директоров депо, представителей отделов эксплуатации и инженеров БДД проводился разбор нарушений правил дорожного движения водителями троллейбусов и трамваев. В ходе общения были выслушаны объяснения сотрудников, по итогам которых комиссией принимались решения.
По результатам совещания, после просмотра видео из салона троллейбусов, вина одного водителя была не подтверждена, двух водителей троллейбуса отправили на дополнительную сдачу экзамена по ПДД и правил технической эксплуатации, один водитель троллейбуса отстранен от работы за неоднократные нарушения.

Водителя трамвая за ДТП с другим вагонов было принято уволить, также с нее будут взыскивать причиненный ущерб (ремонт двух вагонов, простой двух маршрутов 2 часа). "
+15
+15 / –0