TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.07 (Слобода) № 1150

Отобразить все комментарии

Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 20:32 MSK
Фото: 3
Да,когда вручали ключи на презентации
https://www.youtube.com/watch?v=D27yoL_a7M4
на данном видео первый владелец(владелица),второй Конкин.
0
+0 / –0
Ссылка
werty55 · Брянск · 03.01.2014 20:27 MSK
Нет фотографий
а уже решили кому дадут новые троллейбусы?
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 19:38 MSK
Фото: 3
Нет,мне больше нравится ковыряться в деталях,проводах,агрегатах,да и к тому же мой самый любимый график работы с 8 до 17,к которому я очень быстро привык.
+1
+1 / –0
Ссылка
werty55 · Брянск · 03.01.2014 19:31 MSK
Нет фотографий
а ты не собираешься возвращаться в водители?
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 14:39 MSK
Фото: 3
Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> всеравно принципиальньіх отличий минимум.

А вот здесь не соглашусь,многие водители попробовав посидеть в кабине положительно отозвались просторной кабине,удобной торпедой и отсутствием контакторной панели с её щелчками,панорамным лобовым стеклом и отдельной дверью в кабину,так что различия есть и их оценили водители.
+2
+2 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 14:34 MSK
Фото: 3
Цитата (лихвар, 03.01.2014):
> Если не хватает способностей самим сделать адекватньій дизайн

Ты думаешь на это из пассажиров кто то обращает внимание и заморачивается красотой троллейбуса?Да пожалуй кроме тех кто интересуется ГЭТом никто.Ездят же на уродливых маршрутках.Пассажиру важно что бы ходили по чаще,удобно было стоять(хотя тут тоже спорный вопрос,раз многие выбирают маршрутки,то значит главнее скорость передвижения) и тепло в салоне.А уж слесарям и водителям подавно без разницы,какая у него там морда или зад,многие до сих пор вспоминают ЗИУшки с тракторными педалями и с удовольствием на них бы сейчас работали.Так что это мелочи.
+2
+2 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 14:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А вообще с таким подходом "у нас только пенсионеры на такой зарплате и работают" - далеко не уехать...А что будет, когда они поуходят?

Так к этому все и идет,было 4 бригады ТО-2,после праздников станет 2,выпуск был вначале около 80,потом 60,а теперь 47,а то и бывает около 40.Что будет дальше,ну оставят пару маршрутов с выходом 10 единиц и все.

Цитата (DimonS, 03.01.2014):
> Они и с РКСУ (в том числе и полунизкопольные)бывают, РКСУшные Авангарды тоже в природе есть.

Имелось в виду с ТИСУ кто не понял.


Цитата (Володя, 03.01.2014):
> Особенноь из этого списка радуют шины. А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?

Изнашиваются,только они (ЗИУ 9) камерные и в случае прокола ремонтируются в депо,а на меге бескамерные,у нас в случае пробоя или прокола отправляются на сервис.
+1
+1 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 03.01.2014 12:40 MSK
Фото: 61
Когда-то думал, что ЮМЗьі Т2 после "фейслифтинга" уродские, но смотря на передние торцьі єтих, понимаешь что в Днепре еще совсем не фатально со вкусом.. (:
Если не хватает способностей самим сделать адекватньій дизайн - пригласите специалиста, или на крайняк дальше клепайте "классику", всеравно принципиальньіх отличий минимум.
–8
+1 / –9
Ссылка
Володя · Москва · 03.01.2014 12:19 MSK
Фото: 1
А вообще с таким подходом "у нас только пенсионеры на такой зарплате и работают" - далеко не уехать...А что будет, когда они поуходят? Ведь не долго осталось этого момента ждать...
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 03.01.2014 12:19 MSK
Фото: 5
Цитата (Володя, 03.01.2014):
> А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?
Там размерность оных явно другая.
+2
+2 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 03.01.2014 12:18 MSK
Фото: 5
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> оптимы
Они и с РКСУ (в том числе и полунизкопольные)бывают, РКСУшные Авангарды тоже в природе есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 03.01.2014 12:14 MSK
Фото: 1
Цитата (dorof1111, 03.01.2014):
> (сгоревшие блоки,новый компрессор,стекло,бампер,шины и т.д.)

Особенноь из этого списка радуют шины. А ЗИУ-9 разве на не изнашиваемых шинах ездит?
0
+1 / –1
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 12:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> потому как в эксплуатации надежней, проще, дешевле

Здесь я с вами полностью согласен,уж РКСУшку наладит и починит у нас любой слесарь закрытыми глазами в любое время суток и при любых погодных условиях ;-)!!!Да и запчастей просто валом,особенно электрических,просто гора и маленький холмик.

Цитата (Володя, 02.01.2014):
> Да и у тех, кто умеет и хочет учиться эксплуатация электроники не вызывает проблем.
То же соглашусь,но не совсем,желающих разбираться в электронике того же мегаполиса у нас практически нет,т.к. основная масса обслуги ПС это пенсионеры и те,кому остался год,два до пенсии,естественно ему он в .... не уперся,молодых слесарей в депо нет(наверное я один),учить как обслуживать ПС с ТиСУ и подобными системами-некого.За такую з.п. ни кто не идет работать.Да и водители не стремятся попасть на тот же мегаполис,как обучили 3 на нем работать с момента как он пришел,так они и работают на нет,для других это лишний геморрой и спрос за все царапинки.Сколько раз уже говорилось,что купите вы хоть солярисы с мерседесами,ни кто им рад не будет за копеечную зарплату.Поэтому,если уж обновлять ПС на современный,экономный,красивый и удобный,позаботится нужно и об условиях его ремонта,специфики наладки,обучения бригад для дальнейших ремонтов и обслуживания новой техники,а не так,я к нему не подойду,он мне нахрен не нужен,что нибудь спалю ещё,да и среди начальства ответная реакция,не подходи,не трогай,вот и думай,а нужны ли все эти меги,оптимы,БКМы,авангарды при такой ситуации?Я был бы очень рад обновлению техники,но при условии обновления самого депо,системы ремонта и обслуживания,обучения и обновления персонала и привлечения молодежи.А сейчас получается так,если бы мне сейчас свой компьютер отдать дедушке,на пользуйся.
+4
+4 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 03.01.2014 11:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> Ну, батенька, тут надо выбирать или красота, или электронный.

Первым делом я ссылаюсь на то,что он абсолютно ремонтоспособен именно в условиях нашего депо,это плюс,дизайн меня мало интересует,про то,что был бы он лучше электронный,это в связи с тем,что часто бывают долги на предприятии по электроэнергии,а тут на тебе РКСУ.Не знаю как в Брянске,у нас мегаполис ездит и будет ездить,но сколько уже на него ушло затрат(сгоревшие блоки,новый компрессор,стекло,бампер,шины и т.д.),он так и не окупил себя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.01.2014 22:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.01.2014):
> Точно знаю, что в Брянске они уже больше стоят, чем ездят.

Это что там за жопомордики? Там вроде всё работает нормально, и БТЗ, и Мегаполисы, и ТролЗа электронная.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 02.01.2014 22:32 MSK
Фото: 1
Ну с тем, что электронные машины экономичнее РКСУ спорить не надо. Особенно, их преимущества проявляются в пробках, когда РКСУ бирёт из КС в 2 раза больше энергии, чем попадает на колёса, а различные электронные системы хоть и не всю энергию передают на колёса, но 80% - точно доходит.

Да и у тех, кто умеет и хочет учиться эксплуатация электроники не вызывает проблем.
0
+1 / –1
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 02.01.2014 22:02 MSK
Фото: 15
Цитата (dorof1111, 01.01.2014):
> На счет троллейбуса,действительно,как бывшему водителю и как нынешнему слесарю данная модель мне понравилась.Единственное,был бы он электронный,вообще красота.

Ну, батенька, тут надо выбирать или красота, или электронный. Я за первое, потому как в эксплуатации надежней, проще, дешевле и ... экономичней.

Думаю Орловские жопомордики уже себя показали. Точно знаю, что в Брянске они уже больше стоят, чем ездят.

Рад за Орел.
–1
+1 / –2
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 02.01.2014 13:00 MSK
Фото: 3
Цитата (дядя андрей, 02.01.2014):
> Без сиденья там печку не поставить.

Вряд ли печка в данном месте простоит у нас больше месяца,благополучно переместится на другой троллейбус под сидение кондуктора.Ну тогда раз уж сидение ставили из за печки,можно было обойтись одним.
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 02.01.2014 12:49 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Без сиденья там печку не поставить. И вообще, сзади мЕста там меньше, чем в ЗиУ-682. Задний свес меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 02.01.2014 12:47 MSK
Фото: 3
Цитата (DimonS, 02.01.2014):
> А в хвосте разве нету площадки?

Есть,но там два непонятно для чего,нужные сидения.
http://transphoto.ru/photo/252509/
0
+0 / –0