TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к HHA DT5.1.2 № 311

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 25.12.2013 18:37 MSK
Фото: 3000
Цитата (Славик, 25.12.2013):
> Нет там никакой разницы. Пока все вагоны, что до сих пор успели построить, идентичны. Вот у DT4 разница была

Поскольку в случаях Берлина и Гамбурга очень трудно выделить конкретного производителя линейки моделей, в БД СТТС используется метод "псевдозавода" (в нашем случае - Hochbahn-Baureihe), когда все модели вагонов значатся в списке одного псевдопроизводителя с деталировкой в описании. Подобный список в рамках своей ограниченности и невлияния на другие списки позволяет вести детализацию моделей до малейших отличий. И, если официально в Гамбурге принята система деления на "модель.выпуск" или "модель.поставка", то есть смысл её использовать.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.12.2013 16:52 MSK
Фото: 41
Нет там никакой разницы. Пока все вагоны, что до сих пор успели построить, идентичны. Вот у DT4 разница была как в оборудовании, так и в интерьере, там были модификации от .1 до .6, кажется. Но их планомерно потихоньку перекраивают под единый стандарт, а интерьер массово подгоняют под новый единый стиль с красными сиденьями, который в DT5 делается изначально.
+1
+1 / –0
Ссылка
LMX7 · 25.12.2013 05:12 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Буду в Гамбурге - постараюсь у коллег выяснить, в чем разница между DT5.1 и DT5.2
Сдается мне, что нет ее, а цифра после точки - это просто номер поставки :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Dissident · 25.12.2013 03:55 MSK
Фото: 3569
311, всё верно. Его фотку тоже наверное загружу.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 25.12.2013 00:53 MSK
Фото: 3000
Причём не просто новые поезда, а последний по номеру поступивший поезд! Второй вагон, наверное, 311?
0
+0 / –0