TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37146

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 07.01.2017 21:03 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (yourich, 07.01.2017):
> Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.

Ездят, но меньше, так как на 91-93 маршруты теперь только 760 выдают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 07.01.2017 17:14 MSK
Фото: 74
А я решил, что на Филёвскую оку пустили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.01.2017 16:40 MSK
Фото: 415
Цитата (yourich, 07.01.2017):
> Цитата (alburnus, 07.01.2017):
> > Они там еще с 2015 года.
>
> Скорее она. Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.

По базе в "Измайлово" 16 головных 81-760. То есть 8 составов.
+2
+2 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 07.01.2017 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (alburnus, 07.01.2017):
> Они там еще с 2015 года.

Скорее она. Больше одной единицы в последнее время там не наблюдал.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 07.01.2017 13:30 MSK
Фото: 2
Цитата (Gmarte, 07.01.2017):
> Ох ты... я чего-то не знаю) Давно такие на АПЛ?)

http://transphoto.ru/photo/846296/
+3
+3 / –0
Ссылка
alburnus · Москва · 07.01.2017 13:28 MSK
Фото: 69
Они там еще с 2015 года.
+5
+5 / –0
Ссылка
Gmarte · Москва · 07.01.2017 12:18 MSK
Фото: 424
Ох ты... я чего-то не знаю) Давно такие на АПЛ?)
0
+3 / –3
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 25.11.2016 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 16.11.2016):
> на малодеятельных станциях метро, с платформой длиной 60 метров теперь всегда можно выйти, не думая о том, что пара вагонов вообще останавливается в тоннеле

Кстати, неплохой вариант для запуска 8-вагонников на питерской перегруженной 2 ветке =)
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 20.11.2016 02:34 MSK
Нет фотографий
> > Ой
>
> Ай
>
> http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/5c...471279.jpg
>
> И ещё ай
> http://i67.fastpic.ru/big/2016/0128/e3/0...cbeae3.jpg
>
Ничего из приведённого не подтверждает того, что вероятность разрыва сочленённого вагона выше, чем вероятность расцепки двух обычных вагонов. Из чего нам тут товарищи рисуют страшную трагедию.



Цитата (Mr.Den, 16.11.2016):

> Любое нововведение должно учитывать внешние условия и обстоятельства, иначе вреда от него будет не меньше, чем пользы. Взять, например Сапсаны. Вроде всё стильно, модно, молодёжно, высокоскоростное движение, вот это вот всё. Только вот пустили его по существующей линии, в результате - отмена кучи электричек, закрытые по полчаса и более переезды, в т.ч. для экстренных служб, и, к сожалению, человеческие жертвы. Тоже, по-вашему, незначительные мелочи на пути прогресса?

Вопрос исключительно в организации. Подготовь, построй, научи. В той же Германии те же "Сапсаны" ездят в том числе по обычным линиям, никто не страдает от этого. Ваша же риторика преполагает полный отказ от всего нового и от развития, так как "у нас это не умеют, у нас это не реально, у нас это невозможно". Тут очень хочется привести политический пример, но мы все помним правила.
Что касается "мелочей на пути прогресса", то простите, давайте сравним статистику гибели людей под колёсами ТЖВ и под колёсами Сапсанов. Я знаю, что все пути главного хода ОЖД огорожены, так как мои ближайшие родственники, живущие в Москве, имеют там дачу, да и я сам как питерец изъездил этот кусок железнодорожных магистралей страны от и до. Если какой-то умник сломал забор (полез в дырку, сделанную другим умником до него) и полез перебегать пути перед Сапсаном (а не видеть поезд невозможно, и видно его издалека, как и оценить скорость приближения поезда, причём как скоростного, так и любого другого), или побежал перебегать на переходе на красный сигнал, или спрыгнул с платформы на пути и попёрся их переходить, с целью не платить за проезд и обойти турникет, то простите, правила безопасности, как говорится, на то и писаны кровью. Если говорить об узлах сочленения сочленённых вагонов, то это сродни тому, что дядя Ваня-слесарь специально открутит пару болтов и будет ждать, порвёт состав, или нет.
Если нововведение будет учитывать внешние условия и обстоятельства, то мы бы с вами ездили сейчас на лошадях в лучшем случае, так как церковь в своё время была против как паровых машин, так и двигателей внутреннего сгорания. Давайте смотреть прямо, это внешние обстоятельства должны приспосабливаться под прогресс. Тем более, что сочленённый вагон в наше время - не такой уж и прогресс, признаться честно. Все разговоры о том, что у нас ничего не умеют, не хотят, милиция плохо работает, попрошайки ходят - разговоры в пользу бедных. Кто хочет, тот научится, или того научат. И не надо говорить о том, что сначала надо учиться, а потом идти вперёд, это всё взаимосвязано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.11.2016 19:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Савчук, 16.11.2016):
> А, если думать о терактах и пожарах, то лучше, вообще, дома сидеть!

В условиях России о терактах нельзя не думать, да ведь и в Испании они возможны.
0
+1 / –1
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2016 18:37 MSK
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 16.11.2016):
> Как качество обслуживания вагонов может достичь какого-то там уровня развития, если вы предлагаете не делать ничего принципиально нового? С чего ему развиваться, птичка в клюве принесёт?

Любое нововведение должно учитывать внешние условия и обстоятельства, иначе вреда от него будет не меньше, чем пользы. Взять, например Сапсаны. Вроде всё стильно, модно, молодёжно, высокоскоростное движение, вот это вот всё. Только вот пустили его по существующей линии, в результате - отмена кучи электричек, закрытые по полчаса и более переезды, в т.ч. для экстренных служб, и, к сожалению, человеческие жертвы. Тоже, по-вашему, незначительные мелочи на пути прогресса?
–2
+0 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 16.11.2016 16:42 MSK
Фото: 13
Цитата (Андрей Лазарев, 16.11.2016):
> Надо запретить эксплуатацию сочлененных ТС, даёшь автобусные, троллейбусные поезда.. Трамвайные и так есть)

совсем не в тему, а с номерным как раз никто пострадать впринципе не мог как раз, про что и речь.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 16.11.2016 16:32 MSK
Фото: 1
Уже больше двенадцати лет езжу в сочлененных метровагонах и сочлененных электропоездах и пока только вижу одни плюсы в этом. Всегда можно перейти к нужной двери, либо пройти по вагонам, туда, где посвободнее. А в последнее время стали добавлять вагоны в поездах метро и на малодеятельных станциях метро, с платформой длиной 60 метров теперь всегда можно выйти, не думая о том, что пара вагонов вообще останавливается в тоннеле. Просто прошел по поезду и вышел в двери, которые не блокируются. А, если думать о терактах и пожарах, то лучше, вообще, дома сидеть!
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Лазарев · 16.11.2016 15:47 MSK
Фото: 374
Цитата (ista011, 16.11.2016):
> ista011 · Москва
> Фото: 4
>
> Цитата (Валерий Борода, 11.11.2016):
> > Да слышали мы уже эти беспочвенные доводы. Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.
>
> Ой

Ай

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/5c...471279.jpg

И ещё ай
http://i67.fastpic.ru/big/2016/0128/e3/0...cbeae3.jpg

Надо запретить эксплуатацию сочлененных ТС, даёшь автобусные, троллейбусные поезда.. Трамвайные и так есть)
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 16.11.2016 15:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Валерий Борода, 11.11.2016):
> Да слышали мы уже эти беспочвенные доводы. Почему-то во всём мире, где ездят сквозные вагоны, ничего не рвётся, а у вас один вид вызывает трагедию.

Ой

http://media-cdn.sueddeutsche.de/image/s...3557959000
–1
+1 / –2
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 16.11.2016 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 15.11.2016):
> Вот когда качество обслуживания вагонов достигнет необходимого уровня совершенства (никогда), тогда и можно будет _подумать_ о сквозных составах. А то давайте ещё беспилотные автомобили разрешим, и плевать, что на дорогах разметки нет, не тормозить же прогресс из-за таких мелочей.

Как качество обслуживания вагонов может достичь какого-то там уровня развития, если вы предлагаете не делать ничего принципиально нового? С чего ему развиваться, птичка в клюве принесёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2016 06:15 MSK
Фото: 772
Цитата (STinger, 13.11.2016):
> А низковольтные сгорели

Если сгорели низковольтные цепи, это значит, что всё остальное, что может гореть - уже сгорело или горит. https://youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8 можете сами засечь время от начала съёмки (сам пожар начался раньше) до момента отключения низковольтных цепей.
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2016 06:09 MSK
Фото: 772
Цитата (Валерий Борода, 13.11.2016):
> Да, кстати, когда в московском, питерском, киевском, минском, нижегородском и других метрополитенах с традиционным советским типом ПС случались крупные пожары в последний раз? Именно пожары, например, из-за замыкания.

08.07.2016, Москва, ст. "Выхино".

Цитата (Валерий Борода, 13.11.2016):
> Безусловно, нет, это является лишь поводом совершенствоваться.

Вот когда качество обслуживания вагонов достигнет необходимого уровня совершенства (никогда), тогда и можно будет _подумать_ о сквозных составах. А то давайте ещё беспилотные автомобили разрешим, и плевать, что на дорогах разметки нет, не тормозить же прогресс из-за таких мелочей.
0
+1 / –1
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 13.11.2016 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):
> Отключаются только высоковольтные цепи.

А низковольтные сгорели
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 13.11.2016 00:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 10.11.2016):
> До сих пор межвагонные двери в чрезвычайных ситуациях не клинили.
До сих пор в мире никого не раздавили о вертикальный поручень посреди вагона. А сколько людей переломало рёбра без отсутствия оных, вы считали?
Да, кстати, когда в московском, питерском, киевском, минском, нижегородском и других метрополитенах с традиционным советским типом ПС случались крупные пожары в последний раз? Именно пожары, например, из-за замыкания.
> Потому что у нас не весь мир, и какого-то другого обслуживания вагонов, кроме того, которое допускает саморасцепы, у нас нет. Это, по-Вашему, тоже не является препятствием?
Безусловно, нет, это является лишь поводом совершенствоваться.
> В настоящее "мясо" Вы явно не попадали.
Да что вы говорите, провидец.
> Волюнтаристское введение таких составов без учёта прочих обстоятельств неизбежно приведёт к трагедии.
Куркулизм, который сводится к принципу "у нас всё плохо, и давайте не будем делать ничего нового", тормозит прогресс.
0
+1 / –1