TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52768Т № 1866

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург · 04.06.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Уж даже в самой Рязани ходят новые троллейбусы, и вроде ничего (да, я знаю про проблемы с рем. базой там, но это не повод присылать только самые простые троллейбусы, а повод стараться улучшить положение). Против ПТЗ и старых ВМЗ ничего против не имею:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 04.06.2023 20:33 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
"Оптимы" много где есть по стране, так что проблемы с ними минимальные. Есть и запчасти, и опыт работы. БТЗ - чуть пореже, но тоже не бином Ньютона. Особенно РКСУ-шные.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 04.06.2023 19:27 MSK
Фото: 2
Цитата (Mikhail1936, 04.06.2023):
> Довольно свежие вагоны.
10 лет кузову - свежие. А по документам это вообще ЗиУ.

Цитата (Mozambique, 04.06.2023):
> Вот лучше бы их и Оптимы отправили в Рязань, а не эти страшные ПТЗ.
Оптимы с БТЗ, знаете ли, тоже ну ооооочень на любителя.
+7
+7 / –0
Ссылка
iva-savickii · 04.06.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Да уж...даже не верится! Только в октябре и снимали на тебе...БТЗ уходят в историю.
+2
+3 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 04.06.2023 15:14 MSK
Фото: 919
Так а какие планы на Оптимы?
Если более старые ПТЗ и то передают, значит и их тем более должны будут куда то пристроить?
+9
+9 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 04.06.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 04.06.2023):
> Вот лучше бы их и Оптимы отправили в Рязань, а не эти страшные ПТЗ.

Полностью поддерживаю)!
–5
+11 / –16
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 04.06.2023 10:45 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Mikhail1936, 04.06.2023):
> Довольно свежие вагоны. В чём причина списания?

потому-что на данный момент времени идёт смена подвижного состава, для СПб подвижной состав с высоким полом уже не удобен, поэтому от него и отказываются либо списывая, либо же отдавая в другие города для последующей эксплуатации
+23
+25 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 04.06.2023 10:29 MSK
Фото: 4
Довольно свежие вагоны. В чём причина списания?
+11
+14 / –3
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 04.06.2023 08:48 MSK
Фото: 31
Вот лучше бы их и Оптимы отправили в Рязань, а не эти страшные ПТЗ.
–14
+13 / –27
Ссылка
Res · Петрозаводск · 03.06.2023 23:58 MSK
Фото: 727
Как больно смотреть на такое((. Очень жалко их.
+16
+22 / –6
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург · 07.03.2023 18:09 MSK
Фото: 682
Цитата (Skysistems, 07.03.2023):
> Что то перестал видеть Башкиров по питеру?!
Сегодня вместе с 1973 по 44
+2
+2 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 07.03.2023 17:50 MSK
Фото: 727
Вчера 1866 видел по 26 маршруту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 07.03.2023 17:40 MSK
Фото: 249
Что то перестал видеть Башкиров по питеру?!
+2
+3 / –1
Ссылка
Tobi · 07.03.2023 02:32 MSK
Фото: 2
Цитата (iva-savickii, 06.03.2023):
> А в музей БТЗ никакой не отдают? А то поздно скоро так станет!

Пока ещё некоторые в строю.Чего раньше времени паниковать?


Ну и надо понимать,что музей-не резиновый.Я молчу про то,что те,кто больше всего орут про сохранение какого-либо сарая,добившись своего-сливаются добавив работы и головной боли работникам и волонтерам.Я понимаю,что хочется сохранить все,но надо понять что это просто нереально.Нужно место хранения,а также деньги и люди.Если Вы готовы это предоставить-карты в руки.
+3
+6 / –3
Ссылка
iva-savickii · 06.03.2023 22:42 MSK
Нет фотографий
А в музей БТЗ никакой не отдают? А то поздно скоро так станет!
+9
+9 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 09.01.2023 15:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Мурманск, 30.12.2022):
> https://ibb.co/tYBvVyv Авангард
> https://ibb.co/xjJKcDR Зиу

По фото разница невелика. Даже если 5 см, как подписано.

Цитата (Сергей_Мурманск, 30.12.2022):
> Девочка своим весом не смогла замкнуть датчик в сидении водителя блокирующий ход

Ну опять же, добрый Авангард сделал ей комплимент. Угрюмый ЗИУ так бы не смог)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 30.12.2022 17:14 MSK
Фото: 6057
Цитата (Чока, 29.12.2022):
> Странно, по чертежам разница в 10 мм.

https://ibb.co/tYBvVyv Авангард
https://ibb.co/xjJKcDR Зиу
Цитата (Чока, 29.12.2022):
> Ишимбайские?
>

РАБА
Цитата (Чока, 29.12.2022):
> Любит мужскую руку

Девочка своим весом не смогла замкнуть датчик в сидении водителя блокирующий ход
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 30.12.2022 04:34 MSK
Фото: 297
Цитата (Чока, 29.12.2022):
> По моим представлениям высокопольная Раба была чуть ли не образцом надёжности и долговечности, любой кузов могла пережить. Ишимбай и Лаймус ей уступали. А были ещё и мосты екатеринбурского завода номер 9. Не знаю, что по качеству.

А теперь про мосты Раба и Ишимбай заговорим по обслуживанию и эксплуатации.
Достоинства Рабы:
1. Лёгкость в обслуживании и ремонте, разбирается и собирается как автомат Калашникова.
2. Запчасти поныне можно найти на данный мост.
3. На разгон идёт быстрее из-за повышенного передаточного числа.
Достоинства Ишимбая:
1. Дешевизна. С конца 90-ых до 2017 года — один из самых закупаемых мостов для троллейбуса, Раба закупалась в те годы наравне.
2. Совместимость с работой электронных троллейбусов и его меньшая изнашиваемость за счёт плавного ускорения и торможения.
3. Высокие показатели скорости.
Недостатки Рабы:
1. После 20-25 лет эксплуатации частые ремонты и протечки редукторов (всех).
2. Ненадёжное крепление бортового редуктора с чулком. Если гайки крепления бортового редуктора вылетят — сам бортовой редуктор с колёсами покинет чат (поедет гулять за пределы троллейбуса). Поэтому нужно регулярно (хотя бы раз в 10000 км) подтягивать гайки с венцом бортового редуктора. Также очень легко при обслуживании перепутать стороны центрального редуктора, и вместо того, что он поедет вперёд — поедет назад. У Ишимбайского моста перепутать стороны редуктора невозможно, так как поставить его наоборот — редуктор просто не залезет на своё место.
3. Малая максимальная скорость из-за увеличенного передаточного числа.
Недостатки Ишимбая:
1. Конструкция моста сложнее. Многие слесари привыкли обслуживать Рабу, а для ремонта Ишимбайских мостов нужен опыт. Из-за отсутствия опыта ремонта и сложности ремонта таких мостов многие такие мосты ушли в металл.
2. С завода когда приходили такие мосты — из-за неприработанных ходовых частей (именно венцы и шестерни бортовых редукторов) был крайне сильный шум. Со временем шумы значительно уменьшались.
3. Из-за высокого передаточного числа разгон был хуже, чем у Рабы, но была выше скорость.
Что сказать про Лаймусы (копия Рабы)? У него только одно достоинство: совместимость с запчастями Рабы. В остальном он намного хуже и Рабы, и Ишимбая из-за ненадёжности и криворукости сборщиков. Неправильная фрезеровка, неправильная заточка шестерён, которые после 2-3 лет эксплуатации приходят в негодность + крайне сильный шум. Такой мост шумнее и Ишимбая, и Рабы вместе взятых.
Екатеринбургский мост? Теперь тут самое интересное: остов моста полностью как у Рабы (центральный редуктор полностью подходил от Рабы), как и чулки и тормозные колодки. То есть 2/3 запчастей подходили от Рабы. Звук такого моста был как у Ишимбайского из-за использования шестерён Ишимбайского производства, и там же увеличили венец бортового редуктора. Разбирается и собирается также очень легко, как и Рабовский мост. В случае поломки такого моста из-за совместимости с Рабовским мостом менялись бортовые редукторы на Рабовские и он продолжал дальше ездить. Недостаток только в том, что он не был рассчитан для работы с евродисками (10-ти шпилечные).
Поэтому в приоритете были мосты Раба и Ишимбай.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.12.2022 15:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
По моим представлениям высокопольная Раба была чуть ли не образцом надёжности и долговечности, любой кузов могла пережить. Ишимбай и Лаймус ей уступали. А были ещё и мосты екатеринбурского завода номер 9. Не знаю, что по качеству.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 29.12.2022 14:03 MSK
Фото: 297
Цитата (Чока, 29.12.2022):
> Ишимбайские?

Более 20 лет уже ездят, хотя Лаймусы 2008 года уже три штуки утилизировали. Раба? Тут как повезёт... Много их уже утилизировали, сейчас с ними ездят только 35%, хотя раньше с Ишимбайскими в соотношении 50/50 были.
+2
+2 / –0
««1234»»