TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1315

Отобразить все комментарии

Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург · 09.02.2023 14:39 MSK
Фото: 685
Крайне левый)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mparta · Москва · 09.02.2023 13:56 MSK
Фото: 623
Красота
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.11.2022 21:46 MSK
Фото: 45
Прямо сейчас наблюдаю на Ленинском три гармошки в упор друг за другом в сторону Героев.
БКМ (по 45?)
Тролза старая (1133 по 35)
Тролза поновее (1125 или 1135)
Первый и третий на карте не видны. Они даже на остановке одним большим паровозом высаживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.10.2022 01:19 MSK
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2022):
> И что? Каждый второй пересел на личный транспорт?

Я бы сказал, что за 25 лет пересели на легковые автомобили - не то что каждый второй - а наверное двое из трёх, если даже не трое из четверых. Подчёркиваю - легковые автомобили. Сейчас - именно в крупных городах - не обязательно иметь автомобиль в личной собственности. Активно развивается каршеринг, да и на поездку в такси цены зачастую просто демпинговые. Вот на днях было обсуждение, начиная с этой реплики: https://transphoto.org/photo/1672165/#3011464. Нерелевантен пример Нижнего Новгорода - было похожее обсуждение под фотографией из Петербурга: https://transphoto.org/photo/1675581/#3011310

А какая разница, из кого состоит пробка - из личных машин или из такси?

Кстати, стоит учитывать и несовершеннолетних, которых родители возят в своих машинах. Когда я 33 года назад пошёл в школу, в классе из 28 человек, из 6-7 учеников, живших далеко от школы, на машине привозили ОДНУ девочку. Остальных родители привозили общественным транспортом и даже на метро. А сейчас - ну подойдите к любой школе, посмотрите. Я лично знаю родителей, которые даже детский садик выбрали по принципу "чтобы мне было удобно ребёнка по дороге на работу завезти на машине".

Цитата (Антон Чиграй, 17.10.2022):
> Конкретно в СПб автомобилизация в этот период выросла с 281,0 до 305,3

Это с 2010 по 2020. А на момент распада СССР, автомобилизация в крупных городах едва дотягивала до 50. Выше обсуждалась "домаршруточная эпоха до 1998 года". Ну пусть в 1991-1998 автомобилизация даже удвоилась и достигла например 100-110. Так получается, за следующие 13 лет она почти что утроилась, достигнув 280.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.10.2022 10:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 18.10.2022):
> 2 со вчера усилен. И всё равно битком?

Сегодня утром я смог в него влезть. Но это был второй автобус 2 маршрута за минуту.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.10.2022 16:28 MSK
Нет фотографий
2 со вчера усилен. И всё равно битком?
Цитата (Stravtov, 18.10.2022):
> А что, с севера реально виднее?
Причём тут север???
–1
+1 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.10.2022 13:04 MSK
Фото: 45
На участке в районе Нарвской залезть можно всегда, в отличие от авт.2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 18.10.2022 10:29 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2022):
> Цитата (Михаил К, 17.10.2022):
> > 20 битком ходит весь день?
>
> Нет, по Стачек полный, но не битком. Что на Ветеранов, не знаю. А вот авт.2 теперь весь день битком, даже гармони.

20-ка весь маршрут едет достаточно плотно набитая (утром в сторону стачек, вечером в сторону ветеранов)
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.10.2022 07:55 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.10.2022):
> Наряды, которые называются "аб" , на которые ТОшные машины ставят, думаю речь о них. Только к ним словосочетание "меняются в парке" не совсем подходит. Потому что факт смены предполагает непрерывное нахождение на линии, а такие наряды днём по 3-4 часа находятся в парке.

Спасибо, про них и спрашивал. То есть в час пик на линии 18 машин это нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.10.2022 07:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 17.10.2022):
> 20 битком ходит весь день?

Нет, по Стачек полный, но не битком. Что на Ветеранов, не знаю. А вот авт.2 теперь весь день битком, даже гармони.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 18.10.2022 00:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 17.10.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> > Ну я к тому разговор и веду, что 18 нарядов на 20тб при закрытом К-20 это "курам на смех".
> 20 битком ходит весь день?

А что, с севера реально виднее? Типа сверху всё видно?
Предлагаю посмотреть на 20 троллейбус (и заодно 2 автобус) от пл.Стачек к Кировскому Заводу в будний день (желательно не пятницу) между 15 и 16 часами. Вроде ещё ни разу не час пик. Битком с первого раза вряд ли получится, но...
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 17.10.2022 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> Ну я к тому разговор и веду, что 18 нарядов на 20тб при закрытом К-20 это "курам на смех".
20 битком ходит весь день?
–1
+2 / –3
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 17.10.2022 21:19 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> Если с утра 18 машин, вечером 18 машин и пара нарядов из парка, то как можно всего быть 18 машин? Часть нарядов сменные со сменой в парке и вторым выпуском?

Наряды, которые называются "аб" , на которые ТОшные машины ставят, думаю речь о них. Только к ним словосочетание "меняются в парке" не совсем подходит. Потому что факт смены предполагает непрерывное нахождение на линии, а такие наряды днём по 3-4 часа находятся в парке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 17.10.2022 21:06 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
ну типо того, если пара машин меняется в парке получается временно 16 машин, но к 5 вечера их опять же становится 18 ибо всё восстанавливается(машины выезжают из парка и сразу на линию либо на стачек либо на авангардную), всё пока вроде логично
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.10.2022 20:46 MSK
Фото: 45
Если с утра 18 машин, вечером 18 машин и пара нарядов из парка, то как можно всего быть 18 машин? Часть нарядов сменные со сменой в парке и вторым выпуском?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 17.10.2022 16:29 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
ну они с утра начинают (18 машин) в обед меняются и до вечера(18 машин), есть только пара нарядов из парка 2-3 штуки, остальное без заезда в парк только пересменок на Авангардной
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.10.2022 15:50 MSK
Фото: 45
Ну я к тому разговор и веду, что 18 нарядов на 20тб при закрытом К-20 это "курам на смех".
И сколько в утрениий/вечерний час пик из этих 18, я так и не понял.
Есть ли наряды "ду" или "дв"?
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2022 14:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Антон Чиграй, 17.10.2022):
> Конкретно в СПб автомобилизация в этот период выросла с 281,0 до 305,3 личных автомобиля на 1000 жителей, или на 8,6%.

Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> Вторая цифра больше на правду похожа.
> Пассажиропоток сомневаюсь, что значительно упал при этом.

Так-то оно так, вот только ещё с 2010 по 2020 год население Петербурга выросло без малого на 800 тыс. человек. А население Ленобласти за тот же период выросло ещё на 246 тыс. человек. И, надо полагать, не за счёт удалённых от Петербурга районов. То есть население плюс миллион, а автомобилизация тоже выросла на 8,6 %. Количество автомобилей на дорогая выросло сильно больше, чем на 8,6 % совершенно официальным образом)
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.10.2022 13:29 MSK
Фото: 45
Вторая цифра больше на правду похожа.
Пассажиропоток сомневаюсь, что значительно упал при этом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 17.10.2022 13:23 MSK
Фото: 303
Цитата (Korben Dallas, 17.10.2022):
> При том только с 2010 по 2020 годы, число легковых автомобилей увеличилось на 40%.

Конкретно в СПб автомобилизация в этот период выросла с 281,0 до 305,3 личных автомобиля на 1000 жителей, или на 8,6%.
+1
+1 / –0