TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 3117

Отобразить все комментарии

Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург · 21.10.2013 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ГБШ29, 20.10.2013):
> Да уж, лет так через 10 метро будет полностью дублировать его, в варианте до 1980го.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе".
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 20.10.2013 14:43 MSK
Фото: 4
Цитата (ГБШ29, 20.10.2013):
> лет так через 10 метро будет полностью дублировать его
Сомневаюсь...
+3
+3 / –0
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск · 20.10.2013 11:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 19.10.2013):
> как бы сейчас пригодился мне 24 маршрут

Да уж, лет так через 10 метро будет полностью дублировать его, в варианте до 1980го.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург · 19.10.2013 17:46 MSK
Нет фотографий
Эх, как бы сейчас пригодился мне 24 маршрут, охохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 19.10.2013 17:13 MSK
Фото: 4
С одной розеткой пошли с середины 75. А бракованные кузова где-то с 80-го (тогда же упало качество кузовов ЛМ-68М; вероятно, кто-то "наверху" решил, что вагонов выпускается много и на их долговечности можно сэкономить; КТМ и ЗИУ тогда это не коснулось, т.к. у них кузова изначально были слабыми; впрочем, лет через 10, при переходе от 605 к 605А и от 682В к 682Г, и у них прочность кузовов снизилась).
+4
+4 / –0
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск · 19.10.2013 14:40 MSK
Фото: 2
Да эти то, с одной розеткой, года с 78-79 пошли и уже со сварными кузовами - лет за пять себе хребет ломали.
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 19.10.2013 14:00 MSK
Фото: 4
Всего 13 лет проработал вместо "паспортных" 16, хотя те ранние 6М2 по запасу прочности могут поспорить с Татрами и возможно могли бы ездить до сих пор.
Похоже, на рубеже 80-90-х происходило массовое досрочное списание РВЗшек из-за происходившего в те годы погрома линий и одновременного поступления
большого количества КТМов.
+4
+4 / –0