TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5264.01 «Столица» № 1429

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Glebas · Пенза · 23.01.2024 22:23 MSK
Фото: 46
Очень интересно, спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 23.01.2024 15:39 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Не так. Закрытие депо конечно вкладывается в канву ликвидации муниципального транспорта, но его закрывали не из-за банкротства, ибо оно было официально объявлено позже.

В целом закрытия муниципальных парков начались сильно раньше, тогда ещё МУП ППП даже не был придуман, примеры - 4 автобусный парк (ныне Меркурий) и 1 троллейбусное депо (ныне ярмарка).

Ну а насчёт машин: думаю они бы поездили побольше, если бы депо сохранилось, но история, как известно, сослагательного наклонения не любит.
0
+0 / –0
Ссылка
Glebas · Пенза · 23.01.2024 13:25 MSK
Фото: 46
Имелось, что из-за банкроства МУПа закрыли депо в Кривозерье, весь ПС отошёл во второе депо. Из-за большого количества машин изношенные и старые ушли на заслуженный отдых. Но если бы не вся эта история, эти машины продолжили бы работать до последнего. Верно я понимаю? Или моя логика не в том направлении работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 22.01.2024 22:19 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
В данном случае повальная отставка и списание машин почти никак не связаны с банкротством МУПа. А то, что ВЗТМы второго депо пошли как доноры машинам первого - логично, обслуживание машин вторым депо всегда было паршивым, при чём судя по фразам старожилов, уже в 90-ые так было, а возможно и с момента открытия депо (1971 год), соответственно по состоянию они были в разы хуже собратьев с Кривозерья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Glebas · Пенза · 22.01.2024 22:02 MSK
Фото: 46
Выходит, что из-за банкротства МУПа вся маршрутная инфраструктура пошла под откос. В целом логично, что ушатанные и старые машины становились донорами. Так после закрытия ТП1 все покемоны ТП2 стали ими.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 22.01.2024 19:23 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Ну да, были проблемы с баллонами и покрышками. Но 1429 скорее всего встал как донор запчастей для других машин, тем более через неделю после фото было закрыто депо в Кривозерье и тогда было сказано, что часть машин будет пущена на детали. Пожертвовали машинами постарше так сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Glebas · Пенза · 22.01.2024 18:10 MSK
Фото: 46
Предположу, что встал из-за нехватки колёс. В этот период много тралликов вставали с лопнувшими шинами. Если машина встала с этой проблемой, то следующая вставшая разувалась и ставили на предыдущую и так далее. Так 2030 встала на 36 дней.
0
+0 / –0
Ссылка
Iluxa 58rus · 21.01.2024 23:17 MSK
Фото: 100
Последние дни работы данного троллейбуса, перед постановкой на двухлетнюю консервацию с дальнейшим списанием и утилизацией.
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 08.08.2023 18:47 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Если честно, в то время транспорт был интереснее и даже лучше текущего. Как минимум, он был в большинстве своем муниципальный… А про разнообразие ПС и окрасок я уж промолчу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Semën Kuznetsov · 08.08.2023 12:03 MSK
Фото: 775
А позади ещё и сочленённый VanHool, какой кайф!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 11.05.2020 22:18 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Фото восстановлено.
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 11.05.2020 22:17 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Фото восстановлено.
–1
+0 / –1
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза · 19.10.2016 20:10 MSK
Нет фотографий
1429 уже исчез с территории депо, на его месте стоят 2 БКМ и 3 Зиу 682-016.02 стоят на его месте(за 2486)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 23.08.2016 19:56 MSK
Фото: 2322
Цитата (AndreyStarostin, 29.07.2016):
> 1429 разобран. 2480 исчез с территории депо.

В начале августа видел остатки порезанной СТОЛИЦЫ, валялась только часть крыши. Порезана была недалеко от выездных ворот с канавы ТО-2. Может это и была 2480?
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза · 29.07.2016 22:13 MSK
Нет фотографий
1429 разобран. 2480 исчез с территории депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 24.08.2015 21:58 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
Похоже, 2486 больше никогда на линию не выйдет. Лишился бампера и заметно проржавел, 2480 также раздербанен.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 15.05.2015 21:43 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
http://penza-press.ru/lenta-novostey/777...oj-tramvaj шутка про трамвай затянулась...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 02.12.2014 11:20 MSK
Фото: 14281 · Локальный редактор — Пенза
ВЗТМы второго депо просто ушатаны до нельзя (даже есть слух, что их могут списать через некоторое время), а Столицы и так отработали достаточный срок, чтобы их можно было и списать. Да и так есть целых 70 машин, которые вполне ходовые, можно не волноваться за судьбу троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.12.2014 00:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Maxtor82, 01.12.2014):
> Такими темпами установки под забор относительно свежих машин, Пензенский ЭТ окончательно загнётся.

Относительно чего они свежие? Для Пензы это как раз самые старые троллейбусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor82 · Пенза · 01.12.2014 21:24 MSK
Фото: 7
Данное депо всегда "славилось" похабным отношением к технике, даже в те времена, когда в городе действовали все три депо. Такими темпами установки под забор относительно свежих машин, Пензенский ЭТ окончательно загнётся.
0
+0 / –0
««12»»