TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02 № 2626

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ватсон · Москва · 15.06.2019 23:22 MSK
Нет фотографий
Если уж в свое время лезли на реальную выделенку на Б.Черкизовской (что отучили - это другой вопрос), то что говорить о нарисованной? Сломавшиеся на путях эти "отдельные индивидуумы" очень даже создадут проблемы...
–3
+0 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 15.06.2019 23:11 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Ватсон, 15.06.2019):
> нарисованная выделенка не очень помогает, нужно по гаишнику с калашом наперевес как минимум на каждый перекресток...

Да нормально нарисованная выделенка помогает (вон с Галушкина наглядный пример привели). Пробок на путях теперь нет, это главное. Отдельные нарушающие индивидуумы, считающие, что они самые умные, сколько-нибудь существенных проблем трамваям уже не создают. Ну против таких сейчас камеры вешают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 15.06.2019 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 14.06.2019):
> Он не ходит сейчас не раз 10-15 мин, а раз в 5-40 минут.
Вот так реально и будет... только на Витязях... ну не могут длинные маршруты большей частью на совмещенке стабильно ходить... нарисованная выделенка не очень помогает, нужно по гаишнику с калашом наперевес как минимум на каждый перекресток...
–5
+0 / –5
Ссылка
Shv · Москва · 15.06.2019 22:09 MSK
Фото: 10
Ну не знаю, говорили водители, они, конечно, относятся к системе городского транспорт, но на высшем уровне под вопросом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Петров · Москва · 15.06.2019 21:53 MSK
Нет фотографий
Вообще кто-нибудь видел инфу от людей из системы городского транспорта о передаче 623-х в Пресню ? Может вообще их передавать не будут ?
0
+0 / –0
Ссылка
Shv · Москва · 15.06.2019 21:41 MSK
Фото: 10
Витязей будет 90
–3
+0 / –3
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 15.06.2019 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shv, 15.06.2019):
> А разве уже собрались передавать?

Если верить слухам - да.

С другой стороны - на чём ездить Русакам после избавления от морковок? 619-е скоро уйдут в другие города, а 70 Витязей на всё депо мало. И будут ли закупать Львят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Shv · Москва · 15.06.2019 15:15 MSK
Фото: 10
А разве уже собрались передавать?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Николаев 4 · 15.06.2019 14:43 MSK
Нет фотографий
Прежде чем 623 в пресню кидать неплохо бы их немного реанимировать... А то и так половина стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 15.06.2019 14:04 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Печков Алексей, 15.06.2019):
> Вот еще бы в сторону области закрыли поворот.

Зачем? Там все под поворотную стрелку сразу уходят и не мешают трамваю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 15.06.2019 13:07 MSK
Фото: 123
А первое время многие тупили, и ждали прямого зелёного по 10 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 15.06.2019 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 14.06.2019):
> Отмена левого поворота на Пр-т Мира

Вот еще бы в сторону области закрыли поворот.
А то сейчас полумера какая-то
Зы если гаишников нету, то там сразу нарушают
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 15.06.2019 11:55 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Александр Петров, 14.06.2019):
> Вы считаете выделенкой отделенные всего лишь сплошной линией пути ?

Конечно, а вы нет?
https://farm5.staticflickr.com/4503/3745...bd43_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4471/3766...0603_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4481/3745...7179_b.jpg
Плюс обособление разметкой с камерами не съедает лишнее место (по полметра с каждой стороны), что позволяет сделать, напрмиер, больше полос, либо ещё и автобусную выделенку.

Цитата (Александр Петров, 14.06.2019):
> И сбоев на 11 немеренно, поэтому регулярно вагоны отправляют в укороченные рейсы

Уже давно такого нет (примерно год), и было это не из-за сбоев, а из-за тянущихся водителей, которым запретили отправляться на укорот без весомых причин. Запретили - сразу стали ездить по графику.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 14.06.2019 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 14.06.2019):
> Не плохо было бы 24 от Курского вокзала вместо Новогиреева направить к Лефортовскому рынку далее до Семеновской, а 43 сократить до Энтузиастов.

Ооочень плохая идея, скажу я Вам.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 14.06.2019 22:15 MSK
Фото: 1404
>если 46 начнет ходить чаще, не раз в 10-15 минут, а раз в 5-7, то нужность >32 пропадет
Он не ходит сейчас не раз 10-15 мин, а раз в 5-40 минут.

>Тогда надо сокращать интервалы на 43, а не 46.
Смысл если бы он на всем протяжении имел бы значительный пассажиропаток, тогда да, а так по сути 12-17 интервалы для него самое то.

Не плохо было бы 24 от Курского вокзала вместо Новогиреева направить к Лефортовскому рынку далее до Семеновской, а 43 сократить до Энтузиастов.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 14.06.2019 21:58 MSK
Фото: 1404
>А можно по-подробнее, в чем она заключается ?
Отмена левого поворота на Пр-т Мира.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 14.06.2019 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 13.06.2019):
> разгрузки Протопоповского

А можно по-подробнее, в чем она заключается ?

Цитата (Владислав Фоменко, 13.06.2019):
> 11 же практически полностью на выделенке

Вы считаете выделенкой отделенные всего лишь сплошной линией пути ?
Реальная выеделенка если пути в стороне от проезжей части либо отеделны забором как от 3-х вокзалов до Халтуринской по основной магистрали.
А у 11 есть Измайловский, Преображенксий вал, Краснобогатырская, Богатырский мост - там даже сплошной линией пути не отделены.
И сбоев на 11 немеренно, поэтому регулярно вагоны отправляют в укороченные рейсы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.06.2019 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 14.06.2019):
> если 46 начнет ходить чаще, не раз в 10-15 минут, а раз в 5-7, то нужность 32 пропадет
Не верю я в частоходящий необособленный мегамаршрут. Где-нибудь, да застрянет...
–2
+0 / –2
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 14.06.2019 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 14.06.2019):
> если 46 начнет ходить чаще, не раз в 10-15 минут, а раз в 5-7, то нужность 32 пропадет. А его уникальный участок от Госпитального вала на Щербаковскую вполне возьмет на себя 43, который от такого продления не пострадает никак.

Тогда надо сокращать интервалы на 43, а не 46. С Щербаковской понятно, а что насчёт движения к метро "Авиамоторная"? Можно, конечно, воспользоваться и 46, но от него идти далековато.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 14.06.2019 00:13 MSK
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 13.06.2019):
> Там ему и настанет кирдык на служебном повороте... опыта с 50 в 1997-98 видно мало... активисты-то головой не сильно думают... на карте-то красиво все... думаю, что еще одной стрелки светофор на Преображенке не выдержит...

Глобально выдержит. Хотя в идеале там надо оттянутые стрелки делать и два пути для трамвая к перекрестку подводить.

Цитата (Ватсон, 13.06.2019):
> В Богородском единственный стабильный 29, для этого его и вводили, чтобы не зависел от Краснобогатырской.

Так его пока и не трогают. Как только решать проблемы с Богатырским мостом, то и 4 начнет стабильно ходить.

Цитата (Ватсон, 13.06.2019):
> А вот отмена 32 идиотизм. Тогда уж 37 пускали бы через Солдатскую, а не Буденного.

Как это связано?
32 это такой 43 к и 46к. И если 46 начнет ходить чаще, не раз в 10-15 минут, а раз в 5-7, то нужность 32 пропадет. А его уникальный участок от Госпитального вала на Щербаковскую вполне возьмет на себя 43, который от такого продления не пострадает никак.

Цитата (Ватсон, 13.06.2019):
> Идиотский нынешний тренд делать гигантские маршруты на полгорода загубит рано или поздно весь трамвай. Прощай, стабильность...

Пример 7 и 50 показывает, что стабильность была связана не только с длиной маршрута, но и с работой диспетчерской службы. Сейчас ее подправили и стало существенно лучше.
+1
+1 / –0