TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02 № 2626

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
71 619К · Москва · 04.02.2024 11:35 MSK
Фото: 124
Только недавно появился на линии…Что с ним опять?
+4
+4 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 04.02.2024 10:38 MSK
Фото: 1
На морковку осыпали снег...
–4
+1 / –5
Ссылка
koroboro10 · Москва · 18.02.2023 00:38 MSK
Фото: 16
Цитата (Гриша, 17.02.2023):
> Цитата (koroboro10, 16.02.2023):
> > Цитата (Александр Юрьевич, 16.02.2023):
> > > А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?
> >
> > С 2021 года, к сожалению.
>
> Почему к сожалению? Думаю, наоборот, к счастью, ибо именно это может быть, Бог даст, и положит наконец хоть какой-то толчок к его развитию.))))
Мосметро и развитие трамвая - две несовместимые вещи, и практика это только лишь показывает и доказывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
redsample21 · Москва · 17.02.2023 08:25 MSK
Фото: 34
Толчок к развитию это даст вряд ли, так как строительство линий лоббируется городской властью, а не эксплуатирующей организацией. Предыдущие же комментаторы обращают внимание на появление ограничений скорости на отдельных участках, а также на ужесточение наказаний за превышение скоростного режима на спецчастях (во всяком случае, слухи такие были). На мой обывательский взгляд суть проблемы состоит в совокупности отсутствия у метрополитена опыта работы с трамвайным хозяйством и обилия технических шоколадок на самой сети, которые являются следствием длительного отсутствия ремонтов. И то, и другое, конечно же, решаемо, но на это нужно время
+6
+6 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 17.02.2023 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (koroboro10, 16.02.2023):
> Цитата (Александр Юрьевич, 16.02.2023):
> > А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?
>
> С 2021 года, к сожалению.

Почему к сожалению? Думаю, наоборот, к счастью, ибо именно это может быть, Бог даст, и положит наконец хоть какой-то толчок к его развитию.))))
+7
+8 / –1
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 16.02.2023 17:30 MSK
Фото: 37
Цитата (Александр Юрьевич, 16.02.2023):
> А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?

Доброе утро! Уже давно!
–9
+5 / –14
Ссылка
koroboro10 · Москва · 16.02.2023 12:04 MSK
Фото: 16
Цитата (Александр Юрьевич, 16.02.2023):
> А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?

С 2021 года, к сожалению.
+21
+21 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.02.2023 09:20 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Юрьевич, 16.02.2023):
> А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?

С начала 2021 года.
+20
+20 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · Астрахань · 16.02.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
А что трамвай в Москве теперь относится к московскому метрополитену?
+2
+5 / –3
Ссылка
МВП · Москва · 02.02.2023 20:13 MSK
Фото: 165
Я знаю о Спасибо огромное, а то Я голову ломаю думаю как это исправить. Я просто поспешил и поэтому привязал её не туда как говорится поспешишь людей насмешишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Trevoreezy · Москва · 01.02.2023 21:43 MSK
Фото: 821 · Локальный редактор — Ликино-Дулёво, Москва
Заводская табличка не с этого вагона. Исправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 24.11.2022 04:24 MSK
Фото: 1231
И не только там. В прошлое воскресенье во 2-м Полевом простояли 20 минут в составе 4 вагонов, пока стрелку откапывали.

Вообще, упоминая тему под соседним фото про новые нормы МосМетро в плане объявлений про "технические остановки" и т.д., напрашивается логический вопрос: может надо сначала инфраструктуру в порядок привести, а потом уже требовать? Если уж не починить и оснастить стрелки современным оборудованием, то хотя бы вернуть штат на стрелочные посты, чтобы стрелки круглосуточно, а не время от времени, были под присмотром и обслуживались. В конце концов: купите 1 500 метёлок, и выдайте их в экипировку на каждый вагон, или давайте зимой каждому водителю хотя бы по венику с инвентарным номером, чтобы они не ломиками снег ковыряли. А то смотреть на это зрелище без слёз нельзя! Современная версия аллегории ношения воды в решете...
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 23.11.2022 20:51 MSK
Фото: 7
Со стрелками, конечно, беда, особенно на Зацепском треугольнике и в районе Абельмановки(Серпуховский трамвайный хаос тоже заслуживает упоминания)
+2
+2 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 23.11.2022 19:24 MSK
Фото: 217
Бедные трамваи) вынуждены они ехать быстрее. Отключатели стрелок и затягиватели расписаний как такое вообще допустили? Срочно надо возвращать выделенку, что бы как раньше- ползли!
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 23.11.2022 18:46 MSK
Фото: 7
Из-за сужения Дубининской от Жукова проезда в сторону Данилова монастыря, трамваи вынуждены ехать быстрее, чтобы не задерживать машины сзади, недавно ехал в 39 и он разогнался нехило(45 км/ч по спидометру в Яндекс.картах)
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 25.09.2022 21:33 MSK
Фото: 124
Вагоновожатая приветливая:)
2632 не фоткали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 17.09.2022 20:03 MSK
Фото: 217
Не парься. Наши люди в булочную на такси не ездят. Или ездиють? Зато похорошела! Я вот задумываюсь, уже серьёзно, в тундру переезжать. Там грибы, рыбалка... И дибилы эти всё в Москву уехали...
+4
+4 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 17.09.2022 15:55 MSK
Фото: 387
Лично я недавно проезжал по Дубининской на машине и вообще не понял, что и для чего там понаделали. Полосы для автомобилей там теперь нет как таковой, только по трам путям. В местах остановок тротуар сделан вплотную к путям - ок, понятно, а ля платформы получились. Но на остальном протяжении улицы (от монастыря до Жукова) проезжая часть сделана примерно на метр шире. Для чего? Припарковаться там нельзя, объехать трамвай тоже, для велосипедов разве что?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ян Мухтаров · 14.09.2022 23:26 MSK
Фото: 144
Именно в этот день проезжал на 3 трамвае на 2665. Хорошо не стояли.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 14.09.2022 22:22 MSK
Нет фотографий
В мечтах Мосметротранса (или как его там), было отделить все трамвайные пути, "_где это возможно_".
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»