TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4D № 150

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Gordei. K · Таллин · 30.11.2018 20:41 MSK
Фото: 15 · Локальный редактор — Финляндия, Хельсинки / Перевод сайта (EN/ET)
155 также на списание.
0
+0 / –0
Ссылка
Lauri.M · Таллин · 13.11.2018 20:48 MSK
Фото: 1
150 пошёл на ремонт с перекраской, 149 и 165 скорее всего будут списаны вместе с 145.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 30.06.2013 20:56 MSK
Фото: 3025
Цитата (лихвар, 29.06.2013):
> если кто-то хочет найти єєє-фигню, то он ее найдет там где ее нет, и даже найдет оправдание, не так ли ...

Перечитай ПЖЛ:

>Если на фото изображено несколько ТС, при загрузке следует выбрать из них основное (как правило, то, которое видно лучше всего) и привязать фото к нему. Привязка одного фото к нескольким ТС и/или статьям (мультипривязка) осуществляется редакторами после публикации фотографий в случаях, когда у других ТС (т. е. не являющихся основным) отсутствуют фотографии в интервале не менее 2-3 лет от даты съёмки, либо они показаны не хуже основного. ТС должны быть перечислены в порядке их наличия на фото, слева направо.

Привзяку слева направо сделать нужно***
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 29.06.2013 02:13 MSK
Фото: 61
если кто-то хочет найти єєє-фигню, то он ее найдет там где ее нет, и даже найдет оправдание, не так ли ...
в конце концоу, порядочная свинья найдет болото даже посреди злободневной Сахарьі.., бьіло б желание.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 29.06.2013 00:16 MSK
Фото: 3025
Цитата (лихвар, 28.06.2013):
> насправді, коли вони грають роль в композиції на фото, хіба ж не очевидно?)

А то правило уже не действует:

Если на фото изображено несколько ТС, при загрузке следует выбрать из них основное (как правило, то, которое видно лучше всего) и привязать фото к нему. Привязка одного фото к нескольким ТС и/или статьям (мультипривязка) осуществляется редакторами после публикации фотографий в случаях, когда у других ТС (т. е. не являющихся основным) отсутствуют фотографии в интервале не менее 2-3 лет от даты съёмки, либо они показаны не хуже основного. ТС должны быть перечислены в порядке их наличия на фото, слева направо.

???
–2
+0 / –2
Ссылка
лихвар · Тернополь · 28.06.2013 21:09 MSK
Фото: 61
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2013):
> По моему мультипривязка работает в том случае когда вагоны полностью видны

насправді, коли вони грають роль в композиції на фото, хіба ж не очевидно?)
+1
+2 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 28.06.2013 20:45 MSK
Фото: 3025
Цитата (Ааре Оландер, 28.06.2013):
> К тому, что 177 и 162 тут отлично видны. Толком - не толком, это ведь автору решать?

По моему мультипривязка работает в том случае когда вагоны полностью видны, а не его отдельные части или что-то пропустил в правилах?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.06.2013 01:00 MSK
Фото: 8513
К тому, что 177 и 162 тут отлично видны. Толком - не толком, это ведь автору решать?
+4
+5 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 28.06.2013 00:06 MSK
Фото: 3025
А к чему было привязывать остальные вагоны если их толком не видно?
–6
+0 / –6
Ссылка
moles · Таллин · 15.03.2011 11:39 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (KDG, 07.12.2008):
> Интересно, остановки хоть объявляют?

Объявляют. С этим у нас строго. И вагон работал по 3-му, образцовому маршруту.

>Не видно же там ничего. Или там пассажиры остановки наизусть знают? :)

Всё хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 10.11.2010 20:58 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Про это "ВО:)" давно известно. Ведь если бы в Воронеж перед закрытием привезли такие трамваи, то это не спасло бы сеть от закрытия, если сама ифраструктура и сеть уже не отвечали современным реалиям. Так и с Таллинном без реорганизации сети и инфраструктуры (желательно за европейские или "спонсорские" деньги) выгоднее покупать металлолом, чем новые трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 08.11.2010 21:58 MSK
Фото: 205
Цитата (Green2008, 08.11.2010):
> Наш максимум это 2,30 м.

2,3
во :)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:TMK_2301_Zagreb.JPG
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 08.11.2010 21:54 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (HAnS, 07.11.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> > 2,5 метра?
>
> Система-то узкогабаритная, там максимум 2,35 влезает как правило

Наш максимум это 2,30 м. Таллинн до сих пор не определился, что будет в будующем с трамваем. Каждый год приносит новые новости и планы, но дальше пиара и разговоров дело не идет. Поэтому и приходится заказывать Б/У у немцев. Если не реализуют никакой план и кончится еврометаллолом, прекратит свое существование и Таллиннский трамвай. На данный момент положение предприятия стабильное. С перспективой дела похуже.Хотя кажется у многих городов бывшего СССР проблемы с электротранспортом благодаря сильному, мощному лобби топливных фирм.
0
+1 / –1
Ссылка
moles · Таллин · 08.11.2010 15:46 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Можно и так подумать если не знать, что в Эрфурте были куплены вагоны для Таллинна и в Лиепаю. И во Львове не клеют номера бортов на боковины.
0
+0 / –0
Ссылка
Федя · 08.11.2010 00:33 MSK
Фото: 30
По превьюхе подумал,Что Львов к Евро-2012 "новые" Б/У закупил
+1
+1 / –0
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь · 07.11.2010 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.11.2010):
> Та же Винница почти полностью перешла на Б/У. Интересно, что они будут делать, когда Карпфены и Миражи придут в негодность?

Купят новое б/у
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 07.11.2010 18:54 MSK
Фото: 7547
Так есть же низкопольники узкие, специально для метровой колеи.
0
+0 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 07.11.2010 17:40 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> Я о Шкоде.
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> 2,5 метра?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 07.11.2010 17:32 MSK
Фото: 3025
Я о Шкоде.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 07.11.2010 17:30 MSK
Фото: 205
Цитата (Дальнобойщик, 07.11.2010):
> 2,5 метра?

Система-то узкогабаритная, там максимум 2,35 влезает как правило
0
+0 / –0
««12»»