TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 137

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
D@N · Екатеринбург · 29.06.2023 08:32 MSK
Фото: 2
Вот каким должен быть Волгоградский метротрам!
0
+1 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 28.06.2023 07:51 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (diesel-mk, 27.06.2023):
> Цитата (Tätrowitsch, 27.06.2023):
> > Первый вагон на обесточенном участке остается без питания, 2й - с питанием
>
> SpaceMan описал ситуацию, если и межвагонный кабель присутствует, и оба пантографа подняты. Поэтому такое недопустимо.

В таком случае, конечно недопустимо
+3
+3 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 27.06.2023 08:20 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Вот вам ещё четырёхвагонный из трёх разных моделей
https://transphoto.org/photo/190963/
+2
+2 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 27.06.2023 07:58 MSK
Фото: 22
Цитата (Tätrowitsch, 27.06.2023):
> Первый вагон на обесточенном участке остается без питания, 2й - с питанием

SpaceMan описал ситуацию, если и межвагонный кабель присутствует, и оба пантографа подняты. Поэтому такое недопустимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 27.06.2023 06:36 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (SpaceMan, 26.06.2023):
>
> Представьте себе обрыв с коротким замыканием на корпус вагона на оживлённом перекрёстке, где уже сняли напряжение и начали работать люди. И тут такая СМЕ выкатывается на обесточенный участок одним пантографом, находясь вторым в этот момент под напряжением. Несколько секунд на участок с обрывом будет подаваться напряжение (а это риск убить током людей), а сами вагоны (межвагонный кабель и пантограф) в этот момент испытают огромную нагрузку тока КЗ.
> Опасно это и для людей, и для оборудования.

Если СМЕ едет на 2х пантографах, то межвагонный высоковольтный кабель не нужен
Первый вагон на обесточенном участке остается без питания, 2й - с питанием
В этом случае, ток пройдет через низковольтный кабель? Полагаю, что нет)
0
+2 / –2
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 27.06.2023 06:24 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Tučňák, 26.06.2023):
> Остравская версия «СМЕ-4» или буксира:
>
> https://transphoto.org/photo/1629119/
> https://transphoto.org/photo/1629114/

Что-то мне подсказывает,здесь все-таки, не СМЕ-4, а обычная 2х вагоннная СМЕ тащит
2 одиночки или неисправную систему Варио))
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 26.06.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Буксир-СМЕ буксирует СМЕ. И получилась как бы 4-рная СМЕ, чего никогда и нигде не было.
Но не знаю, зачем буксиру еще и второй вагон.))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильшат · Казань · 26.06.2023 21:38 MSK
Фото: 2
Цитата (telkomrwt, 25.06.2023):
> Когда в Москве ходили еще желтые Татры, был свидетелем, когда вставку на головном вагоне протерло до дыр - система спокойно ехала с поднятым пантографом на втором вагоне с пассажирами.

Ну если так ехать можно КС сорвать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Данила Вутянок · Красноярск · 26.06.2023 21:38 MSK
Фото: 85
Трамвайная многоножка :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 26.06.2023 19:21 MSK
Нет фотографий
Не хватает еще столько же, тогда это можно будет назвать Полноценным Трамваем с большой буквы аж. Даже подлиннее будапештских 56-метровых Комбино и Кафов будет. На Академгородке местные комментировали, что ожидаются лютые пассажиропотоки, как раз туда такой восьмивагонник будет в самый раз. И да, счидения во всех вагонах 2+2, чтобы все сели. Один вагон можно безмоторный прицепной, низкопольный, там тележки меньше, соответственно он дешевый и полностью низкий. Как в Чехии к ПрагоАймаксам цепляют. Как раз для велосипедов, самокатов, колясок и пассажиров с больными ногами. Можно два, если такого будет много и в один не влезет.
Эхх, мечты-мечты, концепты-концепты.
Иногда хочется побыть фантастом, простите-простити, ухожу-ухажу.
+1
+3 / –2
Ссылка
_GO · Щецин · 26.06.2023 16:50 MSK
Фото: 15
Реально 4 сме? Я только трешку видел и то черти когда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 26.06.2023 16:41 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Обычная СМЕ на одном пантографе буксирует два вагона. Зачем извращаться с пантографами. Спокойно и так доедет. Сколько раз так буксировал-ничего сложного. Только по перекрёсткам долго проезжаешь, автомобили нервничают.
Недавно на линии одиночкой Т-3 буксировал два вагона Т-3, спокойно доехал и в гору заехал нормально.
А в депо одиночкой иногда по три вагона тащим. Когда новые БКМы привезли, то из-за отсутствия троллеи, одиночкой четыре вагона тянули.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 26.06.2023 16:08 MSK
Фото: 2027 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Остравская версия «СМЕ-4» или буксира:

https://transphoto.org/photo/1629119/
https://transphoto.org/photo/1629114/
+3
+3 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 26.06.2023 15:28 MSK
Нет фотографий
У СМЕ все системы дублируются, она сама себе буксир. Интересно, почему на одном вагоне в парк не поехали? Неужели отказало что-то сразу на двух вагонах? Или тут с кабиной головы были проблемы?

Цитата (Tätrowitsch, 26.06.2023):
> Какие-то проблемы возникают? Почему не любят?)

Представьте себе обрыв с коротким замыканием на корпус вагона на оживлённом перекрёстке, где уже сняли напряжение и начали работать люди. И тут такая СМЕ выкатывается на обесточенный участок одним пантографом, находясь вторым в этот момент под напряжением. Несколько секунд на участок с обрывом будет подаваться напряжение (а это риск убить током людей), а сами вагоны (межвагонный кабель и пантограф) в этот момент испытают огромную нагрузку тока КЗ.
Опасно это и для людей, и для оборудования.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.06.2023 13:47 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Tätrowitsch, 26.06.2023):
> Какие-то проблемы возникают? Почему не любят?)

Видимо возникают, раз не любят...)
У нас в Москве ещё в 80-е годы работали тройные СМЕ у которых пантографы поднимали только на первом и втором вагонах, но они при этом были соединены только по низковольтным цепям.
+8
+8 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 26.06.2023 13:43 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.06.2023):

>
> Насколько мне помнится, в таком режиме СМЕ будет нарушать секционирование контактной сети, по-сути являясь соединителем между изолированными секциями. Энергетики этого не любят.

Какие-то проблемы возникают? Почему не любят?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.06.2023 13:41 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, тогда логично, про это не подумал.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.06.2023 13:10 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 26.06.2023):
> А с чем связана данная особенность? На втором пантографе, по идее, должно быть такое же напряжение, как и в КС. Какая разница, в скольки точках есть подключение?

Насколько мне помнится, в таком режиме СМЕ будет нарушать секционирование контактной сети, по-сути являясь соединителем между изолированными секциями. Энергетики этого не любят.
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 26.06.2023 13:03 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.06.2023):
> Вероятнее всего сами водители отключить межвагонный кабель не смогут, тут слесарь-электрик нужен будет.

А с чем связана данная особенность? На втором пантографе, по идее, должно быть такое же напряжение, как и в КС. Какая разница, в скольки точках есть подключение?
+3
+3 / –0
Ссылка
+7
+7 / –0
««123»»