TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-62052.01 [62052Б] № 8673

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2013 23:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (V11, 05.10.2013):
> А какая разница? Главное, что прикольно :) А заимствовано, или нет... Это же не супермегаэкстраважная вещь.

Да я не против заимствования, просто в первом комментарии написали, что "интересно придумали" и может сложиться впечатление, что это москвичи - молодцы, постарались. Я только хотел восстановить справедливость)
+1
+1 / –0
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск · 05.10.2013 20:13 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Подольск
Цитата (Mikhail1936, 05.10.2013):
> Интересно придумали! :)

и с юмором!
0
+1 / –1
Ссылка
R. S. · Лодзь · 05.10.2013 20:05 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
А какая разница? Главное, что прикольно :) А заимствовано, или нет... Это же не супермегаэкстраважная вещь.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2013 20:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Это заимствованная идея, где-то в Европе такое уже рисовали.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 05.10.2013 13:37 MSK
Фото: 28
Пардон, аккордеон.
–4
+2 / –6
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 05.10.2013 13:35 MSK
Фото: 28
А по-моему, это баян:)
–4
+1 / –5
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 05.10.2013 13:32 MSK
Фото: 4
Не сразу заметил гармошку на сочленении :)
Интересно придумали! :)
+2
+4 / –2
Ссылка
Catch · Северодонецк · 16.05.2013 22:08 MSK
Нет фотографий
Сзади - 8424 едет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Catch · Северодонецк · 16.05.2013 22:08 MSK
Нет фотографий
Когда-то на 72-м гармошек было как грязи, но в 2005-м их оттуда сняли из-за пассажиропотока и тяжёлого профиля.
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 17.02.2013 23:50 MSK
Нет фотографий
Ничего страшного, сейчас к весне, ближе к лету, потихонечку все троллейбусы покрасят..)))!
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.02.2013 11:02 MSK
Фото: 386
Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.02.2013):
> А продлевать линии метро и строить новые- не затратно?)

Это даёт денежную отдачу. Перестройка парка не даст прибыли.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 17.02.2013):
> или пускай отдают другим паркам Тб33, Тб52 продлевают в сторону Университета(что было бы очень даже душевно) и отдают в ФАТП/ТП4/ТП5(по возможностям).

У других парках гармошки заняты своими маршрутами, так что передача 33(вообще, причём тут 33) и 52 будет как рыбе зонтик. Вон ФАТПовский 84-й по Ленинскому гоняет, но он тоже только на БВ, хотя гармошки в ФАТПе есть.

Цитата (03223, 16.02.2013):
> На Ленинском и Нахивоском-Ломоносовском нужны и должны быть ОБВ, там их явно не хватает.

А по мне нормально. В выходные я там ездил - народу немного, а в будние дни по Ленинскому от 8-го парка и так всё ходит часто, да ещё и 84-й помогает настолько, что даже мешает
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 17.02.2013 01:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 16.02.2013):
> А это большие затраты

А продлевать линии метро и строить новые- не затратно?) Что бы не стрелялись- нужно развивать инфраструктуру парка или пускай отдают другим паркам Тб33, Тб52 продлевают в сторону Университета(что было бы очень даже душевно) и отдают в ФАТП/ТП4/ТП5(по возможностям). На Ленинском и Нахивоском-Ломоносовском нужны и должны быть ОБВ, там их явно не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 16.02.2013 20:48 MSK
Фото: 386
Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> А нафиг у них спрашивать?!

Ну не спросишь, и что дальше? Будут их чинить в час по чайной ложке, в результате чего от гармошек не будет толка, ибо сломанные просто будут стоять в парке, ожидать свободной ремзоны

Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> Раньше же как то обслуживали гармошки, коих было очень даже много, и не стрелялись же.

Практически стрелялись

Цитата (Кубань Ультрасъ., 16.02.2013):
> На худой конец всегда можно эту ремзону перестроить под гармошки.

А это большие затраты
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.02.2013 20:18 MSK
Фото: 5
Среди МАЗообразных ИМХО самые первые самыми качественными были. Приход 2010 года уже массово воет мостами и ревет карданами.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 16.02.2013 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 15.02.2013):
> Ржавые корыта, да и только

ну если сравнивать 8443-58 с их однопартийцами в других парках- то не самые худшие машины. Вот БТЗшки на уровне 4го парка, МТРЗ- как и во всех остальных парках, кроме 5го, гармошки выглядят не хуже своих ровесниц из 6,7парков. На мой взгляд 8ТП наоборот один из лучших парков Мск, ведь есть ещё ТП5,1,4(1-3 места по ушатанности). ВМЗ, конечно, выглядят хорошо на фоне других парков, но всё равно выглядят лет на 10 активной эксплуатации. Вот сварзомазы 8839-8849 по сборке меня ужаснули. Явно халтурная партия и серая перегородка водителя вообще не доставила, но это уже не про ТП8.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.11.2012):
> 8-й парк принципиально отказывается от гармошек, чтобы не мучиться с ними в ремзоне. Она в 8-м не такая как в других парках

А нафиг у них спрашивать?! Тб33,52,60,62- в мясо набитые весь световой день бегают. Раньше же как то обслуживали гармошки, коих было очень даже много, и не стрелялись же. На худой конец всегда можно эту ремзону перестроить под гармошки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 16.02.2013 09:36 MSK
Фото: 654
Просто эта в рекламе. А те скорее всего давно не были на плановом. А сейчас как раз реагенты и прочее добавлют урон кузову.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 15.02.2013 21:47 MSK
Фото: 9732
Единственная ухоженная гармошка в 8ТП. Остальные три ржавые
0
+2 / –2
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 15.02.2013 21:17 MSK
Фото: 9732
Ну ВМЗ я в счёт не беру. 8923 http://transphoto.ru/_update_temp/upload/761864.jpg, 8447 - вот это ржавьё. Исключения ещё составляют БТЗ и 6235. МТРЗ-6223 худо бедно норм
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 15.02.2013 21:11 MSK
Фото: 5
ВМЗшки у 8ТП пока вполне пристойные.
–1
+0 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 15.02.2013 21:09 MSK
Фото: 9732
В рекламе ездит. Посмотрел я сегодня на все гармошки 8ТП и все остальные троллы в целом, кроме 6235, и ужаснулся. Ржавые корыта, да и только
0
+1 / –1
««123»»