TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 624

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.08.2022 19:16 MSK
Фото: 9
Про возрождение 6 в виде ТУАХ уже были громкие заявления. Но только воз (МАЗ) и ныне "там". Пустые обещания чиновников.
0
+1 / –1
Ссылка
Oleg13 · Киров · 04.08.2022 06:51 MSK
Фото: 248
Чебуратор, ты или тонкий тролль, или я не понимаю, почему у тебя в голове за 10 лет ничего не меняется))
+3
+3 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 02.08.2022 15:49 MSK
Нет фотографий
А зачем? Троллейбусы как экологичный транспорт надо бы сохранять. Новые троллейбусные линии не строят, а только разбирают. Правда, есть ещё одна идея - заменить троллейбусы на электробусы, которые хоть не привязаны к контактной сети, а значит, меньше затрат на их обслуживание.

То есть получается, что на троллейбусные маршруты № 6, 11, 14 можно поставить электробусы, на остальных маршрутах пока пусть ездят троллейбусы, поскольку там линии ещё функционируют.
–3
+0 / –3
Ссылка
Oleg13 · Киров · 02.08.2022 09:16 MSK
Фото: 248
Был такой разговор. В ближайшее время, может, и нет, но 14 с осени прихлопнут точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 31.07.2022 14:47 MSK
Нет фотографий
А что, эту линию скоро разберут?
–1
+0 / –1
Ссылка
Oleg13 · Киров · 30.07.2022 23:43 MSK
Фото: 248
Александр, смени локации съёмок. Освети линию по Конева, Солнечной, Строителей, пока она ещё функционирует и доживает свои последние месяцы...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр из Вятки · 16.12.2019 21:32 MSK
Фото: 4
Цитата (Czeburaszka, 15.12.2019):
> И может уже пора 562, 572, 605 и др. в утиль?

Может, уже пора перестать писать про утиль?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 16.12.2019 20:20 MSK
Фото: 4177
Цитата (Czeburaszka, 15.12.2019):
> И может уже пора 562, 572, 605 и др. в утиль?

В этот день и 562 и 605 были учебными, так что ещё не пора)
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 16.12.2019 00:11 MSK
Фото: 9
Цитата (Czeburaszka, 15.12.2019):
> И может уже пора 562, 572, 605 и др. в утиль?

Честно говоря, давно пора.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 16.12.2019 00:10 MSK
Фото: 9
Цитата (Czeburaszka, 15.12.2019):
> Неужели мы дожили до того времени, когда БКМы стали учебными?

Вы хотите, чтобы для работы на Авангардах водителей стажировали на ЗиУ-682?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.12.2019 21:20 MSK
Нет фотографий
Неужели мы дожили до того времени, когда БКМы стали учебными? И может уже пора 562, 572, 605 и др. в утиль?
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 26.11.2019 19:45 MSK
Фото: 4177
Цитата (Czeburaszka, 20.12.2013):
> Может быть не внесли в память ЭМУ 4-й маршрут.

Даже сейчас 626, постоянно работающем на единице ЭМУ выключено. А 625 на 4 с ЭМУ работает.
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 01.03.2019 21:54 MSK
Фото: 4685 · Локальный редактор — Киров
Цитата (АндрейИванов43, 01.03.2019):
> Что за мужик на заднем плане?

Какой-то нездоровый вопрос.
0
+1 / –1
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 01.03.2019 17:08 MSK
Фото: 2
Что за мужик на заднем плане?
–2
+0 / –2
Ссылка
serzhant · Киров · 27.11.2017 19:29 MSK
Фото: 13
Остался ещё с Казани. А настроить на нём единственный маршрут - ума большого не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 27.11.2017 17:59 MSK
Нет фотографий
Хотя на Т 007 НХ на 16-м маршруте стоит ЭМУ.
0
+0 / –0
Ссылка
ffchv · Киров · 27.11.2017 17:30 MSK
Фото: 40
Цитата (Czeburaszka, 19.12.2016):
> в сумерках, в том же Нововятске, без ЭМУ труднее обнаружить автобус

Аншлаги у них на всех машинах сейчас светятся. Этого хватает чтобы в полутьме в каких-нибудь Чижах увидеть маршрут издалека. ЭМУ на все машины - занятие совершенно бесполезное.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 19.12.2016 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 19.12.2016):
> Сэкономить - да. На премию начальству. А вот насчёт выплаты лизинга или ремонта автобусов диспозиция такая: город закупал - вот пусть город и расплачивается/ремонтирует.

Как и предполагалось. Хоть и хотелось бы, чтобы АТП восстало из пепла.

Цитата (serzhant, 19.12.2016):
> Неужели до сих пор не понятно, что ЭМУ, что новые автобусы - это показуха, способ пропиариться лишний раз у местных властей. На это никакой "капусты" не жалко. А частник, в отличии от муниципала, деньги считать умеет, поэтому зачем он будет их тратить, если можно не тратить, а пустить на более полезные приобретения.

А что, если, например, в сумерках, в том же Нововятске, без ЭМУ труднее обнаружить автобус. Так хоть издалека видно маршрут, и не хуже, чем просто подсветить обычный аншлаг. Как говорится, маслом каши не испортишь.

А вот низкополы (те же 5292, если не 6213) могли бы быть вполне полезными приобретениями. Например, для инвалидов и престарелых они хорошо подходят, для Дома инвалидов и престарелых в районе Инфекционки в частности (м-ты 16, 44, 46, 87), и не только. Хотя в том районе часто автобусы ходят переполненными, и инвалидную коляску, например, негде поставить. Но вообще если сравнивать эти навороченные автобусы с полунизкопольными 5299, то у последних даже пандуса нет, так что их планировка в принципе ничего не решает.
0
+0 / –0
Ссылка
serzhant · Киров · 19.12.2016 17:33 MSK
Фото: 13
Цитата (Czeburaszka, 19.12.2016):
> А АТП, наверно, решило сэкономить часть денег и тем самым либо погасить долги, либо отремонтировать часть вышедших из строя автобусов.

Сэкономить - да. На премию начальству. А вот насчёт выплаты лизинга или ремонта автобусов диспозиция такая: город закупал - вот пусть город и расплачивается/ремонтирует.


Цитата (Czeburaszka, 19.12.2016):
> А почему АТХ ЭМУ не закупает?

Неужели до сих пор не понятно, что ЭМУ, что новые автобусы - это показуха, способ пропиариться лишний раз у местных властей. На это никакой "капусты" не жалко. А частник, в отличии от муниципала, деньги считать умеет, поэтому зачем он будет их тратить, если можно не тратить, а пустить на более полезные приобретения.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 19.12.2016 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 19.12.2016):
> меньше будет вонючих ПАЗиков
>

То-то стало ясно, что частники стали выходить на маршруты № 61 (Н 299 ТА, Н 317 ТА, С 055 ТА) и 26 (С 135 ТА) и, кажется, скоро они и эти маршруты завоюют. А АТП, наверно, решило сэкономить часть денег и тем самым либо погасить долги, либо отремонтировать часть вышедших из строя автобусов.
Справедливости ради стоит отметить, что 4234 В 708 ОА что-то не работает, похоже, что ИП Родыгин уже тю-тю... Для заказных перевозок, похоже, у него есть автобусы, а в АТП он по сути лишь на побегушках. Зато ИП Перминов побольше своих машин пустил на 22-й, у Родыгина там лишь С 927 ОА остался, и то старенький.

Цитата (serzhant, 19.12.2016):
> А бывший сменщик отдал, ему по барабану. Теперь табло стоит (вроде как) на е 222 оу.

В АТП безобразие полное. А почему АТХ ЭМУ не закупает? Там ЭМУ есть и работает лишь на 5299 Т 007 НХ (16-й маршрут).
0
+0 / –0
««12»»