Цитата (Чока, 05.02.2024): > Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024): > > Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны) > > На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.
Согласен что не тянет.но вроде как сначала было 240 с чем то метров.потом увеличили до 288,8м.может быть на рендере забыли добавить 40метров?)))
Цитата (Ruvladst, 06.09.2023): > зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток
Новос и впрямь из числа зданий формата 20+, что общим количеством в 272 экземпляра, насчитывает лишь два, укладывающихся в рамки 30+. Оба 2023 года будут, того же ушедшего годика и два дома о 29 этажах, дотоле подобных высей там словно чурались, ни-ни. Для сравнения у Екб топ-65 состоит из зданий 30+, всего же в городе 504 здания формата 20+. Что-что, а звания сельца с небоскрёбами у здешних ни одному понтогону стольному не отъять. :))
Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023): > Москва, Тула, Казань, Ханты-Мансийск, даже на Ямал попали
Ещё Йошкар-Ола и даже Гусь-Хрустальный, где 3237 до сих пор одна из основных моделей автобуса в городе.
Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023): > Аналогично, довольно много где осели, не сними с производства из за конкуренции 5256 в рамках холдинга то еще распространенней был бы.
Помимо конкуренции с 5256 у 5272 был ещё один недостаток - шасси КАМАЗ 5297, а в то время КАМАЗ начал свои шасси использовать для своих автобусов НефАЗ. То есть ПАЗ 5272 мало того, что конкурировал со своим же для ГАЗа ЛиАЗом 5256, так ещё и шасси от конкурента использовал.
Цитата (Олег Довгалюк, 07.09.2023): > 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.
Насмешил :D Почему я не уточнил, что под "продукцией Павловского автобусного завода" в данном случае я имел в виду 3204, в т.ч. Вектор и Вектор Некст, 3205 и 4234, потому что это самые распространëнные и хорошо известные модели автобусов, к тому же выпускающиеся в количестве несколько тысяч экземпляров в год, и при слове "пазик" людям на ум приходят именно эти модели. 3237 и 5272 ни популярными, ни распространëнными не стали, хотя они, IMHO, могли бы занять хорошую нишу в перевозках. А что касается Ситимакса, то он только-только появился, посмотрим, как он себя оправдает в будущем.
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023): > 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(
Жилые дома в Москве, которые выше Высоцкого по пальцам рук пересчитать можно. Высота небоскрёба не только из количества этажей складывается.
Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023): > На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь. >
Трясучий, конечно, но уже заметно меньше, чем предыдущие версии.
Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023): > ...которые должны быть посередине салона, а не сзади.
Ну как бы нет, никому и ничего двери не должны. В Омске, например, у Вектора-Некст у задней двери есть валидатор. Если оплачивать не наличными, то никуда идти не надо. В Рыбинске в Векторах-Некст используются кондуктора, тоже никуда ходить не надо.
Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023): > Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.
Я в курсе, просто это древние большие автобусы, размер которых не отменяет необходимости их замены.
Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023): > Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).
Нет, у Ситимакса-9 салон намного лучше, чем у 3237. Цитата (Омич, 05.09.2023): > Но с коляской всё же лучше на БВ-транспорте ехать. Ведь бывают случаи когда две или три детских коляски одновременно в автобусе.
ПАЗ Вектор-Некст явно не рассчитывали на несколько колясок. Они в теории должны работать на маршрутах, где две коляски за раз встречаются чуть чаще, чем никогда.
Цитата (Чока, 05.09.2023): > У Вектора-Некст выше плавность хода, 672-ой довольно трясуч.
На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь.
...которые должны быть посередине салона, а не сзади. В некоторых городах до сих пор оплату проезда (и неважно, наличными или картой) принимает водитель, а оплата проезда у водителя в пазике - та ещё задница, я сам лично оплачивал проезд таким образом, и такого я даже врагу не пожелаю... Поэтому я больше симпатизирую автобусам с передней дверью напротив водителя, почему - уже не раз объяснял.
Цитата (Чока, 05.09.2023): > О305 и О405, конечно, надо менять на большие автобусы.
Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.
Цитата (Чока, 05.09.2023): > СитиМакс - вполне себе городской автобус, очень толковый по планировке
Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).
Цитата (Чока, 05.09.2023): > Ошибкой является <...> Вектор-Некст на магистральных маршрутах.
А вот тут я, пожалуй, соглашусь. На магистральных маршрутах должен быть только большой транспорт, а на подвозных - в зависимости от пассажиропотока.
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023): > Опять же, продукция Павловского автобусного завода - это продукция для провинции и предприятий коммунального хозяйства
Ок, 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023): > 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :( зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток
Екатеринбург — Разные фотографии
Екатеринбург — Троллейбусные линии