TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 095

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.02.2024 11:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (AlMax, 06.02.2024):
> Просто ракурс такой.
>
> Вот тут лучше видно : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...563946/
>
> И тут : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...561925/

Вообще крутой проект. Если построят - молодцы будут.
+2
+4 / –2
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 06.02.2024 06:47 MSK
Фото: 373
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.

Просто ракурс такой.

Вот тут лучше видно : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...563946/

И тут : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...561925/
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 06.02.2024 05:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> > Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)
>
> На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.

Согласен что не тянет.но вроде как сначала было 240 с чем то метров.потом увеличили до 288,8м.может быть на рендере забыли добавить 40метров?)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Moises08 · Москва · 05.02.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Перевод не совсем уместен, мне кажется.
Я бы перевёл как-то так:
The name of the skyscraper/building on the background is "Vysotskiy".

А то ну есть там какой-то небоскреб на каком-то фоне, дальше-то что?
+5
+6 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2024 17:10 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)

На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 05.02.2024 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 05.02.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> > будет стеклянный переход)
>
> Примерно как у башен Петронас в Куала-Лумпуре?

Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2024 13:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> Да,соседняя башня будет высотой почти 290м.бассейн будет на уровне крыши Высоцкого,

Жаль, получается, что бассейн будет не на крыше, а на крыше прикольнее, особенно с учётом климата Екатеринбурга, а не Сингапура.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 05.02.2024 13:09 MSK
Фото: 776
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> будет стеклянный переход)

Примерно как у башен Петронас в Куала-Лумпуре?
+4
+4 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 05.02.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> Почему? Соседняя башня будет ещё выше и с бассейном?

Да,соседняя башня будет высотой почти 290м.бассейн будет на уровне крыши Высоцкого,и будет стеклянный переход)
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2024 12:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (FeenTech, 04.02.2024):
> но он временная конструкция, не думаю, что его стоит учитывать. Когда соседнюю башню построят, этот бассейн разберут

Почему? Соседняя башня будет ещё выше и с бассейном?

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.02.2024):
> в Мск до такой дубайщинки покамест не сподобились:
>

Это не дубайщинка, а вполне себе сингапурщинка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 04.02.2024 04:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruvladst, 06.09.2023):
> зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток

Новос и впрямь из числа зданий формата 20+, что общим количеством в 272 экземпляра, насчитывает лишь два, укладывающихся в рамки 30+. Оба 2023 года будут, того же ушедшего годика и два дома о 29 этажах, дотоле подобных высей там словно чурались, ни-ни. Для сравнения у Екб топ-65 состоит из зданий 30+, всего же в городе 504 здания формата 20+. Что-что, а звания сельца с небоскрёбами у здешних ни одному понтогону стольному не отъять. :))

https://www.skycity20.ru/
+5
+6 / –1
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 04.02.2024 03:53 MSK
Фото: 16
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.02.2024):
> бассейн

но он временная конструкция, не думаю, что его стоит учитывать. Когда соседнюю башню построят, этот бассейн разберут
0
+1 / –1
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 04.02.2024 03:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(

Всё-таки 56, учитывая самый высокий в РФ бассейн, в Мск до такой дубайщинки покамест не сподобились:


https://i.ibb.co/WnPX1RB/XL.jpg

https://i.ibb.co/ScZnd36/XL-1.jpg

;)
+5
+6 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.09.2023 09:38 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023):
> Москва, Тула, Казань, Ханты-Мансийск, даже на Ямал попали

Ещё Йошкар-Ола и даже Гусь-Хрустальный, где 3237 до сих пор одна из основных моделей автобуса в городе.

Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023):
> Аналогично, довольно много где осели, не сними с производства из за конкуренции 5256 в рамках холдинга то еще распространенней был бы.

Помимо конкуренции с 5256 у 5272 был ещё один недостаток - шасси КАМАЗ 5297, а в то время КАМАЗ начал свои шасси использовать для своих автобусов НефАЗ. То есть ПАЗ 5272 мало того, что конкурировал со своим же для ГАЗа ЛиАЗом 5256, так ещё и шасси от конкурента использовал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 25.09.2023 21:11 MSK
Фото: 631
Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> 3237 распространëнными не стали

Москва, Тула, Казань, Ханты-Мансийск, даже на Ямал попали


Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> 5272

Аналогично, довольно много где осели, не сними с производства из за конкуренции 5256 в рамках холдинга то еще распространенней был бы.


Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> при слове "пазик" людям на ум приходят именно эти модели.

При слове пазик приходит на ум 672-я модель
–2
+2 / –4
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 16.09.2023 08:25 MSK
Фото: 776
Цитата (Олег Довгалюк, 07.09.2023):
> 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.

Насмешил :D
Почему я не уточнил, что под "продукцией Павловского автобусного завода" в данном случае я имел в виду 3204, в т.ч. Вектор и Вектор Некст, 3205 и 4234, потому что это самые распространëнные и хорошо известные модели автобусов, к тому же выпускающиеся в количестве несколько тысяч экземпляров в год, и при слове "пазик" людям на ум приходят именно эти модели.
3237 и 5272 ни популярными, ни распространëнными не стали, хотя они, IMHO, могли бы занять хорошую нишу в перевозках.
А что касается Ситимакса, то он только-только появился, посмотрим, как он себя оправдает в будущем.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.09.2023 12:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(

Жилые дома в Москве, которые выше Высоцкого по пальцам рук пересчитать можно. Высота небоскрёба не только из количества этажей складывается.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь.
>

Трясучий, конечно, но уже заметно меньше, чем предыдущие версии.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> ...которые должны быть посередине салона, а не сзади.

Ну как бы нет, никому и ничего двери не должны. В Омске, например, у Вектора-Некст у задней двери есть валидатор. Если оплачивать не наличными, то никуда идти не надо. В Рыбинске в Векторах-Некст используются кондуктора, тоже никуда ходить не надо.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.

Я в курсе, просто это древние большие автобусы, размер которых не отменяет необходимости их замены.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).

Нет, у Ситимакса-9 салон намного лучше, чем у 3237.
Цитата (Омич, 05.09.2023):
> Но с коляской всё же лучше на БВ-транспорте ехать. Ведь бывают случаи когда две или три детских коляски одновременно в автобусе.

ПАЗ Вектор-Некст явно не рассчитывали на несколько колясок. Они в теории должны работать на маршрутах, где две коляски за раз встречаются чуть чаще, чем никогда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 07.09.2023 08:21 MSK
Фото: 776
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> У Вектора-Некст выше плавность хода, 672-ой довольно трясуч.

На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> низкая задняя площадка и широкая входная дверь сзади.

...которые должны быть посередине салона, а не сзади.
В некоторых городах до сих пор оплату проезда (и неважно, наличными или картой) принимает водитель, а оплата проезда у водителя в пазике - та ещё задница, я сам лично оплачивал проезд таким образом, и такого я даже врагу не пожелаю...
Поэтому я больше симпатизирую автобусам с передней дверью напротив водителя, почему - уже не раз объяснял.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> О305 и О405, конечно, надо менять на большие автобусы.

Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> СитиМакс - вполне себе городской автобус, очень толковый по планировке

Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Ошибкой является <...> Вектор-Некст на магистральных маршрутах.

А вот тут я, пожалуй, соглашусь.
На магистральных маршрутах должен быть только большой транспорт, а на подвозных - в зависимости от пассажиропотока.
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 07.09.2023 08:18 MSK
Фото: 631
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Опять же, продукция Павловского автобусного завода - это продукция для провинции и предприятий коммунального хозяйства

Ок, 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 06.09.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(
зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток
+2
+2 / –0
««123»»