TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ganz-Hunslet G2 № 400

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Олег1986 · Москва · 02.02.2024 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (no-night, 02.02.2024):
> Весь поезд слишком длинный для этого музея

Так а не лучше ли было этот вагон держать там, где и остальные вагоны этого состава - раз нельзя в этом музее оставить весь состав?
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 02.02.2024 15:01 MSK
Фото: 7576 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Сложный вопрос. Весь поезд слишком длинный для этого музея, и шансов на эксплуатацию нет. Оригинального производителя уже много лет не существует, как и других производителей компонентов (например, компрессоров). Он полностью отличается от любых других поездов метрополитена, поэтому в нем нельзя заменить запчасти от российских или других зарубежных вагонов.

И я не знаю многих метрополитенов, где держат такие длинные поезда, разве что Нью-Йорка. Лондон, Париж, Мадрид, Барселона, Берлин, Гамбург, Москва, СПБ... у всех только одиночные вагоны, или максимум 1-2 поезда по 3-5 вагонов... и все они старые из длинных серий.

Конечно, этот тоже можно было бы оставить накрытым, ведь он гниет под солнцем и дождем... но, к сожалению, это судьба многих других вагонов в этом музее.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 01.02.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (no-night, 01.02.2024):
> В одном из двух метродепо

Так а почему тогда этот вагон не там же, а здесь - в музее? Не лучше ли было держать состав единым целом в одном месте, раз уж не хотят эксплуатировать его на линии?
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 01.02.2024 14:02 MSK
Фото: 7576 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
В одном из двух метродепо - с лучшей судьбой... они под прикрытием...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 31.01.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат. Но где остальные вагоны?
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 10.12.2018 09:53 MSK
Фото: 4
Цитата (Вуглускр, 09.12.2018):
> Про литую морду - всегда был уверен, что она металлическая, а из пластика там вставки с фарами и хвостовыми огнями

Ну, я несколько неточно выразился. Хотел сказать монолитная морда без каких либо дверей и откидных элементов.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 09.12.2018 20:49 MSK
Фото: 13
http://wiki.nashtransport.ru/images/c/c4...%D0%BF.jpg

Цитата (Вуглускр, 09.12.2018):
> Про литую морду - всегда был уверен, что она металлическая, а из пластика там вставки с фарами и хвостовыми огнями

Так и есть.
+5
+5 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.12.2018 20:47 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Вуглускр, 09.12.2018):
> На .5м - была дверца и трап-бампер.

Расскажите, пожалуйста, попотробнее про дверцу и трап.
0
+1 / –1
Ссылка
Вуглускр · 09.12.2018 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 09.12.2018):
> с "номерных" с литой пластмассовой мордой

На .5м - была дверца и трап-бампер.
Про литую морду - всегда был уверен, что она металлическая, а из пластика там вставки с фарами и хвостовыми огнями
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 09.12.2018 16:42 MSK
Фото: 4
Цитата (ista011, 09.12.2018):
> На самом деле трап сделан очень плохо. Он не откидывается.
> http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/ganz_g2_19.jpg

Ну, по крайней мере он есть. У "буквенных" настоящего трапа тоже не было, но была таки аварийная дверь в морде вагона. И, не знаю, возможно была какая то аварийная лестница в запаснике. А начиная с "номерных" с литой пластмассовой мордой и этого не было. Кстати, интересно, почему? Решили, что без надобности, как нибудь и так выберутся сбоку, если что.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 09.12.2018 10:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> Срисовать понятно что не срисовали, маска слабо похожа, но вот бочина почти один-в-один 81-760: окна, двери, дверь кабины, подножки...

Колёса, стёкла, провода...
+1
+5 / –4
Ссылка
ista011 · Москва · 09.12.2018 10:19 MSK
Фото: 13
Цитата (BorisB, 09.12.2018):
> Идея морды с "Яузы" срисована (или наоборот?).

Состав 1986 года постройки, именно в этом году решили вместо "И" делать "Яузу" (отказались от алюминиевого кузова), а значит, что его не срисовывали с "Яузы".

Цитата (BorisB, 09.12.2018):
> Глухая передняя стенка - это аварийный трап для выхода в тоннель. Мрачновато, но функционально.

На самом деле трап сделан очень плохо. Он не откидывается.
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/ganz_g2_19.jpg

Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> Я даже не знал что в 80-х прислонно-сдвижные двери на метропоезда ставили.

Первый же прототип поезда метро для Мюнхена был с прислонно-раздвижными дверьми, а это 1967.

http://transphoto.ru/photo/394825/?vid=306222

Серийные не отличаются от него.
+4
+5 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 09.12.2018 10:01 MSK
Фото: 4
Идея морды с "Яузы" срисована (или наоборот?). Глухая передняя стенка - это аварийный трап для выхода в тоннель. Мрачновато, но функционально.
0
+3 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 09.12.2018 03:40 MSK
Фото: 148
Срисовать понятно что не срисовали, маска слабо похожа, но вот бочина почти один-в-один 81-760: окна, двери, дверь кабины, подножки...
Я даже не знал что в 80-х прислонно-сдвижные двери на метропоезда ставили.
+7
+8 / –1
Ссылка
MetroSim · Москва · 09.12.2018 02:56 MSK
Фото: 533
Цитата (ista011, 08.12.2018):
> Не, понятно, что это не 81-760, но сходства что ли не видно?

Я уже давно думаю, что 760 срисовали именно с него
+8
+10 / –2
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 08.12.2018 19:42 MSK
Фото: 9729
Сходства 45%
–17
+6 / –23
Ссылка
ista011 · Москва · 08.12.2018 17:52 MSK
Фото: 13
Не, понятно, что это не 81-760, но сходства что ли не видно?
+8
+12 / –4
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 08.12.2018 14:57 MSK
Фото: 9729
Где ты здесь 81-760 увидел?
0
+9 / –9
Ссылка
Mr.Den · 08.12.2018 11:20 MSK
Фото: 772
Почему у 81-760 такая странная морда?
+20
+29 / –9
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 15.11.2015 06:15 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Интересное сцепное устройство...
0
+0 / –0
««123»»