TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 3078

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 02.03.2018 10:55 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Максим Раевский, 02.03.2018):
> и в виду свойств графита, приходилось поднимать оба пантографа на парнике

А с чем это связано? Знаю, что в Челябинске СМЕ ходили на графите с пантографом, поднятым только на одном из вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 02.03.2018 04:10 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Проблема была не в графитовых вставках, а в форме каретке, изготовленной под них. В то время все вагоны ходили в СМЕ, и в виду свойств графита, приходилось поднимать оба пантографа на парнике, что для Барнаула было дикостью, т.к. у нас даже тройники ходили на одном пантографе.
После того, как переломали все пантографы, изменили форму каретки, сделав её закруглёной. На сегодняшний день, спустя двадцать лет, все вагоны ходят на графитовых вставках.
+2
+2 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 01.03.2018 23:32 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответы выше.
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 01.03.2018 23:14 MSK
Фото: 4165
Цитата (GentelHint, 01.03.2018):
> о а какие кроме графитовых могут быть в СНГ на трамваях?

Алюминиевые и могут быть. В Мариуполе, на КТМах, только их и используют. Как раз графитовые вставки пантографов Татр, прибывших к нам в 2017 году, очень ругались на контактную сеть порубленную пантографами КТМов(из-за использования вставок из металла, на проводе образуются что-то типа зазубринок, которые вырезают в мягком графите дорожки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.03.2018 23:05 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (GentelHint, 01.03.2018):
> "Первый эксперимент с графитовыми вставками закончился крушением пантографа" О__о а какие кроме графитовых могут быть в СНГ на трамваях? Алюминиевые знаю на троллейбусах используются для сдирания льда с КС, но вставки на основе металла сильно изнашивают КП. Так а что за вставки тогда в Барнауле были?

Да как бы в подавляющем большинстве городов СНГ на трамвае используются вставки алюминиевые. Углеграфитовые используются буквально в считанных хозяйствах.
+2
+2 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 01.03.2018 22:56 MSK
Нет фотографий
"Первый эксперимент с графитовыми вставками закончился крушением пантографа" О__о а какие кроме графитовых могут быть в СНГ на трамваях? Алюминиевые знаю на троллейбусах используются для сдирания льда с КС, но вставки на основе металла сильно изнашивают КП. Так а что за вставки тогда в Барнауле были?
0
+1 / –1
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 17.08.2016 18:38 MSK
Фото: 359
А где здесь остановка? Вспомни как ходил 11.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 17.08.2016 17:52 MSK
Фото: 9
11-й маршрут на остановке стоит, или встал из-за поломки вагона № 1117?
–1
+0 / –1
Ссылка
3142 · Барнаул · 14.05.2010 19:13 MSK
Фото: 597
СМЕ 3078-3077
0
+0 / –0